Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 18:36, отчет по практике
Группа компаний «АВЕГА» начинала свою историю с 21 января 1997 года, с момента учреждения первого предприятия, функционирующего в области предоставления услуг по проектированию и монтажу систем безопасности.
За прошедшие годы компания выросла не только численно, с 8 человек до 500, но и освоила новые направления деятельности, увеличила территориальность и объемы работ. Сегодня Группа Компаний «Авега» предоставляет предприятиям и организациям полный пакет услуг в области проектирования, монтажа, сервисного обслуживания ремонта наружных и внутренних инженерных систем и сетей, систем безопасности.
1. Основные цели и задачи предприятия 3
1.1 История ГК «Авега» 3
1.2 Организационно-правовая форма и форма собственности 4
1.3 Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия 5
1.4 Основные конкуренты на рынке 7
2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Атлант-Техно» 9
2.1 Формат предприятия, размер торговой площади, формы торгового обслуживания 9
2.2 Организационная структура предприятия 10
2.3 Ценообразование в строительстве 10
2.4 Динамика основных экономических показателей ООО «Атлант-Техно» 11
2.4.1 Анализ прибыли до налогообложения 11
2.4.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 12
2.4.3 Показатели системы оплаты труда 15
3. Государственное регулирование деятельности ООО «Атлант-Техно» 20
3.1 Система менеджмента качества (СМК) ГК «Авега» 20
3.2 Лицензирование 21
3.3 Сертификация 21
Вывод 36
Список литературы 38
3.2 Лицензирование
Лицензия является официальным
документом, который разрешает ее
обладателям - юридическим лицам
или индивидуальными
ООО «Атлант-Техно осуществляет свою деятельность по следующим лицензиям: 1. Лицензия № 1/06790 — право на деятельность по предупреждению и тушению пожаров. 2. Лицензия № 2/11333 — право на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. 3. Лицензия на проектирование зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. 4. Лицензия на строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.7
3.3 Сертификация
ISO 9001:2000 (ИСО 9001:2001)- это
международный стандарт, содержащий
требования к организации
Особенностью данных стандартов
является то, что они предъявляют
требования не к качеству продукции
напрямую, а к системе организации
управления производством, которое
призвано обеспечивать предсказуемый
и стабильно высокий уровень
качества продукции. С точки зрения
стандартов серии ISO 9000, качественной считается
та продукция, параметры качества которой
удовлетворяют как
4. Налогообложение деятельности предприятия
ПОЛОЖЕНИЕ
Об учетной политике ООО «Атлант-Техно» для целей налогообложения
Раздел 1. Общее положение
Исчислять и уплачивать
налоги и сборы в соответствии
с законодательством РФ о налогах
и сборах, законодательством
Ответственность за правильность исчисления налогов и сборов, несет главный бухгалтер
Ведение налогового учета осуществляется с использованием программной системы 1С: Бухгалтерия версии 8.0.
Работники всех структурных
подразделений обязаны
Раздел 2.Методологические аспекты учетной политики
2.1 Налог на имущество
Объект налогообложения по налогу на имущество определяется в соответствии со ст. 374 НК РФ.
Объектом налогообложения признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета и принятой учетной политике для целей бухгалтерского учета.
2.2 Налог на добавленную стоимость .
Исчисление Налога на добавленную стоимость осуществляется в соответствии с гл. 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ.
Дата возникновения
В 2008г. ООО "Атлант-Техно" НДС составил:
К начислению = 18 515 751/118*18=2 824 436,6 руб.
К зачету = 17 890 675/118*18=2 729 086 руб.
К уплате в бюджет = 95 350,6 руб.
В 2007г. ООО "Атлант-Техно" НДС составил:
К начислению = 7 368 588/118*18=1 124 021,9 руб.
К зачету = 7 272 381/118*18=1 109 346,3 руб.
К уплате в бюджет = 14 675,6 руб.
2.3 Налогу на прибыль
Определение налоговой базы по Налогу на прибыль осуществляется на основании гл. 25 НК РФ.
Сумма исчисленного налога на прибыль за 2006г. - 591 510 руб., в том числе в Федеральный бюджет 160 201руб. и в бюджет субьекта РФ 431 309руб.;
Сумма исчисленного налога на прибыль за 2007г. - 17 487 руб., в том числе в Федеральный бюджет 4 736руб. и в бюджет субьекта РФ 12 751руб.;
За 2008г. - 141 230 руб., в том числе в Федеральный бюджет 38 250руб. и в бюджет субьекта РФ 102 980руб.
