Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 16:19, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.
Введение
1.Общая характеристика ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
2. Анализ численности и структуры персонала
3. Кадровая политика
4. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом
Заключение
Мероприятия и формы организации работы по формированию внутреннего имиджа
Успех компании‚ во многом‚ заключается в том‚ что начиналась она с людей творческих и жизнерадостных. Это и сейчас имеет большое значение в политике подбора персонала. Сотрудники ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» - успешные, позитивные люди‚ умело сочетающие свободу с ответственностью‚ инновации и творчество‚ ценящие традиции партнерства с клиентами‚ поставщиками и коллегами.
У сотрудников пивоварни есть все
основания гордиться своей
1. Организация льготных горячих обедов для сотрудников всех подразделений;
2. Максимально благоустроенные рабочие места;
3. Спецодежда;
4. Ежемесячное предоставление
5. Предоставление льготных
На мой взгляд, присутствует некоторый диссонанс между тем, как компания позиционирует себя в обществе( клиенты, партнеры, частные потребители) и тем, как ее воспринимают сотрудники. Не все сотрудники до конца осознают свою роль и свою принадлежность общим целям. В компании не организовывается достаточное количество корпоративных мероприятий, на которых сотрудники имели бы возможность научиться лучше работать в команде и понимать чем и для чего живет организация.
4. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом
На мой взгляд, основной проблемой в системе управления персонала является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом. Основной проблемой системы является неблагоприятная психологическая обстановка, ведущая к напряженности и конфликтным ситуациям.
Для того, чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.
В качестве способа, предотвращающего
само появление конфликтных
План подобных мероприятий можно представить в виде следующей таблицы. (см. табл. 3)
Мероприятия, направленные на улучшение психологической обстановки в коллективе
Название мероприятия |
Дата проведения |
Цель проведения |
1. Спортивные соревнования между подразделениями |
ежеквартально |
Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия конкуренции. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны. |
2. Выезды на природу |
В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода |
Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей |
3.Корпоративные вечеринки |
Раз в квартал, может быть приурочено к какому-то событию, при этом не обязательно официальному. |
Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке |
Таблица 3
Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.
Среди частных способов решения конфликтных ситуаций и улучшению психологической обстановки в коллективе можно выделить:
- формирование
- выработка межличностных
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении практики, я проанализировала и исследовала основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»»– это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я пришла к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.
Как рекомендации, был выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»