Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 13:12, отчет по практике
Основными целями и задачами прохождения практики на данном предприятии являлись закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по специальным дисциплинам, получение профессиональных навыков работы. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение 4
1. Общая характеристика предприятия 7
2. Организационная структура ООО «Перспектива строй» 10
3. Анализ потоков рабочей силы в РФ 15
4. Выводы и предложения 21
Список используемых источников и литературы
Основные выгоды, которые получает субъект Федерации, привлекающий иностранную рабочую силу, следующие:
затрат на его подготовку;
продукта при включении мигранта в трудовой процесс;
квалификации за счет роста конкуренции на рынке труда;
заработной платы мигрантов.
Однако имеются и негативные последствия от большого притока внешних мигрантов на рынок труда субъектов Российской Федерации:
межэтнической почве;
труда;
мигрантов;
мигранты готовы работать за более низкую заработную плату, чем коренное население;
мигрантов;
квалификации мигрантов.
Главными аргументами
противников привлечения
Низкий образовательный и квалификационный уровень иностранной рабочей силы предопределяет ее структуру занятости: основная масса внешних мигрантов занята на низкооплачиваемых должностях и сосредоточена в низкодоходных сферах деятельности, таких как строительство (42%), оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования (17%), сельское хозяйство (6,6%) [7]. Если сопоставить данные по уровню занятости среди иностранных и российских граждан по сферам деятельности, то становится очевидным, что в ряде регионов страны формируются уже не просто ниши, а целые сферы, занятые иностранными работниками. Особенно острая зависимость от труда иностранцев наблюдается в строительной сфере. В 38 субъектах Федерации уровень занятости иностранных работников в строительстве превышает уровень занятости среди российских граждан.
4 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
До последнего времени существовало
полное противоречие между Концепцией
демографического развития (принятой
в 2001 г. на период до 2015 г.) и практикой
регулирования миграционных процессов.
Концепция экономического развития
обозначает адекватную времени цель:
нам необходимы иммигранты. В реальности
же иммиграционная политика до последнего
времени сводилась к борьбе с
нелегальной миграцией и
Требуется новая иммиграционная политика, направленная не на ограничение въезда, а на привлечение иммигрантов. При этом Россия находится в уникальном положении. Она окружена государствами, ранее составлявшими единую страну, где сейчас проживают миллионы человек, близких нам в культурном и ментальном отношении, говорящих на русском языке. Это дает шанс на протяжении нескольких лет привлекать русских и представителей российских народов, не изменяя резко этнический состав населения. А также сокращает средства, которые необходимы для интеграции иммигрантов в российское общество, и позволяет избежать межнациональных конфликтов.
В последнее время были приняты
программы возвращения
Цель иммиграционной политики должна заключаться в обеспечении как внешнеполитических, так и внутриполитических интересов России, прав и законных интересов ее народа в сфере иммиграционных отношений. Необходимо осуществлять протекционистские меры в отношении представителей российских коренных народов и национальностей Российской Федерации, а также привлекать трудовых иммигрантов с необходимой квалификацией, соблюдая права коренного населения, как это происходит в Швейцарии, Франции, США.
В настоящее время создались
благоприятные условия для
Именно сейчас необходимо максимально
облегчить доступ к российскому
гражданству и процедуру его
получения, расширить круг потенциальных
российских граждан, дать четкие государственные
гарантии для организации переезда
в страну и обустройства на месте
соотечественникам из стран СНГ.
Необходимо учесть также возможность
легализации тех
Другим важным направлением иммиграционной
политики России должно стать привлечение
высококвалифицированных
Наряду с мерами либерализации миграционной политики Россия должна осуществлять постоянный контроль в вопросах законности пересечения границы и использования рабочей силы работодателями, соблюдения условий труда мигрантов, их прав и сроков пребывания, налоговых и социальных отчислений их зарплат.
