Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 20:59, отчет по практике
Понятие «недвижимое имущество» впервые сформулировано в римском праве в связи с введением в гражданский оборот земельных участков и других природных объектов, и в настоящее время оно стало общепринятым во всех странах мира. В дореволюционной России это понятие было применено в указе Петра I от 23 марта 1714г. для ограничения оборота недвижимости и ее наследования. В советский период после отмены частной собственности на землю деление вещей на движимые и недвижимые трансформировалось в категории основных и оборотных фондов, а земельные участки учитывались отдельно по видам и только в натуральных единицах измерения (по площади) [7, с. 43].
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Основные положения рынка недвижимости…………………..6
Глава 2. Современный рынок аренды офисной недвижимости………20
Глава 3. Характеристика деятельности предприятия ООО «Компания Век» на современном рынке недвижимости…………………………………..28
Глава 4. Должностные обязанности в деятельности Предприятия……33
Заключение………………………………………………………………..37
Список использованной литературы…………………………………….39
Один из вариантов офисного зонирования г. Москвы, согласно уровню престижности районов:
Зона 1.
В состав Зоны 1 входят практически все районы внутри Бульварного кольца, на территориях исторической застройки*. Также наиболее престижными в настоящий момент являются следующие районы, расположенные к западу от Бульварного Кольца и ограниченные пределами Садового Кольца:
Кроме того, среди наиболее
престижных районов следует отметить
набережные Замоскворечья.
Районы внутри Бульварного Кольца, ограниченные
улицами Мясницкая и Солянка несколько
уступают в престижности всем вышеперечисленным
районам и относятся к Зоне 2.
Зона 2.
В состав Зоны 2 входят все оставшиеся районы, в основном, в пределах Кольцевой ветки московского метрополитена.
Зона 3
В состав Зоны 3 входят районы, расположенные внутри Третьего Транспортного Кольца, а также районы, прилегающие к основным транспортным магистралям города: Кутузовскому, Ленинградскому, Ленинскому, Комсомольскому проспектам, проспекту Мира и проспекту Вернадского, а также к улицам Профсоюзной и Большой Пироговской. Популярность этих районов обусловлена их сравнительно легкой транспортной доступностью и близостью станций метрополитена.
Зона 4
Данная Зона включает в себя все оставшиеся района Москвы, расположенные:
Глава 3. Характеристика деятельности предприятия ООО «Компания Век» на современном рынке недвижимости.
Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Компания Век». ООО «Компания век»— юридическое лицо, было зарегистрировано 27 января 2010 года, предприятие создано в соответствии с 4-ой Главой Гражданского Кодекса Российской Федерации от 21.10.1994, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998, а также иными действующими на территории Российской Федерации Законодательными актами. Общество руководствуется в своей деятельности Уставом предприятия.
Регистратором является Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Дмитрову Московской области (г. Дмитров, Дмитровский район). Руководство текущей деятельностью «Компании Век» осуществляется единоличным исполнительным органом - генеральным директором.
Генеральный директор организации – Кузякин Максим Владимирович. Компания ООО «Компания Век», находится по адресу 141800, Московская область, Дмитровский район, Большерогочевское с/п, с. Ивановское, д.67, основным видом деятельности является купля-продажа объектов недвижимого имущества. Одним из основных показателей, характеризующих деятельность, является товарооборот. Вся торгово-хозяйственная деятельность ООО «Компания Век», общество с ограниченной ответственностью, анализируется через финансово-экономические показатели.
Я был принят для прохождения технологической практики на должность помощника начальника отдела реконструкции.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнил.
ООО «Компания Век», является коммерческой организацией. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую синюю печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственный логотип и другие средства визуальной идентификации.
Так же целью создания ООО «Компания Век», является осуществление предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом.
Миссия ООО «Компания Век» – формировать цивилизационный рынок недвижимости в Дмитрове и в Дмитровском районе, а также по всему Савеловскому направлению основанной на профессионализме и добросовестности.
Уставный капитал общества принадлежит учредителю, который отвечает по обязательствам Общества с ограниченной ответственностью и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных им вкладов.
Имущество Общества образуется за счет вкладов в уставный капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством РФ. В частности, источниками имущества Общества являются:
-уставной капитал Общества;
-доходы, получаемые от продаж услуг;
-кредиты банков и других кредиторов;
-иные
источники, не запрещенные
Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном законом. Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. При реорганизации вносят соответствующие изменения в учредительные документы общества. Не позднее 30 дней с даты принятия решения о реорганизации общества в письменном виде уведомить об этом своих кредиторов. Права кредиторов, возникающие в связи с реорганизацией Общества, определяется законом. Реорганизация Общества осуществляется в порядке, определяемым действующим законодательством РФ.
Функции управления деятельностью предприятия реализуется подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношения друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками ООО «Компания Век», определяют его организационную структуру.
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, системная их организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии.
Можно сказать, что в организации используется линейный тип управления.
«Компания Век» осуществляет свою деятельность на территории РФ. Общество создано с целью получения прибыли в интересах участников Общества. Основной целью деятельности ООО «Компании Век» является покупка объектов недвижимости с целью их реконструкции и последующей продажи, а также заключение договоров субподряда на реконструкцию объектов недвижимости.
Предметом деятельности ООО «Компания Век» является:
- Покупка объектов недвижимости с целью их реконструкции и перепродажи;
- сдача внаем собственного недвижимого имущества;
- предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом;
- подготовка строительного участка;
- строительство зданий и сооружений;
- монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;
- производство отделочных работ;
- найм рабочей силы и подбор персонала;
- рекламная деятельность и др.
