Планирование производством на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – приобрести навыки планирования производственно-финансовой деятельности локомотивного депо.
Задачей курсовой работы является разработка следующих разделов плана основного электровозного депо:
Объём эксплуатационной и ремонтной работы.
Качественные показатели использования локомотивов.
План по труду и заработной плате.
План эксплуатационных расходов.
Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА
ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО………. 5
ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ……………………………………………………………… 10
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ…………….. 12
3.1 Показатели плана по труду…………………………………………... 12
3.2 Общие положения по оплате труда рабочих локомотивного депо………………………………………………………………………... 13
3.3 Общее положение об оплате труда служащих, руководителей и специалистов…………………………………………………………….... 16
3.4 Доплаты……………………………………………………………….. 17
3.5 Расчет численности и ФОТ работников, планируемых
по прямым расходам……………………………………………………… 17
3.6 Расчет численности и фонда оплаты труда работников, планируемых
по расходам, общим для всех мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным……………………………………………………………. 31
4 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ……….. 42
4.1 Основные прямые расходы по перевозкам…………………………. 42
4.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ………………………………………………………………………. 45
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО…………………………… 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………... 57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………

Вложенные файлы: 1 файл

Moy_kursach_Planirovanie.doc

— 764.00 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

листы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО………. 5

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ……………………………………………………………… 10

3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ…………….. 12

3.1 Показатели плана по труду…………………………………………... 12

3.2 Общие положения по оплате  труда рабочих локомотивного  депо………………………………………………………………………... 13

3.3 Общее положение  об оплате труда служащих, руководителей  и специалистов…………………………………………………………….... 16

3.4 Доплаты……………………………………………………………….. 17

3.5 Расчет численности  и ФОТ работников, планируемых 

по прямым расходам……………………………………………………… 17

3.6 Расчет  численности и фонда оплаты  труда работников, планируемых 

по расходам, общим для всех  мест возникновения затрат и видов работ и общехозяйственным……………………………………………………………. 31

4 ПЛАНИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ  РАСХОДОВ……….. 42

4.1 Основные прямые  расходы по перевозкам…………………………. 42

4.2 Расходы, общие для  всех мест возникновения затрат  и видов работ………………………………………………………………………. 45

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

ПРОДУКЦИИ ЛОКОМОТИВНОГО  ДЕПО…………………………… 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………... 57

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………... 58

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Для своевременного и качественного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках необходимы высокая надежность работы технических средств, высокое качество ремонта подвижного состава и техническое переоснащение локомотивных и вагонных депо и заводов по ремонту подвижного состава и производству запасных частей. В системе промышленного производства железнодорожного транспорта насчитывается более 40 крупных предприятий, специализированных на ремонте электровозов, тепловозов, вагонов, другого подвижного состава и производстве запасных частей. Нормальное функционирование  любого  промышленного предприятия должно обеспечиваться  наличием  и рациональным  использованием основных средств,  материальных  запасов,  трудовых  ресурсов  и финансовых средств. 

Цель курсовой работы – приобрести навыки планирования производственно-финансовой деятельности локомотивного депо.

Задачей курсовой работы является разработка следующих разделов плана основного электровозного депо:

  1. Объём эксплуатационной и ремонтной работы.
  2. Качественные показатели использования локомотивов.
  3. План по труду и заработной плате.
  4. План эксплуатационных расходов.
  5. Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.

В целях сокращения объёма работы расчёты производятся только в грузовом и маневровом движении.

 

 

 

 

 


 

Рисунок 1 - Схема обращения локомотивов

                                                                     

- пункт оборота локомотивов        -оборот локомотивных бригад

                             

-основное депо                              - оборот локомотивов

 

 

 

 

Исходные данные

Таблица 1

Показатель

Условное 
обозначение

Значение

Количество поездов  в сутки, ед.

   

   1.Чётное направление

Nчет

36

   2.Нечётное направление

Nнеч

24

Протяженность участка  обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами, км

L

270

Средняя масса грузового  поезда бр., т

Qбр

4000

Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм бр. для грузового  движения, кВтчас

Bэ

130

Серия локомотива

 

ВЛ11

Средняя техническая  скорость, км/ч

Vт

56

Средняя участковая скорость, км/ч

Vуч

40

Время нахождения локомотива на станции за время оборота, ч:

   

1.  основного депо

tосн

2,5

2.  оборота локомотивов

tоб

2,0

Количество маневровых локомотивов (тепловозов)

Мман

23

Количество остановок  локомотивов для смены локомотивных бригад за время оборота

nст

1


1 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ И РЕМОНТНОЙ РАБОТЫ ДЕПО

 

Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуются следующими показателями:

Тонно-километры брутто:

ΣР1бр=ΣΝL

Qбр
365 = 21700
4400
365 = 33,6 млрд. ткм брутто,

где ΣΝL – суточный пробег грузовых поездов, поездо-км:

ΣΝL=(Nчет + Nнеч)

L = (40 + 30)
310 =16200 поездо-км.,

Где Nчет, Nнеч - число поездов в четном и нечетном направлениях в сутки;

L - протяженность участка обращения, км;

Qбр - средняя масса грузового поезда брутто, т.

Протяженность участков обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами условно  принимаются одинаковыми.

Пробег локомотивов во главе  поездов численно равен пробегу  грузовых поездов:

ΣMSво гл = ΣΝL

365 = 21700
365 = 5,9 млн. лок-км.