Одной из приоритетных задач иммиграционной политики должна стать борьба с нелегальной иммиграцией и ее предотвращение. На территории России сложились изолированные этнические анклавы, в которых проживают нелегальные иммигранты, куда не имеют доступа представители власти, где, по существу, не действуют российские законы. Это не только среда для распространения преступности, но и угроза национальной безопасности страны. Должны быть ужесточены наказания за содействие нелегальной миграции и ее организацию, незаконный въезд, пребывание и занятость, нарушение прав мигрантов и нелегальное использование их труда работодателями. Это позволит вывести использование труда мигрантов из сферы криминала и теневой экономики.
Таким образом, Россия не должна быть исключением в ряду стран, которые, несмотря на усиление взаимозависимости в условиях глобализации, регулируют иммиграцию исходя из собственных национальных интересов, не только удовлетворяя потребности экономики в трудовых ресурсах, но и стремясь сохранить культурную и этническую самобытность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный Закон «об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 // Консультант Плюс: Справочные правовые системы [электронный ресурс] . – Режим доступа: http:// www. Consultant.ru
2. Ивахнюк, И.В. Международная трудовая миграция: учебник. – М.: Теис, 2005. – 227 с.
3. Капелюшников, Р.И. Российский рынок труда. Адаптация без реструктуризации. - М., 2001. - С.31
4. Кириллова, Е.К. Нелегальная иностранная рабочая сила в России. // Миграция населения. Вып. второй. Трудовая миграция в России. Под общей ред. О.Д. Воробьевой. - М., 2001. - С.141-142
5. Лимонова Н.А. Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства. Учебное пособие. М., 2001, с.48-66
6. Лимонова Н.А. Право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства. Учебное пособие. - М., 2001. - С. 38
7. Официальный сайт Центра демографии и экологии человека: www.demoscope.ru
8. Попов, А.Д. Иностранная рабочая сила в экономике России//Миграция населения и перспективы демографического развития России// Международная научно – правтическая конференция 22 ноября 2002 года. – М, 2003. – С. 145-148
9. Топилин А.В. Влияние миграции на демографический и трудовой потенциал России. Международная научно-практическая конференция. Миграция населения и перспективы развития России. 22 ноября 2002 г. - М., 2003. - с.17
10. Флоринская, Ю.Ф. Новые формы занятости населения малых российских городов. // Миграция населения. Вып. второй. Трудовая миграция в России. Под общей ред. О.Д. Воробьевой. - М., 2001. - С.76-78
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МЕЖДУНАРОДНАЯ МИГРАЦИЯ (человек)
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Прибывшие в Российскую Федерацию - всего |
597651 |
359330 |
184612 |
129144 |
119157 |
177230 |
