Отчет по практике в ООО «Перспектива строй»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:12, отчет по практике

Краткое описание

Основными целями и задачами прохождения практики на данном предприятии являлись закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам, получение профессиональных навыков работы. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Содержание

Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 7
2. Организационная структура ООО «Перспектива строй» 10
3. Анализ потоков рабочей силы в РФ 15
4. Выводы и предложения 21
Список используемых источников и литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт.docx

— 87.88 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                             4

1. Общая характеристика  предприятия                                                           7

2. Организационная структура ООО «Перспектива строй»                         10

3. Анализ потоков рабочей  силы в РФ                                                            15

4. Выводы и предложения                                                                                21

Список используемых источников и литературы                                          24

Приложение 1                                                                                                    25

Приложение 2                                                                                                    28

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

С 25 июня по 22 июля 2012 г. я проходила производственную практику в Строительной компании «Перспектива Строй», главный офис которой находится по адресу 606016, НИЖЕГОРОДСКАЯ область, г. ДЗЕРЖИНСК, пр-т ЛЕНИНА, д. 117, кв. 18.

Основными целями и задачами прохождения практики на данном предприятии  являлись закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам, получение  профессиональных навыков работы. Практические навыки играют определяющую роль в  профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию  своих теоретических знаний, тем  более эффективна работа такого сотрудника.

Анализ современной международной  трудовой миграции позволяет выделить ряд основных особенностей этого  явления. Таковыми являются: увеличение масштабов международной миграции рабочей силы; изменение качественного состава мигрирующей рабочей силы, заключающееся в увеличении среди мигрантов лиц с высоким уровнем образования и профессиональной квалификацией; рост нелегальной миграции; самопроизвольное превращение временной миграции в постоянную; формирование этнических анклавов с этнической экономикой в местах территориальной концентрации мигрантов; усиление ксенофобии в странах, принимающих мигрантов

Целью прохождения практики является:

• закрепление и углубление теоретических знаний по прослушанным за время обучения в институте  дисциплинам;

• знакомство с реальной практической работой предприятия;

• приобретение навыков  практической работы.

Задачами практики являются:

• изучение организационной  структуры базы практики, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур в виде схем;

• анализ функций предприятия;

• изучение конкретной финансовой, производственной и другой деловой  документации.

Объект практики: ООО «Перспектива Строй».

При прохождении  производственной практики передо мной были поставлены  следующие задачи:

  • Изучить Устав, учредительные документы, текущий архив 

организации в части проблем, определённых производственной практикой;

  • Принять участие в разработке документации организации;
  • детально рассмотреть все функции и структуру данной  фирмы;
  • дать полную характеристику деятельности предприятия и

 предложить  пути совершенствования.

  • изучить все необходимые документы для составления отчета;

При написании данной работы мною использовались различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая  документация, средства массовой информации, Интернет и собственные наблюдения в ходе практики.

Практику я проходила  каждый день кроме выходных с 10:00 до 14:00.

Дневник практики:

25.06.12 Ознакомление с предприятием.

26.06.12 Изучение организационной  структуры фирмы, задач и функций  компании, а также истории создания  фирмы. 

27.06.12- 29.06.12 Изучение услуг,  предоставляемых фирмой.

09.07.12-10.07.12 Ознакомление с  информационными технологиями, используемыми  на предприятии. Освоение цифровой  и офисной техники (компьютер,  ноутбук, сканер, принтер и т.д.). Освоение электронной почты. Работа  в Интернете. 

11.07.12-13.07.12 Изучение документации  фирмы (устав, договор о реализации  туристического продукта).

16.07.12-17.07.12 Ознакомление с  рекламно-информационной деятельностью  предприятия. 

18.07.12 Ознакомление с ценовой  и маркетинговой стратегией предприятия. 

19.07.12-20.07.12  Ознакомление  с методами управления персоналом  на предприятии. Изучение трудовых  отношений в фирме, анализ прав  и обязанностей сотрудников. 

21.07.12-22.07.12 Написание отчета  по производственной практике.

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.

Полное наименование организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕРСПЕКТИВА-СТРОЙ»

Регион

Нижегородская область  г. Дзержинск

Адрес

606016, НИЖЕГОРОДСКАЯ область,  г. ДЗЕРЖИНСК, пр-т ЛЕНИНА, д. 117, кв. 18

Генеральный директор компании

Симагин Сергей Станиславович


 

Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО  «Перспектива Строй» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью» [2].

Согласно уставу строительная компания ООО "Перспектива Строй" вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая, но не ограничиваясь следующим:

    • Строительство
    • Реконструкцию
    • ремонт объектов промышленного и жилого значения
    • Строительство зданий "под ключ"
    • Электрификация зданий и сооружений.
    • Устройство современной мембранной кровли
    • высокопрочных промышленных полов
    • прокладка или замена всех видов инженерных коммуникаций

Компания « Перспектива  Строй» была зарегистрирована 27 апреля 2007 года регистратором Межрайонная  инспекция Федеральной налоговой  службы №2 по Нижегородской области.

