Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 16:30, контрольная работа
Любая экономическая система существует на основе взаимодействия трех хозяйствующих субъектов: предприятий, государства и домашних хозяйств. Ведущим звеном экономики, ее основой являются предприятия, которые производят продукцию и услуги, сосредоточивают в своей собственности большую часть общественного капитала, определяют деловую активность экономики, обеспечивают занятость населения, формируют бюджет страны.
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Введение
Теоретическая часть
Практическая часть
Расчетная часть
Список литературы
2. Обеспечивает
разработку финансовой
3. Руководит
разработкой проектов
4. Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
5. Участвует
в подготовке проектов планов
реализации продукции (работ,
услуг), капитальных вложений, научных
исследований и разработок, планировании
себестоимости продукции и рент
6. Определяет
источники финансирования
7. Осуществляет
инвестиционную политику и
8. Организует
разработку нормативов
9. Обеспечивает
своевременное поступление
10. Анализирует
финансово-хозяйственную
11. Осуществляет
контроль за выполнением
12. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
13. Руководит планированием и отчетностью по вопросам финансовой работы.
14. Консультирует руководителя полигона, руководителей подразделений по актуальным и насущным вопросам финансовой деятельности полигона.
15. Своевременно и в полном объеме отрабатывает и представляет должностным лицам с соответствующими полномочиями отчетную и иную документацию.
- Заместителя директора по персоналу:
В должностные обязанности заместителя директора по управлению персоналом входит:
1. Управление
формированием, использованием
2. Организация
работы по формированию
3. Участие в
разработке бизнес-планов
4. Проведение
исследований, разработку и реализацию компле
5. Работы по
формированию и подготовке резе
6. Организация
и координация разработки
7. Определение
направления работы по
8. Обеспечение
организации и координации
9. Контроль соблюдения
норм трудового
10. Консультирование
вышестоящего руководства, а
11. Обеспечение
периодической подготовки и
12. Обеспечение
постоянного совершенствования
процессов управления
13. Организация проведения необходимого учета и составления отчетности.
Главным подчиненным звеном заместителя директора полигона по персоналу является ОКиПК (отдел комплектования и подготовки кадров):
Распределение обязанностей между сотрудниками отдела производит начальник ОКиПК. В своей деятельности отдел управления персоналом руководствуется действующим законодательством России, Уставом предприятия, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, приказами руководства организации, Положением по защите коммерческой тайны, Положением о персональных данных сотрудников, Инструкцией о делопроизводстве в организации.
Структура и штатная численность отдела управления персоналом утверждается руководителем организации. Непосредственное руководство и организацию работы отдела управления персоналом осуществляет начальник ОКиПК, который вправе принимать следующие организационные решения:
1. Наделение
сотрудников отдела управления
персоналом дополнительными
2. Издание от своего имени распоряжений (как в устной, так и письменной форме), обязательных для исполнения всеми сотрудниками отдела управления персоналом, если они не противоречат нормативным документам организации.
3. Начисление
штрафных санкций, размер
4. Премирование
сотрудников отдела управления
персоналом в соответствии с
действующими приказами и
5. Планирование
кадровой деятельности и
6. Принятие иных решений, предусмотренных нормативной документацией по организации (приказы, положения, инструкции и распоряжения). Задачи ОКиПК:
-Разработка, внедрение
и контроль исполнения
-Текущее и перспективное планирование потребности организации в персонале.
-Формирование
системы подбора, оценки и
-Разработка
и внедрение корпоративной
-Проведение
аттестации персонала и
-Организация работы с кадровым резервом на руководящие должности в организации.
-Формирование,
поддержание и развитие
-Оценка эффективности деятельности персонала.
1. Грузинов В.П.,
Грибов В.Д. Экономика
2. Зайцев Н.Л.
Экономика промышленного
3. Клейнер Г.
Механизмы принятия
4. Коноков Д.,
Рожков К. Как выйти из
5. Малов А., Майн
Е. Экономическое положение
7. Министерство экономики РФ. Концепция реформирования предприятий // Вопросы экономики. – 1997. – N 9. – С. 4-12
8. Половцева
Ф., Власова А. Кадровая политика
– основа маркетинга
9. Ремизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник МГУ. - 1995. – N 4. – С. 74-79
10. Самыгин С.И.,
Столяренко Л.Д. Менеджмент
11. . Финансы
/ Под ред. А.М.Ковалевой. – М.,
13. Экономика / Под ред. А.С.Булатова. – М.,1997
14. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. – М.,1996.
Информация о работе Предприятие: понятие, признаки, цели деятельности, классификация