Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 12:49, отчет по практике
Целью производственой практики является:
-закрепление и углубление всей совокупности полученных в ходе обучения теоретических знаний;
-развитие и совершенствование практических умений и навыков в области профессиональной деятельности менеджера;
-сбор материалов, необходимых для выполнения работы.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
-изучение деятельности организации в соответствии с программой практики;
-освоение методов обобщения и систематизации информации;
-выполнение практических заданий по поручению руководителя практики от организации;
-приобретение опыта практической деятельности в области менеджмента.
ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................2
1 Экономика предприятия .....................................................................................4
1.1 Общие сведенья о предприятии ......................................................................4
1.2 Организационная структура управления Любинского РайПО.....................7
1.3 Подвижной состав предприятия ...................................................................12
1.4 Технология выполнения перевозочного процесса.......................................14
2 Смстема кадрового меджмента на предприятии.............................................16
2.1 Кадровая политика............................... ..........................................................16
2.2 Системы оплаты труда на предприятии .......................................................22
3. Система
3 Анализ бухгалтерской отчетности. ...................................................................
3.1 Анализ бухгалтерского баланса Любинского РайПО
3.3 Анализ ликвидности предприятия
3.4 Анализ отчета о прибылях и убытках.
Оплата труда работников Любинского райпо производится по должностным окладам (тарифным ставкам),с учетом предусмотренных данным Положением доплат, надбавок и премий.
Должностные оклады (тарифные ставки)работников райпо устанавливаются в соответствии со штатным расписанием. В течение года могут вноситься изменения в штатное расписание в связи с совершенствованием структуры организации, изменением его численности и квалификационной категории работников.
Должностные оклады (тарифные ставки)в течение года могут индексироваться с учетом роста потребительских цен на товары и услуги, а также изменяться, как в целом, так и отдельным работникам, исходя из финансовых возможностей.
3 Анализ бухгалтерской отчетности.
3.1 Анализ бухгалтерского баланса Любинского РайПО.
В Любинском РайПО применяются следующие формы бухгалтерской отчетности:
Форма № 1. Бухгалтерский баланс заполняется на основе остатков по синтетическим счетам основного регистра бухгалтерского учета – Главной книги. Счета, имеющие дебетовое сальдо записанные в активе баланса , за кредитовое сальдо – в пассиве.
Годовой баланс показывает сумму стоимости хозяйственных средств и источников их формирования на начало и конец отчетного периода.
Форма № 2.Отчет о прибылях и убытках. В нем отражается выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг; себестоимость реализованной продукции, товаров, работ, услуг. Отчет о прибылях и убытках является важнейшим источником для анализа показателей рентабельности предприятия, рентабельности реализованной продукции, рентабельности производства продукции, а также для определения величины чистой прибыли
Форма № 3.Отчет об изменениях капитала отражает состояние и движение источников собственных средств: уставного фонда, резервного фонда. Нераспределенной прибыли, резервов предстоящих расходов, целевого финансирования. Отчёт, в котором раскрывается информация о движении уставного капитала, резервного капитала, дополнительного капитала, а также информация об изменениях величины нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) организации. Кроме того, в этой форме указывают суммы резервов, которые были сформированы и (или) использованы организацией.
Форма № 4.Отчет о движении денежных средств отражает остатки денежных средств на начало года, поступление денежных средств, расходование денежных средств и остатки денежных средств на конец года.
