Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 18:36, отчет по практике
Группа компаний «АВЕГА» начинала свою историю с 21 января 1997 года, с момента учреждения первого предприятия, функционирующего в области предоставления услуг по проектированию и монтажу систем безопасности.
За прошедшие годы компания выросла не только численно, с 8 человек до 500, но и освоила новые направления деятельности, увеличила территориальность и объемы работ. Сегодня Группа Компаний «Авега» предоставляет предприятиям и организациям полный пакет услуг в области проектирования, монтажа, сервисного обслуживания ремонта наружных и внутренних инженерных систем и сетей, систем безопасности.
1. Основные цели и задачи предприятия 3
1.1 История ГК «Авега» 3
1.2 Организационно-правовая форма и форма собственности 4
1.3 Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия 5
1.4 Основные конкуренты на рынке 7
2. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Атлант-Техно» 9
2.1 Формат предприятия, размер торговой площади, формы торгового обслуживания 9
2.2 Организационная структура предприятия 10
2.3 Ценообразование в строительстве 10
2.4 Динамика основных экономических показателей ООО «Атлант-Техно» 11
2.4.1 Анализ прибыли до налогообложения 11
2.4.2 Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 12
2.4.3 Показатели системы оплаты труда 15
3. Государственное регулирование деятельности ООО «Атлант-Техно» 20
3.1 Система менеджмента качества (СМК) ГК «Авега» 20
3.2 Лицензирование 21
3.3 Сертификация 21
Вывод 36
Список литературы 38
5. Обеспечивает своевременное
выполнение работ по договорам,
6. Организует сдачу в
эксплуатацию смонтированных
7. Является лицом, инспектирующим работу в электроустановках.
5.5 Методы управления персоналом
За соблюдение трудовой
и технологической дисциплины, внесение
вклада в развитие Компании, предотвращение
нарушений техники
За нарушение трудовой
и технологической дисциплины в
компании применяется система
За одноразовое нарушение трудовой дисциплины (опоздание на работу, невыполнение законных распоряжений администрации, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, положений о подразделениях, технических правил, правил по технике безопасности и т.д.) в компании предусмотрены взыскания: устное замечание, письменное замечание руководителя подразделения или выговор.
Выговор, объявленный приказом Директора лишает сотрудника получения дополнительных выплат к заработной плате, премии.
За систематическое нарушение
трудовой дисциплины, а также за
отсутствие сотрудника без уважительной
причины на работе более четырех
часов в течение рабочего дня,
нахождение без уважительных причин
не на своем рабочем месте, отказ
сотрудника без уважительных причин
от выполнения трудовых обязанностей,
отказ или уклонение без
Карьерное продвижение сотрудников внутри фирмы. Данный метод является ценным дополнением ко многим другим методам управления. Наличие возможностей карьерного роста крепко связывает работника и работодателя. Кроме того, сотрудники, занявшие управленческие позиции, очень хорошо знают бизнес изнутри: технологию и процессы, которыми они управляют. Возможность карьерного роста внутри организации является важным стимулом для хорошего исполнения работы.
5.6 Информационные потоки на предприятии
Информация – сведения
об окружающем мире (объектах, явлениях,
событиях, процессах), которые уменьшают
имеющуюся степень
Информация позволяет организациям: осуществлять контроль за текущим состоянием организации, ее подразделений и процессов в них; определять стратегические, тактические и оперативные цели и задачи организации; принимать обоснованные и своевременные решения; координировать действия подразделений в достижении целей.
Информационные потоки — это физическое перемещение информации от одного сотрудника предприятия к другому или от одного подразделения к другому. Система информационных потоков — совокупность физических перемещений информации, дающая возможность осуществить какой-либо процесс, реализовать какое-либо решение. Наиболее общая система информационных потоков — это сумма потоков информации, которая позволяет вести предприятию финансово-хозяйственную деятельность. Информационные потоки обеспечивают нормальную работу организации. Цель работы с информационными потоками — оптимизация работы предприятия.
Документ – информационное сообщение в бумажной, звуковой, электронной или иной форме, оформленное по определенным правилам, заверенное в установленном порядке. Документооборот – система создания, интерпретации, передачи, приема, архивирования документов, а также контроля за их исполнением и защиты от несанкционированного доступа.
В ГК «Авега» все документы: входящие и исходящие письма, факсы, приказы и т.д всех компаний, в т.ч. ООО «Атлант-Техно» хранятся в канцелярии. Тем самым это очень усложняет весь процесс документооборота. Хотя бы только потому, что ООО «Атлант-Техно» находится по одному адресу, а головной офис, в котором и канцелярия и бухгалтерия и аппарат управления в другом. Пример: произошла замена выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Атлант-Техно», канцелярия должна была незамедлительно отправить выписку в «Атлант-Техно» или хотя бы известить их об этом. Но этого не произошло. «Атлант-Техно» в это время готовил документы для подачи их на участие в аукционе: Модернизация охранно-пожарной сигнализации в помещениях учебного корпуса №1 ГОУ ВПО «ВГПУ». Нашей компании было отказано в участие в аукционе из-за не соответствия документов. И таких примеров можно привести множества.