186380 |
286956 |
в том числе: |
||||||||
из стран СНГ |
571903 |
346774 |
175068 |
119661 |
110374 |
168598 |
177657 |
273872 |
Азербайджан |
29878 |
14906 |
5635 |
4277 |
2584 |
4600 |
8900 |
20968 |
Армения |
19123 |
15951 |
6802 |
5124 |
3057 |
7581 |
12949 |
30751 |
Беларусь |
17575 |
10274 |
6841 |
5309 |
5650 |
6797 |
5619 |
6030 |
Грузия |
24517 |
20213 |
7128 |
5540 |
4886 |
5497 |
6806 |
10595 |
Казахстан |
235903 |
124903 |
55706 |
29552 |
40150 |
51945 |
38606 |
40258 |
Киргизия |
13752 |
15536 |
13139 |
6948 |
9511 |
15592 |
15669 |
24731 |
Республика |
13750 |
11652 |
7562 |
6391 |
4816 |
6569 |
8649 |
14090 |
Таджикистан |
23053 |
11043 |
5967 |
5346 |
3339 |
4717 |
6523 |
17309 |
Туркмения |
16501 |
6738 |
4531 |
6299 |
3734 |
4104 |
4089 |
4846 |
Узбекистан |
39620 |
40810 |
24951 |
21457 |
14948 |
30436 |
37126 |
52802 |
Украина |
138231 |
74748 |
36806 |
23418 |
17699 |
30760 |
32721 |
51492 |
из стран |
25748 |
12556 |
9544 |
9483 |
8783 |
8632 |
8723 |
13084 |
Австралия |
57 |
27 |
22 |
30 |
42 |
30 |
28 |
38 |
Афганистан |
208 |
288 |
107 |
82 |
55 |
60 |
86 |
212 |
Болгария |
750 |
245 |
238 |
212 |
125 |
118 |
109 |
207 |
Германия |
2379 |
1753 |
1962 |
2692 |
3117 |
3025 |
2900 |
3164 |
Греция |
183 |
182 |
150 |
224 |
182 |
200 |
176 |
260 |
Израиль |
1626 |
1508 |
1670 |
1808 |
1486 |
1004 |
1053 |
1094 |
Канада |
73 |
50 |
70 |
103 |
87 |
99 |
77 |
118 |
Китай |
2861 |
1121 |
410 |
346 |
212 |
432 |
499 |
1687 |
Куба |
110 |
37 |
22 |
23 |
12 |
17 |
12 |
44 |
Латвия |
5658 |
1785 |
990 |
906 |
819 |
726 |
766 |
887 |
Литва |
1785 |
945 |
722 |
535 |
339 |
360 |
371 |
537 |
Польша |
247 |
61 |
53 |
39 |
48 |
55 |
48 |
96 |
Сирийская |
483 |
358 |
144 |
101 |
56 |
68 |
67 |
93 |
США |
668 |
439 |
455 |
484 |
518 |
396 |
411 |
578 |
Турция |
176 |
164 |
144 |
112 |
77 |
86 |
172 |
315 |
Финляндия |
140 |
83 |
136 |
125 |
141 |
129 |
137 |
172 |
Швеция |
32 |
14 |
19 |
22 |
16 |
23 |
32 |
39 |
Эстония |
3483 |
786 |
534 |
445 |
446 |
432 |
347 |
508 |
другие страны |
4829 |
2710 |
1696 |
1194 |
1005 |
1372 |
1432 |
3035 |
Выбывшие из Российской Федерации - всего |
|
|
106685 |
94018 |
79795 |
69798 |
54061 |
47013 |
в том числе: |
||||||||
в страны СНГ |
146961 |
82312 |
52099 |
46081 |
37017 |
36109 |
35262 |
31329 |
Азербайджан |
4302 |
3187 |
1704 |
1771 |
1336 |
1274 |
1366 |
1355 |
Армения |
2578 |
1519 |
1114 |
1098 |
654 |
620 |
686 |
728 |
Беларусь |
18928 |
13276 |
8829 |
7016 |
5671 |
6034 |
6318 |
5302 |
Грузия |
3286 |
1802 |
964 |
939 |
740 |
691 |
593 |
603 |
Казахстан |
25364 |
17913 |
13939 |
14017 |
12504 |
12437 |
11948 |
10211 |
Киргизия |
6296 |
1857 |
1080 |
959 |
656 |
473 |
605 |
668 |
Республика |
5715 |
2237 |
1385 |
1234 |
907 |
786 |
636 |
629 |
Таджикистан |
2474 |
1158 |
827 |
922 |
549 |
434 |
424 |
464 |
Туркмения |
1532 |
