Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 23:26, отчет по практике
Колхоз “Принеманский” Новогрудского района, зарегестрированный решением Гродненского областного исполнительного комитета от 10 декабря 1996 года в Реестре общереспубликанской регистрации за №461, в соответствии с Декеретом Президента Республики Беларусь от 16 марта 1999 года №11 (в редакции Декрета Президента Республики Беларусь от 17 декобря 2002 года №29) и Гражданским кодексом Республики Беларусь переименован в сельскохозяйственный производственный кооператив “Принеманский” является коммерческой организацией, созданной гражданами на основе добровольного членства для совместной деятельности по производству, переработке, сбыту сельскохозяйственноц продукции, а также иной не запрещенной законодательством деятельности. Кооператив является правопереемником всех прав и обязанностей колхоза “Принеманский”. СПК “Принеманский” является правопереемником СПК “Вересково”.
Введение
1.Коммерческая служба организации.
1.1 Структурно-логическая схема состава коммерческой службы
1.2 Выполнение обязанностей специалистов коммерческой службы
1.3 Организация работы по закупочной, посреднической и сбытовой деятельности субъекта хозяйствования
1.4 Организация работ по заключению различных договоров (поставки, купли-продажи, оказания услуг, посреднической работы и др.)
1.5 Изучение рынков сырья и материалов
1.6 Коммерческая работа по закупке материальных ресурсов
1.7 Организация хозяйственных связей
1.8 Анализ влияния коммерческой деятельности на конечные результаты работы организации
2. Экономическая служба организации.
2.1 Состав экономической службы и основные обязанности специалистов
2.2 Выполнение обязанностей экономиста: определение плановых показателей работы организации, оценка её финансового состояния, кредито- и платёжеспособности, определение темпов роста по показателям, разработка бизнес-планов и т. д.
2.3 Основные фонды организации. Показатели обеспеченности и эффективности использования
2.4 Оборотные фонды организации. Показатели эффективности использования оборотных средств
2.5 Формы организации труда в организации, их положительные и отрицательные стороны
2.6 Заработная плата в организации
2.7 Себестоимость продукции, классификация затрат по статьям и экономическим элементам. Пути снижения себестоимости продукции в организации
2.8 Анализ прибыли и рентабельности в организации, распределение прибыли
3. Бухгалтерская служба организации.
3.1 Структурно-логическая схема состава бухгалтерии
3.2 Выполнение обязанностей бухгалтера
4. Выводы, обобщение материала
По региональному признаку различают
республиканские и
1.8 Анализ выполнения
коммерческой деятельности на
конечные результаты
Уровень организации коммерческой деятельности оказывает непосредственное влияние на конечный результат работы торговой организации.
Коммерческая деятельность предполагает выполнение определённых коммерческих функций, которые прямо или косвенно обеспечивают получение доходов. С точки зрения их участия в формировании доходов, коммерческие функции можно условно разделить на две группы.
Первая группа включает коммерческие операции, непосредственно приносящие доходы: продажа товаров, оказание услуг, сервисное обслуживание, экспортно – импортные операции, реклама товаров и услуг, деятельность по стимулированию сбыта товаров, управление и маневрирование товарными ресурсами, работа по предъявлению исков.
Ко второй группе коммерческих операций условно можно отнести те, которые косвенно влияют на получение дохода: комплексное изучение рынка, требований потребителей, изменение условий, при которых складывается спрос и предложение, формирование товарных ресурсов и ассортимента, определение потребности в них, поиск поставщиков и закупка товаров, воздействие на поставщиков в деле выпуска нужных товаров, выбор формы хозяйственных связей, коммерческая работа по их установлению, обоснование наиболее целесообразных организационных форм оптовых закупок и т. д. Эта группа включает достаточно широкий круг операций, которые направлены на то, чтобы достичь главной цели – продать товар с прибылью, увеличить объёмы продажи, иметь стабильное, устойчивое положение на рынке.
С учётом взаимосвязи уровня коммерческой деятельности с конечными результатами торговой организации необходимо изучать и оценивать степень влияния факторов, определяющих коммерческий успех.
Рассмотрим ключевые факторы коммерческого успеха.
1.Состояние материально – технической базы торговой организации и её соответствие современным требованиям:
2.Финансовые факторы
3.Кадровый потенциал:
4.Организационные факторы:
5.Факторы, влияющие на
Наличие множества факторов, их взаимосвязь,
динамизм определяют сложность коммерческой
деятельности, многовариантность решений,
применяемых зачастую в условиях
неопределённости, что сопряжено
с хозяйственным риском. Это требует
изучение и глубокого анализа
степени влияния различных
Факторы коммерческого успеха можно разделить на зависящие от торговой организации и не зависящие от неё.
К первой группе относятся: объём деятельности организации, её ассортимент и структура, организация управления коммерческой деятельностью, структура торгового аппарата, квалификация персонала, эффективность его работы, финансовое состояние организации.
К факторам, не зависящим от организации, следует отнести: налоговую и финансовую политику правительства; состояние платёжеспособности населения, вкусы, предпочтения, спрос; состояние экономики республики: инфляцию, динамику производства товаров; таможенную политику; демографическую ситуацию; уровень конкуренции, конкурентную среду и т. д. Необходимо учитывать степень влияния этих факторов, изучать их, уметь грамотно использовать для получения наилучшего экономического результата.
2 Экономическая служба организации
2.1 Состав экономической службы и основные обязанности специалистов
Состав экономической службы:
Главный экономист
Ведущий экономист Экономист
Основные обязанности специалистов:
Информация о работе Отчет по производственной практике в коммерческой службе организации