5. Организация управления предприятием и персоналом
5.1 Функции подразделений ООО «Атлант-Техно»
ОБЩИЙ ОТДЕЛ
1. Организация документооборота компании.
2. Обеспечение доставки
работников предприятия до
3. Работники отдела выполняют
свои функции в соответствии
со своими должностными
4. Участие и содействие
в проведении аудита СМК в
своем подразделении с
5. Разработка корректирующих
действий для устранения
6. Проведение анализа
влияния несоответствий на
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
1. Организация и производство строительно-монтажных работ (далее СМР) на объектах заказчика.
2. Прием и выдача на объекты поступающей проектно-сметной, исполнительной и технической документации.
3. Участие в разработке проектов долгосрочных и текущих планов СМР.
4. Выполнение всех работ
в строгом соответствии с
5. Подготовка актов и
инструкций пользователя по
6. Осуществление
7. Сдача в эксплуатацию
смонтированных на объекте
8. Соблюдение техники
безопасности и трудовой
9. Документированное
10. Составление отчетности
о расходе основных материалов
в сопоставлении с
11. Анализ потребности
в новом инструменте и
12. Складирование, хранение
и учет оборудования. Организация
складского хозяйства в
13. Участие и содействие
в проведении аудита СМК в
своем подразделении с
14. Разработка корректирующих
действий для устранения
15. Проведение анализа
влияния несоответствий на
16 Устранение потенциальных
причин возникновения
ПРОЕКТНО-СМЕТНЫЙ ОТДЕЛ
1. Организация и выполнение
проектно-сметных работ на
2. Обеспечение качественного и своевременного выполнения проектно-сметных работ.
3. Выдача на объекты
необходимой проектно-сметной,
4. Проведение авторского
надзора при реализации
5. Проведение экспертизы
и подготовка заключений по
проектно-сметной документации
6. Сдача и (или) согласование
выполненной проектно-сметной
7. Разработка корректирующих
действий для устранения
8. Участие и содействие
в проведении аудита СМК в
своем подразделении с
9. Разработка корректирующих
действий для устранения
10. Проведение анализа
влияния несоответствий на
5.2 Подбор кадров
Процессу найма наша компания посвящает много внимания. За многие годы мы нашли хороший способ для распознавания выдающихся людей.
Для начала, мы почти не даем рекламы. Люди, которых мы хотели бы видеть у себя — лучшие люди, - уже имеют работу. Они не просматривают объявления о вакансиях и не рассылают свои резюме. Большинство успешных людей мы нашли, потому что услышали о работе, которую они выполняли где-то еще, или их нам порекомендовали друзья.
К сожалению, тесты работают не всегда. Это не точная наука. Но оно все-таки делает процесс найма чуточку лучше.
Интервью дает намного больше, и поэтому с каждым кандидатом необходимо беседовать несколько раз. Причем должен беседовать не только начальник отдела кадров, но и сотрудники — ведь главное определить насколько нам самим нравиться быть рядом с ним. Если нам новый сотрудник неприятен, то и клиенту он, возможно, тоже не понравиться.
5.3 Аттестация кадров
Аттестация рабочих мест по условиям труда предполагает проведение оценки условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и опасных производственных факторов и осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
Результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с Порядком проведения аттестации , используются в целях: контроля состояния условий труда на рабочих местах и правильности обеспечения работников сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты; предоставления работникам, принимаемым на работу, достоверной информации об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения здоровья; предоставления работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, бесплатной сертифицированной специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ; подготовки статистической отчетности об условиях труда; последующего подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда; расчета скидок и надбавок к страховому тарифу в системе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; обоснования ограничений труда для отдельных категорий работников; обоснования планирования и финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, в том числе за счет средств на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и др.
5.4 Административно-
Состав административно-
Директор:
1. Руководит производственно-
2. Организует работу и
эффективное взаимодействие
3. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта.
4. Совместно с трудовым коллективом обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности рабочих и служащих предприятия.
5. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности.
10. Защищает имущественные
интересы в суде, арбитраже, органов
государственной власти и
2. Исполнительный директор
1. Осуществляет повседневное
руководство деятельностью
- планирует деятельность подразделений департамента в соответствии с финансовым планом и планом развития компании;
- контролирует выполнение
плана работы подразделениями,
в случае необходимости
- контролирует исполнение должностных обязанностей, производственной и исполнительской дисциплины сотрудников департамента.
2. Контролирует качественное
и своевременное проведение
3. Контролирует подготовку
в установленные сроки
4. Обеспечивает своевременное
подписание договоров с