676 |
272 |
251 |
168 |
125 |
112 |
111 |
Узбекистан |
7370 |
3086 |
1400 |
1130 |
717 |
595 |
648 |
722 |
Украина |
69116 |
35601 |
20585 |
16744 |
13115 |
12640 |
11926 |
10536 |
в страны |
86026 |
63408 |
54586 |
47937 |
42778 |
33689 |
18799 |
15684 |
Австралия |
297 |
176 |
144 |
146 |
167 |
209 |
167 |
139 |
Афганистан |
146 |
25 |
7 |
17 |
2 |
11 |
11 |
12 |
Болгария |
668 |
180 |
133 |
156 |
160 |
124 |
116 |
132 |
Германия |
48363 |
40443 |
42231 |
36928 |
31876 |
21458 |
8229 |
6486 |
Греция |
886 |
314 |
190 |
186 |
157 |
155 |
139 |
116 |
Израиль |
12873 |
9407 |
2764 |
2048 |
1733 |
1745 |
1408 |
1202 |
Канада |
1333 |
841 |
725 |
701 |
783 |
628 |
552 |
571 |
Китай |
1222 |
658 |
151 |
86 |
154 |
456 |
196 |
56 |
Куба |
89 |
27 |
6 |
8 |
8 |
2 |
3 |
5 |
Латвия |
636 |
365 |
256 |
259 |
226 |
211 |
223 |
271 |
Литва |
1162 |
376 |
293 |
268 |
282 |
213 |
228 |
276 |
Польша |
376 |
135 |
80 |
72 |
57 |
76 |
84 |
77 |
Сирийская |
256 |
54 |
66 |
58 |
55 |
54 |
42 |
38 |
США |
9087 |
4793 |
3134 |
3199 |
2919 |
4040 |
3109 |
2108 |
Турция |
356 |
104 |
80 |
88 |
60 |
85 |
78 |
78 |
Финляндия |
923 |
1142 |
1110 |
737 |
910 |
737 |
695 |
692 |
Швеция |
151 |
195 |
162 |
151 |
158 |
110 |
132 |
137 |
Эстония |
702 |
385 |
321 |
351 |
265 |
225 |
270 |
280 |
другие страны |
6500 |
3788 |
2733 |
2478 |
2806 |
3150 |
3117 |
3008 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЧИСЛЕННОСТЬ ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ И БЕЖЕНЦЕВ (человек)
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
Всего с начала |
в том числе | ||
вынуж-денных пересе-ленцев |
бежен-цев | ||||||||
Всего |
271977 |
59196 |
4291 |
8914 |
7177 |
6802 |
85406 |
84931 |
475 |
из них ранее |
|||||||||
Азербайджана |
12963 |
619 |
41 |
20 |
18 |
3 |
1706 |
1688 |
18 |
Армении |
1653 |
58 |
2 |
5 |
3 |
1 |
122 |
122 |
- |
Беларуси |
188 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
Грузии |
10778 |
4297 |
1889 |
60 |
16 |
87 |
14159 |
14019 |
140 |
Казахстана |
88689 |
29026 |
348 |
224 |
110 |
71 |
28798 |
28798 |
- |
Киргизии |
17769 |
1115 |
35 |
14 |
10 |
8 |
1636 |
1636 |
- |
Латвии |
5427 |
106 |
6 |
2 |
4 |
3 |
345 |
344 |
1 |
Литвы |
719 |
22 |
1 |
1 |
8 |
- |
65 |
65 |
- |
Республики Молдова |
2688 |
509 |
8 |
5 |
3 |
3 |
608 |
607 |
1 |
России3) |
34871 |
9712 |
1522 |
8380 |
6876 |
6491 |
20072 |
20072 |
- |
Таджикистана |
26982 |
3387 |
161 |
58 |
27 |
13 |
5624 |
5616 |
8 |
Туркмении |
4574 |
279 |
33 |
17 |
6 |
11 |
802 |
801 |
1 |
Узбекистана |
59212 |
9352 |
201 |
94 |
54 |
29 |
10646 |
10643 |
3 |
Украины |
2262 |
392 |
2 |
5 |
8 |
- |
355 |
353 |
2 |
Эстонии |
3171 |
127 |
2 |
6 |
- |
3 |
157 |
157 |
- |
другая территория или |
31 |
195 |
40 |
23 |
34 |
79 |
307 |
6 |
3014) |
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Перспектива строй»