История создания «Строительной  Компании ПерспективаСтрой» возвращает нас в 2007 год, когда наблюдался наибольший подъем в строительной отрасли. Наступивший в 2008 г. экономический кризис наиболее значительно повлиял на строительный рынок, что привело к серьезной реорганизации существовавшей в то время строительной системы. Преобразования строительных гигантов, банкротство множества средних и мелких компаний, отказ многих инвесторов от капиталовложений в строительную отрасль, а также изменения специфики потребностей рынка привели к росту конкуренции особенно в динамично развивающихся регионах. Наиболее привлекательным и перспективным направлением деятельности в сфере строительства сегодня является получение и реализация крупных коммерческих (дорогостоящих и высокотехнологичных) заказов на новое строительство объектов «под ключ». Реализовывать подобные проекты по-прежнему под силу только строительным компаниям, обладающим достаточными финансовыми, техническими и людскими ресурсами. Учитывая сложившуюся конъюнктуру рынка, несколько преуспевающих менеджеров в сфере строительства, работавших на российском рынке строительных услуг, объединили свои усилия, создав фирму ООО «Строительная компания Перспектива Строй».

В настоящее время производственная деятельность компании включает в себя полный спектр строительных услуг, выполняемых  на высоком профессиональном уровне, а отсутствие простоев, срывов сроков выполнения работ и рекламаций свидетельствует  о жизнеспособности и созданного объединения, что гарантирует его  заказчикам и инвесторам надежное сотрудничество. Серьезный и глубокий подход к  проработке требований заказчика, подготовке и удовлетворению желаний клиента, высокий профессионализм наших  специалистов позволили компании, несмотря на жесткие условия конкуренции  на рынке, не только привлечь, но и сохранить  серьезных Заказчиков.

Основой успешной деятельности компании являются не только строительство  крупных и престижных объектов под  руководством грамотных специалистов, но, прежде всего, пунктуальное исполнение обязательств перед клиентами, способность  чувствовать рынок, реально оценить  свои возможности, а самое главное - серьезная и кропотливая работа над реализацией каждого проекта.

Прогрессивная кадровая политика руководства компании позволила  сформировать команду высококлассных специалистов более чем из шестидесяти  менеджеров различного уровня, получивших соответствующее образование в  известных учебных заведениях страны, обладающих многолетним опытом работы в современных экономических  условиях. Инженерно-техническая оснащенность наших подразделений, используемые высокие технологии, позволяют самостоятельно или с привлечением сторонних  возможностей решать отраслевые задачи любой сложности. На постоянной основе с ООО «Строительная компания Перспектива Строй» сотрудничают проверенные и успешные фирмы - партнеры из России и Европы, являющиеся поставщиками различных строительных и отделочных материалов, оборудования, а также предметов технического оснащения.

За время работы с 2007 года компанией в качестве генподрядной организации построено, реконструировано и сдано в эксплуатацию более 12 крупных объектов. Продолжается успешное осуществление строительства новых объектов в различных районах Москвы и ближнего Подмосковья. Особое внимание руководство компании уделяет работам, проводимым на объектах социального назначения.

В настоящее время, постоянно  расширяя сферу своих интересов  и развивая новые передовые строительные технологии, ООО «Строительная компания Перспектива Строй» превратилась в современную, надежную, стабильную, динамично развивающуюся компанию, располагающую всеми необходимыми ресурсами для реализации самых амбициозных проектов в сфере строительства.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА  ООО «Перспектива Строй»

Организационная структура ООО «Перспектива Строй»  

Руководство предприятия  осуществляется генеральным директором. Его основные обязанности: организует работу предприятия и несет ответственность  за результаты работы предприятия; заключает  договоры, распоряжается имуществом предприятия, заботится об улучшении  условий труда работников и т. д.

Коммерческий  отдел

В этом отделе работают три  человека. В офисе отдела имеется 3 компьютера (Pentium IV) и факс.

Коммерческий отдел занимается покупкой строительных и отделочных материалов. Так же в функции этого  отдела включается поиск покупателей (клиентов) и продавцов (поиск осуществляется по принципу «дешевле купить – дороже продать»), установление контактов с покупателями (клиентами) и продавцами, ведётся поиск постоянных клиентов и оформляются некоторые документы.

Заместитель генерального директора  по коммерции является главой коммерческого  отдела. Осуществляет контроль за деятельностью  менеджером по продажам и менеджером по закупкам.

Менеджер по закупкам осуществляет контроль за обеспечением бесперебойного снабжения сырья, материалов, топлива  и т. д., обеспечение их хранение, контролирует и регулирует состояние  запасов материалов.

Менеджер по продажам принимает  непосредственное участие в заключение договоров на поставку продукции, осуществляет контроль над реализацией своевременных  поставок продукции в заказанном ассортименте и объеме, за соблюдением  действующих условий поставки продукции.

Бухгалтерски  отдел.

В работе этого отдела занято два человека: гл. бухгалтер и  бухгалтер. 
В офисе имеется 2 компьютера; 2 принтера; ксерокс; машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: “1С Бухгалтерия: v.8”; “Заработная плата + Кадры”. Система 1С: Предприятие ориентировано на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года.

Основные функции, выполняемые бухгалтерией:

  • Учёт перемещений сотрудников компании и расчёт их заработной платы и разного рода компенсаций;
  • Учёт номенклатуры производимой продукции и услуг, и расчёт их себестоимости;
  • Регистрация клиентов и расчёт стоимости выполняемых для них заказов;
  • Учёт операций по банку и по кассе;

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Перспектива строй»