Для этого «Компания Век» осуществляет следующие виды деятельности:
1. Представляет интересы собственников перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг. Принимает меры для прекращения и предотвращения действий третьих лиц, препятствующих реализации собственниками их законных прав владения, пользования и распоряжения принадлежащими им помещениями и общим имуществом в многоквартирных домах.
2. Оказывает собственникам услуги по оформлению правовых документов по реализации их законного права владения, пользования и распоряжения принадлежащим им жилым помещениям и общим имуществом в многоквартирных домах.
3. От имени собственников и нанимателей помещений заключает договоры и сделки на предоставление коммунальных услуг, содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах, централизованные закупки материалов. Осуществляет контроль качества услуг предоставленных по этим договорам.
4. С применением единого платёжного документа (ЕПД) начисляет, изготавливает и доставляет потребителям платёжные документы, принимает от физических и юридических лиц наличные и безналичные платежи, учитывает и обрабатывает платежи за жилое помещение, коммунальные и иные услуги.
5. Ведёт единый реестр граждан производящих оплату за жилое помещение и коммунальные услуги.
6. В случае возникновения споров между поставщиками и потребителями жилищно-коммунальных и иных услуг по исполнению обязанностей по их предоставлению или оплате, принимает меры по досудебному урегулированию возникшего спора. В случае невозможности досудебного урегулирования спора, требует в судебном порядке полного возмещения вреда причинённого в результате неисполнения своих обязательств той или иной стороной договора.
7. Для принятия решений отнесённых к компетенции общих собраний, готовит и проводит общие собрания собственников.
Глава 4. Должностные обязанности в деятельности Предприятия
При работе на предприятии я опирался на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы деятельности в коммерческой организации в должности помощника начальника отдела реконструкции.
Чаще всего в течение своей практики я занимался согласованием проектной документацией. Это несложный процесс, в который входит запись на прием в отделы согласования различных организации, но который занимает довольно большое количество времени. В результате чего я приобрел навык общения с разными людьми.
После регистрации заявок мне приходилось заниматься проверкой журнала выполненных работ. В этом журнале фиксируются все заявки, поступающие от населения. Он находится на ОДС (объединённая диспетчерская служба). Там фиксируется дата, время, причина заявки, а также кто выполнял и время выполнения. Также ставится подпись диспетчера и после выполнения подпись того, кто выполнял ту или иную заявку. В конце каждого рабочего дня ведётся проверка журнала на предмет невыполнения заявок. Если заявка не выполнена, то пишется причина, и выполнение откладывается на следующий день.
Кроме регистрации заявок на выполнение каких-либо работ, я принимал заявки на установку газовых плит и водосчётчиков, что также отражается в журнале выполненных работ и проверяется.
На практике возникала необходимость дачи консультаций жильцам по различного рода вопросам: оплаты ЖКХ-услуг, защиты своих жилищных прав, уборки подъездов, вывоза мусора.
Консультации давались мною как в устном, так и письменном виде.
В ходе консультаций мною был приобретен навык общения с людьми. Возникала необходимость просто и грамотно разъяснять жильцам, незнакомым с тонкостями жилищно-коммунального хозяйства вопросов, положения действующего законодательства их права, предусмотренные жилищным законодательством.
Во время прохождения практики мне поручалось заключение договоров на поставку строительных материалов. (Приложение 1). Договор заключается между «Компанией Век» и компаниями которые поставляют строительные материалы. Договор заключают все компании поставщики. Необходимые документы: копию устава, копию ОГРН, ИНН и спецификацию на поставляемый товар. Договор заключается в двух экземплярах: один остаётся поставщикам, другой оставляет себе «Компания Век». А также заключение договоров на выполнение геодезических и проектных работ.
Опыт работы с договорами, связанных с проведением геодезических и проектных работ и поставкой строительных материалов распоряжением объектами недвижимого имущества понадобится мне в дальнейшей работе.
Также в процессе прохождения практики мне пришлось, в частности, столкнуться со строительными организациями. Я участвовал в обследовании объектов, оформлял акт выполненных работ. Акт должен содержать дату, место, описание выполненных работ, подписи с расшифровкой должностных лиц, печать (если акт составляется должностными лицами).
Также мне приходилось контролировать проведение подготовительных работ на объекте и очистки строительной площадки. Я должен был фиксировать все работы и следить за их правильным последовательным выполнением. После чего необходимо было составить акт приемки выполнения работ. В нём указываются какие работы были выполнены и как. Также в нём указываются фамилии каждого члена принимающей комиссии, ставятся их подписи и печати. После этого документы нужно отвезти на подпись в Головной офис «Компании Век» на подпись. Кроме контроля подготовки строительной площадки, мне поручили проконтролировать поставку строительных материалов, каждую неделю начальник строительного участка предоставлял заказ на поставку строительных материалов который он рассчитывал исходя из имеющейся проектно-сметной документации и выполненных работ, с чем я успешно справилась.
Во время практики я проводил объезд объектов, находящихся на реконструкции. Я выезжал на место и составлял фотоотчет, который я передавал в отдел реконструкции.
Самым трудным заданием за всё время практики было составление сметы на реконструкцию объекта недвижимости. Поскольку я никогда раньше с этим не сталкивался, то возникало множество вопросов, с которыми приходилось обращаться к своему руководителю. С его помощью смета была успешно составлена.
Информация о работе Отчет по производственной практике в агентстве недвижимости ООО "Компания Век"