Перспективы и пути совершенствования форм и методов продажи в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2012 в 18:58, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе особое внимание будет уделено:
теоретическим основам организации розничной торговли (сущность; определение; методы и формы розничной торговли)
теоретическим основам обслуживания покупателей в современных условиях
на примере СООО «Родная сторона» будет рассмотрена финансово-хозяйственная деятельность магазина
путям совершенствования форм и методов продажи в современных условиях

Вложенные файлы: 1 файл

000000000 (2).docx

— 86.25 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Именно розничная торговля является связующим звеном между  производителем товаров и покупателем. В зависимости от степени участия  продавца в обслуживании и технологии выбора товаров в практике деятельности предприятий розничной торговли используют две основные системы  обслуживания: традиционную – продажа  через прилавок  и прогрессивную, которая включает такие основные методы как:

  • Продажа товаров с открытым доступом к товару
  • Самообслуживание
  • Продажа товаров по образцам
  • По заказам населения
  • Через автоматы

В современных условиях в  сфере розничной торговле наблюдается  повышенная конкурентоспособность  и , пожалуй, одним из самых важных направлений, которому нужно уделять  внимание в такой ситуации – это  повышение качества обслуживания покупателей. Под качеством торгового обслуживания  подразумевается создание на конкретном торговом предприятии наиболее благоприятных  условий для выбора и приобретения товаров населением и оказание предусмотренных  услуг. Качество торгового обслуживания зависит от уровня культуры торгового  персонала, от степени его профессионализма, знания персоналом магазинов психологии покупателей.

Одной из главных задач  в области дальнейшего развития торговли является повышение культуры торгового обслуживания населения. Достижение этой цели способствует ряд  принципов:

  • Переход всех магазинов на метод самообслуживания
  • В расчетном узле организовывать «экспресс-кассы»
  • Осуществлять тщательный отбор и соответствующую подготовку своего персонала
  • Проводить различные акции, дисконтные программы
  • Проводить выставки-дегустации

В данной работе был проведен анализ хозяйственно-финансовой деятельности магазина «Родная сторона» в г.Солигорск, ул. Ленина 32. На основе представленных в данной работе экономических показателей, можно сказать, что магазин успешно развивается, с каждым годом растет и увеличивается товарооборачиваемость, прибыль. Принцип самообслуживания в данном магазине, обеспечивает максимальную пропускную способность покупателей, что влияет на качество обслуживания.

 

 

.

 


Информация о работе Перспективы и пути совершенствования форм и методов продажи в современных условиях