Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июля 2012 в 18:58, курсовая работа
В данной курсовой работе особое внимание будет уделено:
теоретическим основам организации розничной торговли (сущность; определение; методы и формы розничной торговли)
теоретическим основам обслуживания покупателей в современных условиях
на примере СООО «Родная сторона» будет рассмотрена финансово-хозяйственная деятельность магазина
путям совершенствования форм и методов продажи в современных условиях
Заключение
Именно розничная торговля является связующим звеном между производителем товаров и покупателем. В зависимости от степени участия продавца в обслуживании и технологии выбора товаров в практике деятельности предприятий розничной торговли используют две основные системы обслуживания: традиционную – продажа через прилавок и прогрессивную, которая включает такие основные методы как:
В современных условиях в
сфере розничной торговле наблюдается
повышенная конкурентоспособность
и , пожалуй, одним из самых важных
направлений, которому нужно уделять
внимание в такой ситуации – это
повышение качества обслуживания покупателей.
Под качеством торгового
Одной из главных задач в области дальнейшего развития торговли является повышение культуры торгового обслуживания населения. Достижение этой цели способствует ряд принципов:
В данной работе был проведен анализ хозяйственно-финансовой деятельности магазина «Родная сторона» в г.Солигорск, ул. Ленина 32. На основе представленных в данной работе экономических показателей, можно сказать, что магазин успешно развивается, с каждым годом растет и увеличивается товарооборачиваемость, прибыль. Принцип самообслуживания в данном магазине, обеспечивает максимальную пропускную способность покупателей, что влияет на качество обслуживания.
.