3.2 Проверка обеспеченности
оборотных средств
предприятия собственными источниками
Анализ обеспеченности основными средствами – важный раздел анализа хозяйственной деятельности промышленных предприятий. Его проводят исходя из группировки ресурсов по трем простым моментам производственного процесса: трудовые ресурсы, средства труда, предметы труда. Наличие собственных оборотных средств (СОС) определяется по данным баланса как разность между собственным капиталом и внеоборотными активами. Расчет собственного оборотного капитала организации может производиться двумя методами:
В процессе анализа рассматривается
динамика собственных оборотных
средств и чистых оборотных активов,
определяются абсолютные и относительные
отклонения от плана и фактических
данных прошлых лет. Для определения
доли собственных средств в
а) по неуточненному варианту:
б) по уточненному варианту:
Если значение данного
коэффициента меньше 0,1, структура баланса
может быть признана неудовлетворительной,
а организация –
а) по неуточненному варианту:
б) по уточненному варианту:
где стр. 210 – «Запасы». Считается, что коэффициент обеспеченности должен изменяться в пределах 0,6–0,8, т. е. 60–80 % запасов организации должны формироваться из собственных источников;
а) по неуточненному варианту:
б) по уточненному варианту:
Этот коэффициент показывает,
какая часть собственных
Оборот каждого элемента оборотных средств особый:
3.3 Анализ ликвидности предприятия
Финансовое положение
Под ликвидностью актива понимают
его способность
Говоря о ликвидности организации, имеют в виду наличие у нее оборотных средств в размере, теоретически достаточном для погашения краткосрочных обязательств даже с нарушением сроков погашения, предусмотренных контрактами.
Платёжеспособность - наличие у организации денежных средств и их эквивалентов, достаточных для расчетов по кредиторской задолженности, требующей немедленного погашения.
Основные признаки платежеспособности:
- наличие в достаточном объеме средств на расчетном счете;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности.
Очевидно, что ликвидность
и платежеспособность не тождественны
друг другу. Так, коэффициенты ликвидности
могут характеризовать
Анализ платежеспособности
(ликвидности) проводится по данным раздела
2 актива формы 1 «Бухгалтерский баланс»,
(см. приложение 1 и 2), в котором отражаются
те оборотные активы, которые могут
быть превращены (обращены) в платежные
средства и выступать в качестве
источника погашения
Платежеспособность определяет
возможность организации
3.4 Анализ отчета о прибылях и убытках.
Отчет о прибылях и убытках характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период. В отчете о прибылях и убытках данные о доходах, расходах и финансовых результатах представляются в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.
Целью отчета о прибылях и убытках и пояснений к нему является предоставление внешним пользователям информации:
· о результатах деятельности организации,
· об источниках получения прибыли (причинах убытка).
Данные отчета о прибылях и убытках используются для оценки результатов деятельности организации за период и для прогноза будущей доходности ее деятельности. Прогноз будущих результатов деятельности является важным показателем. Для инвесторов он означает возможность получения дивидендов в будущем, и величина такого дивиденда может иметь решающее значение при принятии решения об инвестировании средств. Для кредитора будущая доходность означает возможность предприятия, прежде всего, уплатить непосредственно сумму долга, и кроме того, проценты за кредит. Если деятельность ожидается убыточной, эта ситуация может быть оценена как угроза невозврата долга и невозможности погашения процентов.
Для решения задач анализа
доходы и расходы организации
в зависимости от их характера, условия
получения и направлений
а) доходы и расходы по обычным видам деятельности. Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг;
б) операционные доходы и расходы;
в) внереализационные доходы и расходы;
г) чрезвычайные доходы и расходы.
К обычной деятельности относится деятельность, ради которой организация создавалась.
К операционным относятся доходы, не связанные с основной деятельностью, например, продажа основных средств, иного имущества, которая не является типичной деятельностью организации.
Построение отчета о прибылях и убытках производится в разрезе различных источников доходов и расходов, которые можно отнести к различным видам деятельности организации (см. табл. 1).
Таблица 1
РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Виды деятельности |
Источники доходов и расходов |
Результат от основной деятельности |
Выручка |
Результат финансовой деятельности |
Проценты к получению |
Результат от неосновной деятельности (кроме финансовой) |
Прочие операционные доходы |
Расчет прибыли собственников |
Прибыль до налогообложения |
Результат экстраординарных событий |
Чрезвычайные доходы |
Структура отчета о прибылях
и убытках позволяет
В основу структуры отчета заложена различная степень вероятности повторения доходов и расходов организации в будущем.
Информация о работе Отчет по практике в Инспекции МНС России