«Атланту-Техно» необходимо иметь свою канцелярию.
Требования к системе информационных потоков:
Информация, должна отвечать следующим требованиям:
своевременности, т.е. информация по затратам, выручке, прибыли должна поступать тогда, когда еще имеет смысл ее анализировать;
достоверности;
релевантности, т.е информация должна помогать принимать решения;
полезности (эффект от использования информации должен перекрывать затраты на ее получение);
полноте, т.е. не должно быть упущений;
понятности, т.е. информация не должна требовать «расшифровки»;
регулярности поступления.
5.7 Программное обеспечение
1. Пакет Microsoft Office for Windows 98
Microsoft Office for Windows 98 представляет
собой набор прикладных
Microsoft Office for Windows 98 поставляется
в двух различных вариантах,
что позволяет удовлетворить
потребности всех
Microsoft Office for Windows 98 использует
все преимущества Windows 95: поддерживаются
длинные имена файлов, “горячие
клавиши” и многозадачность.
Пользователь получает доступ
к почтовой станции Microsoft Exchange
для обмена факсами и
Средства управления электронными документами
В любой компании рано или
поздно становится актуальным вопрос
наведения порядка в
Стержнем любой системы управления электронными документами является архив, где документы находятся в процессе работы над ними и где они остаются до тех пор, пока содержащаяся в них информация представляет интерес.
Под электронным архивом
понимается совокупность аппаратно-программных
средств и технологий для создания
хранилища электронных
2.Система управления документами DOCS OPEN.
Программный продукт DOCS OPEN
(компания PC DOCS Inc.) позволяет организовать
электронный архив на предприятии.
Система предназначена для
Система построена по современной архитектуре «клиент-сервер». DOCS Open имеет минимум два сервера: сервер библиотеки, который хранит карточки документов, и сервер документов, хранящий сами документы; оба сервера могут с успехом функционировать на одной машине. Дополнительно в системе есть сервер полнотекстового индекса. В качестве сервера библиотек может использоваться любой промышленный SQL Server. Система управления базами данных должна отвечать двум требованиям: уметь работать с ANSI SQL и иметь ODBC-драйвер.
3. В компании для обмена
информацией между
4. ПК «ГРАНД-Смета» позволяет
компании полностью
5. «1С: Бухгалтерия» версия 8.0 — одно из самых популярных решений для автоматизации бухгалтерского учёта.
6. ГАРАНТ — система информационно-правового обеспечения. В настоящее время система ГАРАНТ включает более 3 миллионов документов: актов органов власти (федеральных, региональных и муниципальных), материалов судебной и арбитражной практики, международных договоров, проектов законов, комментариев к законодательству (материалы из профессиональной бухгалтерской и юридической прессы, книги, энциклопедии, схемы по вопросам законодательства), форм бухгалтерской и статистической отчётности, экономических и юридических терминов (в виде толкового словаря на 6 европейских языках), экономической и справочной информации (бизнес-справки, календарь бухгалтера, контакты органов власти и др.).
Вывод
В настоящее время, для того чтобы фирма была конкурентоспособной в борьбе с ведущими фирмами, требуются совершенно новые подходы к организации производства и управления, чем те, на которые руководители ООО «Атлант-Техно» ориентировались в прошлом. И, прежде всего новые подходы нужны в инвестиционной политике, при проведении на предприятии технической реконструкции, в процессе внедрения новой техники и технологии.
Предприятием следует управлять таким образом, чтобы в нем создавалась атмосфера восприятия нового не как угрозы, а как благоприятной возможности. Сопротивления изменениям коренятся в страхе перед неизвестным. Каждый работник должен осознать, что нововведения - это лучшее средство сохранить и укрепить свое предприятие. Более того, необходимо понять, что нововведения - это гарантия занятости и благополучия каждого работника.
Главная предпосылка инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому ООО «Атлант-Техно» необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого на необходимо провести аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок и каналы распределения. Иными словами, должна проводиться своеобразная рентгенограмма всех сторон деятельности предприятия. Это не просто диагностика производственно-хозяйственной деятельности предприятия, его продукции, рынков и т.д. Практика показывает: ничто так не заставляет руководителя сосредоточиться на инновационной идее, как осознание того, что производимый продукт уже в ближайшем будущем окажется устаревшим.
2007 год оказался для
компании убыточным. Это,
Очень много договоров, уже по которым были выполнены работы, не оплачивались, и это повлияло на убыток предприятия в 2007 году. Работы выполнялись за счет компании, а платежи поступали позже.
А вот в 2008 году компания
начала восстанавливаться, в связи
с платежеспособностью
Список литературы