Линейный пробег локомотивов:

ΣMSлин = ΣMSво гл + ΣMSод + ΣMSдв + ΣMSподт = 5,9*106 + 1,13*106 + 0 + 0 = = 9,05 млн. лок-км.

Общий пробег:

ΣMSобщ= ΣMSлин +ΣMSусл = 9,05*106 + 0,4*106 = 9,45 млн. лок-км.

где ΣMSусл - условный пробег:

ΣMSусл =7,92*106 + 0,05 = 0,4 млн. лок-км.

Пробег локомотивов  в одиночном следовании вызывается неравномерностью движения поездов  по направлениям:

ΣMSод = (ΣΝLчет – ΣΝLнеч) 365 = (40*310 – 30*310) * 365 = 1,13 млн. лок-км.

Подталкивания и двойной тяги нет, а условный побег составляет 5% пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов определяются за год.

Маневровая работа выполняется  тепловозами ТЭМ-17.

Локомотиво-часы на маневрах:

ΣMtман =Mман

23,5
365 = 28
23,5
365 = 240,17 тыс. лок-ч.

Локомотиво-часы на экипировке:

ΣMtэк =Mман

0,5
365 = 28
0,5
365 = 5,11тыс. лок-ч.

Локомотиво-часы маневровой работы:

ΣMt = ΣMtман + ΣMtэк = 240,17*106 + 5,11*106 = 245,28 тыс. лок-ч,

где Mtман - количество маневровых локомотивов;

23,5 - время работы маневрового  локомотива в течении суток,  ч;

365 - продолжительность  планового периода.

Пробег маневровых локомотивов  складывается из пробегов во время  работы и условного (при простое). Условно 1 ч работы приравнивается к 5 км пробега и 1 ч простоя - к 1 км пробега:

ΣMSобщман = 5 ΣMtман +1 ΣMtэк = 5 240,17+ 1 5,11 = 1205,96 тыс. лок-км.

 

Показатели  объёма эксплуатационной работы

Таблица 2

 

Показатели  объема 
эксплуатационной работы

Единица 
измерения

Грузовое 
движение

Маневровая  работа

тыс. лок-км

тыс. лок-час

1. Объем перевозочной  работы

млрд. т-км брутто

34,9

-

-

2. Пробег локомотивов во главе поездов

млн. лок-км

7,92

-

-

3. Одиночное следование  локомотивов

млн. лок-км

1,13

-

-

4. Линейный пробег

млн. лок-км

9,05

-

-

5. Условный пробег

млн. лок-км

0,4

-

-

6. Общий пробег

млн. лок-км

9,45

-

-

7. Маневровая работа

 

-

1205,96

245,28


 

При планировании программы ремонтной работы в локомотивном депо осуществляется:

  • для магистральных локомотивов только техническое обслуживание ТО-2 и текущий ремонт ТР-1;
  • для маневровых локомотивов только техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 и текущий ремонт ТР-1.

Для поездных локомотивов  количество ремонтов определяется делением локомотиво-километров общего пробега на норму пробега между ремонтами и вычитанием из полученного количества предшествующих ремонтов.

Расчет программы ремонта:

Капитальный ремонт КР:

Nкр = ΣMSобщ / Lкр = 9,45

106 / 2400
103 =3,94 лок.

Капитальный ремонт СР:

Nср = ΣMSобщ / Lср - Nкр = (9,45

106 / 1200
103 ) -3,94= 3,94 лок.

Текущий ремонт ТР-3:

Nтр-3 = ΣMSобщ / Lтр3 - (Nкр + Nср) = (9,45

106 / 600
103 ) - (3,94 + 3,94)=

= 7,87 лок.

Текущий ремонт ТР-2:

Nтр-2 = ΣMSобщ / Lтр2 -  (Nкр + Nср + Nтр3) = (9,45

106 / 200
103 ) - (3,94 + 3,94+ + 7,87)= 31,5 лок.

Текущий ремонт ТР-1:

Nтр-1 = ΣMSобщ / Lтр1 - (Nкр + Nср + Nтр3 + Nтр2) = (9,45*1060/25*103) –

 – (3,94+3,94+7,87+31,5) = 330,75 лок.,

где ΣMSобщ – общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов;

Lкр-2, Lср, Lтр-3, Lтр-2, Lтр-1, Lто-3 - среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов, тыс. км.

Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых локомотивов принимается исходя из размещения пунктов технического обслуживания в зависимости от времени оборота локомотива, но не реже, чем 72 часа.

Годовой объем ТО-2:

Nто-2эл = Mэ

24
365 / ( 2
Тл ) = 33,09
24
365 / (2
19,86)= 7297,79 лок.,

где Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов;

Тл - время оборота локомотива.

В знаменателе формулы  цифра «2» означает, что ТО-2 проводится через 2 оборота локомотива.

 

Средние для  ОАО «РЖД» нормы технического обслуживания и ремонта локомотивов, предписанных к депо

Таблица 3

Вид и серия 

локомотива

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

Средний ремонт СР, тыс.км

Капитальный ремонт КР, тыс.км

ТО-2 часов, не более

 

 

ТО-3

ТР – 1

ТР – 2

ТР – 3

ВЛ-65

48

-

25

200

600

1200

2400

ТЭМ 17

120

40 суток

9 месяцев

18 месяцев

36 месяцев

6 лет

12 лет


 

Для маневровых локомотивов (тепловозов) количество ремонтов определяется делением количества локомотивов на межремонтный срок (в годах), установленный для соответствующего вида ремонта, за вычетом предшествующих ремонтов.

Информация о работе Планирование производством на предприятии