Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 22:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта и определить срок возврата инвестиций автотранспортной организации занимающейся перевозкой грузов. Итогом работы служат выводы и предложения, сделанные студентами в результате детального анализа предложенной им схемы организации перевозок на АТО с отметками о ее достоинствах и недостатках. Наблюдения за организацией труда на АТП показывают, что применение бригадного подряда на предприятиях грузового автомобильного транспорта характерно для трёх участков работы.

Содержание

ВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 4
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ 5
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 13
3. РАСЧЕТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТО 20
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ И СРОКА ОКУПАЕМОСТИ ПРОЕКТА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

Вложенные файлы: 1 файл

Ekonomika_Otrasli_Kursovaya.doc

— 784.50 Кб (Скачать файл)

Во второй части был определен  уровень рентабельности АТП и расходы по статьям затрат для определения себестоимости перевозок.  Сумма расходов по всем статьям затрат составила 1177158,7 руб. Себестоимость перевозки 1 т-км составляет 33,90 руб/1т-км, себестоимость перевозки  1т груза – 508,54 руб./1т; себестоимость  1 км  пробега – 25,09 руб./км.

Деятельность  АТП является рентабельной (13,44%). В данной ситуации предприятие не имеет убытка, и данный вид перевозок является рентабельным.

АТП получает хороший доход от перевозок, который покрывает его издержки.

Инвестиционная деятельность АТП, связанная с капитальными вложениями в подвижной состав является эффективной, так как срок окупаемости составляет 3 года, тогда как срок службы – 4 года.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список

 

  1. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Том 4. Специальные и специализированные автотранспортные средства. Часть 1-М:Автополис-плюс,2004.- 448 с
  2. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика отрасли»
  3. Методические указания к справочно-нормативным материалам для

курсового и дипломного проектирования предприятий

автотранспортного комплекса. ЧАСТЬ I. под ред. Седова И.А.М., МАДИ

(ГТУ), 2003

  1. Прейскурант №13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом». Москва – 1989 г.
  2. http://gaz.ru/
  3. http://omsk-tyres.ru/
  4. http://tnk-bp.ru/ price/

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

«Деловитость» членов бригады  в течение расчетного месяца

 

№ п.п.

Фамилия

Должности членов бригады

Классность

Индексы факторов КТУ  и номер смен

(в скобках)

1

Жуков

Бригадир

I

ЭТ(3,4,5); ПОУ(8,13,19); Н(2,6); ПКП(17,18); ОСВ(5,7,9,17); ОСП(14,15); ВРП(8,14,16,18); ДВО(1,3,7,9); РОТ(1,4); ДОТ(1,5,6,10,12)

2

Круглов

Звеньевой

I

ЭТ(1,3,6,18,19); ЭМ(2,4,5,13,18); ДОТ(3,4,6,10,14,19); ОП(4,7,9,11,12,16,17); ОСВ(4,5,7,13); ОСП(4,5); ПОУ(6,13)

3

Соколов

Рядовой

III

ОП(7,19); ДОП(3); ПР(1,8,15,16,17,18); П(2); ОУП(11,14,17); НВД(4,12)

4

Чесноков

Рядовой

III

РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20);

Н(1,13,14)

5

Исаев

Рядовой

II

ЭТ(7,9,12,14,16); ПР(2,4,6,8); ПКП(1,7,8,15,20); ПОУ(6,13)

6

Беляков

Рядовой

II

РОТ(2,4,6,8,9,12,18); ПКП(1,3,7,10,14,16,20)

7

Серегин

Рядовой

III

ДОП(2,6); ВРП(7,9); ОСП(17,20); ОП(3,5); НПО(1,4,8); НВД(10,12,14)

8

Сорокин

Рядовой

II

РОТ(1,4); ЭМ(5,8,13); НВД(2,5,7); ДТП(3,6); ПГ(9,10,11,12); В(18,19); П(14); О(16)

9

Писарев

Звеньевой

I

Н(1,7,9); ПР(8,14,16,20); ОСП(12,15); ДВО(7,14,19); ПКП(2,5,9,11); НСУ(4,6)

10

Иванов

Рядовой

III

ВРП(1,7,9,13,15,19); ПОУ(2,4,5,10); ОСП(3,6,8,11); ЭТ(12,14,16); ПГ(17,18)

11

Алексеев

Рядовой

II

РОТ(1,3,5,8,12,16); ДВО(2,4,6,10); ОП(7,9,11); НТБ(18,20)

12

Марков

Рядовой

II

РОТ(2,5,6); ДОТ(7,10,15); ДВО(13,15,20); ПКП(1,7,16); ПОУ(2,8)

13

Демидов

Рядовой

II

ПКП(1,8,15,20); ПОУ(2,7,15); ДВО(1,2,3,4,6,8,18); ДОП (5,7,11); ОП(12,13,14,15); ОК(4,6)

14

Веселов

Рядовой

III

ОСВ(1, 2, 7, 15); ВРП(8, 14, 16); НПО(3, 4, 5, 9); НТБ(17, 19); НВЛ (6)

15

Колесов

Рядовой

I

ПР(7, 9, 16, 17); ОП(8, 10, 11); НВЛ(1)

16

Батурин

Рядовой

III

ПР(2, 4, 6, 8, 10); П(3); О(7, 9); ИУП(1, 5)


 


Информация о работе Оценка эффективности инвестиций на автомобильном транспорте