Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 09:43, курсовая работа
Целью работы является исследование особенностей организации франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- исследовать теоретические основы развития франчайзинга за рубежом;
- провести анализ особенностей франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе;
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
1.1 История развития франчайзига
1.2 Сущность и виды франчайзинга
1.3 Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей за рубежом
2 ОСОБЕННОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ «RAMADA PLAZA ASTANA» И «SOLUXE HOTEL ASTANA»
2.1 Краткая характеристика гостиничных комплексов «Ramada Plaza Astana» и «Soluxe Hotel Astana»
2.2 Особенности развития франчайзинга в Казахстане
2.3 Организация франчайзинга на примере гостиничных комплексов «Ramada Plaza Astana» и «Soluxe Hotel Astana»
2.4 Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ КАЗАХСТАНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
По итогам
курсовой работы отчетливо видно, что
франчайзинг в нашей стране существует
с 90-х годов, регулярно развивается
и совершенствуется. В настоящее
время существует классификация
видов франчайзинга и структура
франчайзинговой системы
Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга в Астане. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации. Все эти возможности могут предоставить те, кто уже имеет опыт, знания, обладает технологическими секретами предпринимателей, т.е. располагает капиталом не материальным, но весьма ценным и эффективным, если его правильно использовать.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.З.И. Тимошенко, Г.Б. Мунин, В.П. Дышлевой Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса.
2.Ляпина
И.Ю. Материально-техническая
3.Международный каталог франшиз - ежегодное периодическое издание по франчайзингу.
4.Журнал "TOP-franchising. Успешный бизнес" №2 - ежеквартальное печатное издание.
5. Государственная программа "Даму" по развитию франчайзинга.
6. www.wikipedia.org
7. http://yandex.kz
8. http://eurotravels.ru
Приложение №1.
ФРАНЧАЙЗИНГ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ
Приложение №2.
ФРАНЧАЙЗИНГ ДЕЛИТСЯ
Приложение №3.
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
Приложение №4.
Рис. 1 . Динамика российских франшизных компаний нарастающим итогом за период 1995-2004 гг.
Приложение №5.
Российская Федерация
город Казань 5* Домодедова (Москва) 5* Екатерембург 5*
Республика Казахстан
город Астана 5*
Турецкая Республика
город Анталия 5*
Объединенные Арабские Эмираты
Аджман 5*
Приложение №6.
город Астана
5*
Республика Сингапур
Сингапур 3*
Китайская Народная Республика
Чанжоу
5*
Информация о работе Развития Франчайзинга в гостиничном хозяйстве