Отчет по практике в ОАО «Уралхиммаш

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 07:16, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью организационно-экономической практики является углубление и закрепление теоретических знаний в системе управления персоналом и ее особенности с учетом отраслевой принадлежности, специфики и масштабов деятельности организации ОАО «Уралхиммаш», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы УП, формирование социально-профессиональных компетенций в сфере УП.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике Система управления персоналом на ОАО Уралхиммаш0.doc

— 1,005.50 Кб (Скачать файл)

8. Перспективный рынок сбыта: продукция завода используется в нефтяной, атомной и газовой промышленности.

9. Большой завод –  большие возможности для использования  государственных гарантий, например, путевки из фонда соцстраха, оплата детских садов и т.п.

10. Возможности для  профессионального и карьерного  роста.

Ресурсы, которыми сегодня  располагает система УП

1. Отношение руководства к кадровым проблемам. Понимание ген.директором важности, значимости кадровой работы, расстановка управленческих приоритетов в решении всех общезаводских проблем в пользу решения кадровых проблем.

2. Условия работы для службы УП: место расположение- удовлетворительно; оснащенность оргтехникой – удовлетворительно, программное обеспечение необходимо совершенствовать (работают в старой ДОСовской программе isp-ro).

3. Уровень заработной  платы специалистов по УП: по  рыночным стандартам – очень низкие. Относительно других категорий специалистов на заводе и по результатам работы – средний. Необходимо существенное увеличение заработной платы.

4. Уровень квалификации  в области Управления человеческими  ресурсами и Кадрового менеджмента  для руководителей всех уровней – недостаточен.

5. Штат службы УП: по  численности – не достаточно, по квалификации и профессиональному  составу – не соответствует  современным требованиям. Нужны  новые специалисты: аналитики,  психологи, менеджеры по управлению  персоналом.

6. Информационное обеспечение: доступность информации на электронных носителях – локально; оперативность; доступ к внешним источникам информации, включая Интернет. Не достаточное обеспечение периодикой и спецлитературой и др.

7. Финансовые ресурсы  – недостаточны.

8. Наличие команды.  Четкая слаженная работа в  кадровой службе заключается  в учетно-контрольной функции.  Лидером, организатором и координатором  этого направления деятельности  на заводе в настоящее время  является генеральный директор.

 

Литература

 

1. Годовой отчет ОАО «Уральский завод химического машиностроения» за 2006, 2007, 2008г.

2. Справки и отчеты отдела кадров ОК , ОПК, ОТиЗ.

Некоторые данные, предоставленные  разными службами, имели расхождения. На мой взгляд эти отклонения не несут существенных искажений результатов исследования.


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Уралхиммаш