Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 23:45, отчет по практике
Целью данной производственной (преддипломной) практики является развитие профессионального мышления, овладение навыками практической работы, передовыми способами организации производства и труда, формирование умений проектировать, планировать, конструировать, прогнозировать, организовывать и анализировать профессиональную деятельность.
Слабые
места в производственно-
Возможности ОАО «Барановичская птицефабрика»:
Угрозы для ОАО «Барановичская птицефабрика»:
Таким образом, на основании экономических данных можно сделать вывод, что ОАО «Барановичский комбинат пищевых продуктов» в целом работает эффективно, так как наблюдается увеличение основных показателей финансово-хозяйственной деятельности. ОАО «Барановичская птицефабрика» располагает необходимыми трудовыми ресурсами для эффективного ведения производства. В частности, от обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и эффективности их использования зависят объемы и своевременность выполнения всех работ, эффективность использования оборудования, машин, механизмов и, как результат, объем производства продукции, ее себестоимость, прибыль и ряд других экономических показателей.
ГЛАВА 4
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ
4.1 Годовой план маркетинговой службы
В 2013 году ОАО «Барановичская птицефабрика» планирует провести следующие маркетинговые исследования:
Главной задачей маркетинговой службы ОАО Барановичская птицефабрика» является реализация продукции, выпускаемой данным предприятием. План по реализации яйца куриного составляет: 72% – внутренний рынок, 28% – экспорт.
Для достижения
более высоких показателей в 2013
году маркетинговой службой
1. Контроль
за работой торговых
2. Контроль качества продукции.
3. Увеличение
ассортимента выпускаемой
4. Проведение различных акций в торговых объектах.
5. Участие в выставках на территории РБ и за ее пределами.
6. Реклама
в средствах массовой
Одной из основных задач, стоящих перед коллективом ОАО «Барановичская птицефабрика» является выпуск конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей.
Для разработки политики и стратегии на ОАО «Барановичская птицефабрика» в области качества используется следующая информация:
Отдел маркетинга и реализации ОАО «Барановичская птицефабрика» регулярно проводит сбор, систематизацию и анализ информации по:
Отдел маркетинга и реализации ведет перечень основных потребителей продукции (торговых организаций и индивидуальных предпринимателей), а также осуществляет непрерывный сбор и анализ информации о потенциальных потребителях продукции по средствам телефонных опросов, изучение рекламы в СМИ, поиска в сети Интернет. Перечень потребителей продукции находится в отделе маркетинга и реализации.
Отдел ежегодно анализирует изменение ассортимента, показателей качества аналогичной продукции производителей-конкурентов по средствам телефонных опросов, получения прайс-листов, изучением информации по продукции конкурентов в сети Интернет.
Также источниками информации по изучению требований и удовлетворенности потребителей являются результаты участия организации в выставках, ярмарках и конкурсах, сообщения в СМИ, требования, указанные в договорах на поставку, рост объёмов производства и т.д.
Результаты оценки удовлетворенности потребителей используются в организации для:
Политика ОАО «Барановичская птицефабрика» в области качества учитывает следующие направления и задачи:
Стратегическое планирование и политика в области качества обеспечивают предприятию основу для поставки целей в области качества.
Поставленные цели являются измеримыми, доведены до всех работающих и пересматриваются по мере необходимости.
Политика в области качества пересматривается ежегодно и является средством управления предприятием с целью улучшения его деятельности.
В 2011 году была создана версия сайта ОАО «Барановичская птицефабрика» на русском языке и английском с целью подачи информации о предприятии и выпускаемой п
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Барановичская птицефабрика»