Повышеповышение качества обслуживания на предприятии общественного питания "Жили-были"
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 22:34, курсовая работа
Краткое описание
Актуальность исследования заключается в том, что ресторанный бизнес в нашей стране бурно развивается с каждым годом. Открываются новые предприятия общественного питания, потребители услуг общественного питания становятся все более требовательными. Для того, чтобы выделится из общей толпы требуются высококвалифицированные, креативные, компетентные работники.
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Теоретические аспекты качества торгового обслуживания в общественом питании 5 1.1. Понятие качества торгового обслуживания и факторы, его определяющие 5 1.2. Система показателей оценки качества торгового обслуживания 10 1.3. Особенности качества торгового обслуживания на предприятии общественного питания 14 2. Состояние тогового обслуживания предприяти общественого питания на примере ООО «Казино» (ресторан «Carte Blanche») 19 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 19 2.2. Оценка качества торгового обслуживания 7 3. Пути улучшения качества торгового обслуживания ООО «Казино» (ресторан «Carte Blanche») 10 Заключение 23 Библиографический список 24 Приложение 26
Голубев Ю.Н. Стратегия и тактика совершенствования
управления. — Л.: ЛДНТП, 2002. -386с.
Гусейнов А. А., Апресян Р. Г. Этика: Учебник.
М.: Гарда-рики, 2004.
Данкел Ж. Деловой этикет /Пер. с англ.
Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление
персоналом: Учебное пособие для студентов
экономических вузов и факультетов; под
ред. А.Я. Кибанова - М.: «Издательство ПРИОР»«
2004,-512с.
Зеленкова И. Л. Основы этики: Учебное
пособие. Минск: Тетра-Системс, 2003.
Колесник А. П. Компьютерные системы в
управлении гостиничными и ресторанными
комплексами. - М.: «Финансы и статистика»,
2005.
Концепция развития сферы сервиса в Российской Федерации, Москва, 2005.
Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг.
Гостеприимство и туризм: Учебник для
вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой.
М.: ЮНИТИ, 2004.
Кузин Ф. А. Культура делового общения.
Практическое пособие для безнесменов,
4-е изд. М.: «Ось-89», 2000.
Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная
деятельность. – СПб: Питер, 2006.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности:
Учебник для вузов / Под ред. В.А. Алексунина.
– М.: Дашков и К*, 2006.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы
и статистика, 2003.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник
/ Н.И. Кабушкин, ГА. Бондаренко. — 3-е изд.,
перераб. и доп. — Мн.: Новое знание, 2007.
— 368 с.
Сервисная деятельность Издательство:
Питер, 2005 г.
Справочник предпринимателя: розничная
торговля, оптовая торговля, грузовой
транспорт, общественное питание и гостиничное
хозяйство. – М.: Наука, 1994.
Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология.
Человек и его потребности: Учеб. пособие. - Новосибирск: Сибирское соглашение,
2002. - 204 с.
Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг:
теория и практика. М.: «Высшая школа»,
2003.