Отчет по практике в ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 16:19, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики.

Содержание

Введение
1.Общая характеристика ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
2. Анализ численности и структуры персонала
3. Кадровая политика
4. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в Эфес.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

Мероприятия и формы  организации работы по формированию внутреннего имиджа

Успех компании‚ во многом‚ заключается в том‚ что начиналась она с людей творческих и жизнерадостных. Это и сейчас имеет большое значение в политике подбора персонала. Сотрудники ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» - успешные, позитивные люди‚ умело сочетающие свободу с ответственностью‚ инновации и творчество‚ ценящие традиции партнерства с клиентами‚ поставщиками и коллегами.

У сотрудников пивоварни есть все  основания гордиться своей работой, потому что компания предоставляет для этого все условия: достойная, регулярно индексируемая  заработная плата, объективно отражающая профессиональный уровень сотрудника, социальные гарантии, возможности карьерного роста, уверенность в завтрашнем дне. А также:

1. Организация льготных горячих  обедов для сотрудников всех подразделений;

2. Максимально благоустроенные  рабочие места; 

3. Спецодежда;

4. Ежемесячное предоставление подарочного  ящика пива 

5. Предоставление льготных билетов  на мероприятия, проводимые компанией.

На мой взгляд, присутствует некоторый  диссонанс между тем, как компания позиционирует себя в обществе( клиенты, партнеры, частные потребители) и тем, как ее воспринимают сотрудники. Не все сотрудники до конца осознают свою роль и свою принадлежность общим целям. В компании не организовывается достаточное количество корпоративных мероприятий, на которых сотрудники имели бы возможность научиться лучше работать в команде и понимать чем и для чего живет организация.

4. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом

На мой взгляд, основной проблемой в системе управления персонала является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом. Основной проблемой системы является неблагоприятная психологическая обстановка, ведущая к напряженности и конфликтным ситуациям.

Психологический климат коллектива, обнаруживающий себя, прежде всего, в отношениях людей друг к другу и к общему делу, этим все же не исчерпывается. Он неизбежно сказывается и на отношениях людей к миру в целом, на их мироощущении и мировосприятии. А это в свою очередь может проявиться во всей системе ценностных ориентаций личности, являющейся членом данного коллектива. Таким образом, климат проявляется определенным образом и в отношении каждого из членов коллектива к самому себе. Последнее из отношений кристаллизуется в определенную ситуацию - общественную форму самоотношения и самосознания личности.
Каждый из членов коллектива на основе всех других параметров психологического климата  вырабатывает в себе соответствующее  этому климату сознание, восприятие, оценку и ощущение своего «я» в  рамках данной конкретной общности людей.
Часто в коллективе появляются люди, которые недовольны какими-либо аспектами деятельности коллектива или отдельных личностей. В этом случае личная неприязнь, излишняя принципиальность и т.п. могут послужить  причиной или поводом для возникновения конфликта.

Для того, чтобы исправить существующее негативное  положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной  культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности.

Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Не следует считать причиной конфликтов простое различие характеров, хотя, конечно, и оно может стать единственной причиной конфликтной ситуации, но в общем случае это всего лишь один из факторов. Нужно начать с анализа фактических причин, а затем применить соответствующую методику.

В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, я предлагаю использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер.

План подобных мероприятий можно  представить в виде следующей  таблицы. (см. табл. 3)

 

 

 

 

Мероприятия, направленные на улучшение  психологической обстановки в коллективе

Название мероприятия

Дата проведения

Цель проведения

1. Спортивные соревнования между подразделениями

ежеквартально

Ничто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия  конкуренции. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны.

2. Выезды на природу 

В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгода

Неформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения  поведения людей

3.Корпоративные вечеринки

Раз в квартал, может быть приурочено к какому-то событию, при этом не обязательно официальному.

Имеет примерно те же цели, что и  предыдущая группа мероприятий, в целом  направлены на установления межличностных  контактов в неформальной обстановке


Таблица 3

Этот план является примерным, важно  при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.

Среди частных способов решения  конфликтных ситуаций и улучшению  психологической обстановки в коллективе можно выделить:

- формирование общеорганизационных  комплексных целей. Эффективное  осуществление этих целей требует  совместных усилий двух или  более сотрудников, отделов или  групп. Идея, лежащая в основе  этой методики – направить усилия всех участников на достижение общей цели;

- выработка межличностных стилей  разрешения конфликтов, среди которых  стиль уклонения, сглаживания,  принуждения, компромисса и решения  проблемы.

Подводя итог, можно заключить, что персонал организации и его руководство, независимо от численности группы должны всегда помнить о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности рабочего процесса и рентабельности всего предприятия. А подчиненные стремились к нововведениям и улучшениям, было желание работать и быть востребованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В заключении можно сказать, что  весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления персоналом, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, я проанализировала и исследовала основные вопросы, связанные с системой управления персоналом. В результате анализа выяснилось, что ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»»– это успешно работающая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я пришла к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

Как рекомендации, был выделен и  составлен план мероприятий, который  способствовал бы разряжению напряженной  психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом.

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»