Проблемы рекламы и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 14:19, реферат

Краткое описание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.

Содержание

Введение......................................................................................................... .......3
Глава 1 Общие сведения о рекламе
§ Понятия, сущность и задачи рекламы………………………………...4
§ Реклама в России…………………………………………………….....7
Глава 2 Правовое регулирование рекламной деятельности
§ Основные нормы правового регулирования рекламной
деятельности на рынке товаров, работ и услуг…………………………………9
§ Саморегулирование рекламной деятельности в России……………...12
Заключение……………………………………………………………………….14
Литература……………………………………………………………………….15

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

     В России в 1965 году создана специальная  организация, деятельность которой  направлена на саморегулирование  в  рекламной отрасли – Общественный совет по рекламе. Общественный совет по рекламе в 1999 году трансформировалась в Рекламный совет России.

     Рекламный совет России 12 марта 2001 года принял Российский рекламный кодекс. Данный кодекс носит рекомендательно-нормативный  характер и является обобщенным кодифицированным актом, включающим в себя систему понятий, рекомендаций  и процедур, принимаемым  Рекламным советом  России в целях упорядочения  и эффективного развития рекламной деятельности в России посредством добровольного соблюдения его норм субъектами рекламной деятельности. Кодекс направлен на формирование цивилизованного рынка рекламы, развитие здоровой конкуренции, появление на рынке добросовестной рекламы.

     Кодекс  является средством самодисциплины и предназначен для использования  государственными органами в качестве информационно-справочного документа. Он устанавливает стандарты этичного поведения, которых  придерживаются все участники рекламного процесса и иные субъекты рекламной деятельности.

      

Заключение 

     Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. Иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать.

     Создание рекламы представляет собой сложный творческий процесс, в основе которого лежат наблюдения, сравнения, результаты изучения мотивов поведения покупателей.

     Таким образом, реклама как сложное  экономическое и социальное явление  общественной жизни людей сочетает в себе обширные знания многих областей науки. Поэтому подготовка рекламоведа высшей квалификации должна включать широкий комплекс этих знаний. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

  1. Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, В.Г.Шахурин «Рекламная деятельность», Москва 2005 год
  2. И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко «Практика рекламы»
  3. Ю.К.Баженов, Е.В.Васькин «Организация рекламы в магазине», М. 1998г
  4. И.В.Крылов «Теория и практика рекламы в России», М. 1996
  5. В.В.Ученова, Н.В.Старых «История рекламы» СПб 2002 год

Информация о работе Проблемы рекламы и пути ее совершенствования