Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 22:16, курсовая работа
Цель курсовой работы – оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта и определить срок возврата инвестиций автотранспортной организации занимающейся перевозкой грузов. Итогом работы служат выводы и предложения, сделанные студентами в результате детального анализа предложенной им схемы организации перевозок на АТО с отметками о ее достоинствах и недостатках. Наблюдения за организацией труда на АТП показывают, что применение бригадного подряда на предприятиях грузового автомобильного транспорта характерно для трёх участков работы.
ВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ 5
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 13
3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТО 20
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ И СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Во второй части был определен уровень рентабельности АТП и расходы по статьям затрат для определения себестоимости перевозок. Сумма расходов по всем статьям затрат составила 1177158,7 руб. Себестоимость перевозки 1 т-км составляет 33,90 руб/1т-км, себестоимость перевозки 1т груза – 508,54 руб./1т; себестоимость 1 км пробега – 25,09 руб./км.
Деятельность АТП является рентабельной (13,44%). В данной ситуации предприятие не имеет убытка, и данный вид перевозок является рентабельным.
АТП получает хороший доход от перевозок,
который покрывает его
Инвестиционная деятельность АТП, связанная с капитальными вложениями в подвижной состав является эффективной, так как срок окупаемости составляет 3 года, тогда как срок службы – 4 года.
курсового и дипломного проектирования предприятий
автотранспортного комплекса. ЧАСТЬ I. под ред. Седова И.А.М., МАДИ
(ГТУ), 2003
«Деловитость» членов бригады в течение расчетного месяца
№ п.п. |
Фамилия |
Должности членов бригады |
Классность |
Индексы факторов КТУ и номер смен (в скобках) |
1 |
Жуков |
Бригадир |
I |
ЭТ(3,4,5); ПОУ(8,13,19); Н(2,6); ПКП(17,18); ОСВ(5,7,9,17); ОСП(14,15); ВРП(8,14,16,18); ДВО(1,3,7,9); РОТ(1,4); ДОТ(1,5,6,10,12) |
2 |
Круглов |
Звеньевой |
I |
ЭТ(1,3,6,18,19); ЭМ(2,4,5,13,18); ДОТ(3,4,6,10,14,19); ОП(4,7,9,11,12,16,17); ОСВ(4,5,7,13); ОСП(4,5); ПОУ(6,13) |
3 |
Соколов |
Рядовой |
III |
ОП(7,19); ДОП(3); ПР(1,8,15,16,17,18); П(2); ОУП(11,14,17); НВД(4,12) |
4 |
Чесноков |
Рядовой |
III |
РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20); Н(1,13,14) |
5 |
Исаев |
Рядовой |
II |
ЭТ(7,9,12,14,16); ПР(2,4,6,8); ПКП(1,7,8,15,20); ПОУ(6,13) |
6 |
Беляков |
Рядовой |
II |
РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20) |
7 |
Серегин |
Рядовой |
III |
ДОП(2,6); ВРП(7,9); ОСП(17,20); ОП(3,5); НПО(1,4,8); НВД(10,12,14) |
8 |
Сорокин |
Рядовой |
II |
РОТ(1,4); ЭМ(5,8,13); НВД(2,5,7); ДТП(3,6); ПГ(9,10,11,12); В(18,19); П(14); О(16) |
9 |
Писарев |
Звеньевой |
I |
Н(1,7,9); ПР(8,14,16,20); ОСП(12,15); ДВО(7,14,19); ПКП(2,5,9,11); НСУ(4,6) |
10 |
Иванов |
Рядовой |
III |
ВРП(1,7,9,13,15,19); ПОУ(2,4,5,10); ОСП(3,6,8,11); ЭТ(12,14,16); ПГ(17,18) |
11 |
Алексеев |
Рядовой |
II |
РОТ(1,3,5,8,12,16); ДВО(2,4,6,10); ОП(7,9,11); НТБ(18,20) |
12 |
Марков |
Рядовой |
II |
РОТ(2,5,6); ДОТ(7,10,15); ДВО(13,15,20); ПКП(1,7,16); ПОУ(2,8) |
13 |
Демидов |
Рядовой |
II |
ПКП(1,8,15,20); ПОУ(2,7,15); ДВО(1,2,3,4,6,8,18); ДОП (5,7,11); ОП(12,13,14,15); ОК(4,6) |
14 |
Веселов |
Рядовой |
III |
ОСВ(1, 2, 7, 15); ВРП(8, 14, 16); НПО(3, 4, 5, 9); НТБ(17, 19); НВЛ (6) |
15 |
Колесов |
Рядовой |
I |
ПР(7, 9, 16, 17); ОП(8, 10, 11); НВЛ(1) |
16 |
Батурин |
Рядовой |
III |
ПР(2, 4, 6, 8, 10); П(3); О(7, 9); ИУП(1, 5) |
Информация о работе Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте