Расчет производственной программы АТП и себестоимости перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2014 в 14:26, курсовая работа

Краткое описание

Роль и значение автомобильного транспорта очень велики. Автомобильный транспорт перевозит около 80% всех грузов и 40% пассажиров. По сравнению с другими видами транспорта, автомобильный транспорт имеет следующие преимущества: маневренность, срочность и регулярность доставки, большое разнообразие типов подвижного состава, сохранность груза. Маневренность автомобильного транспорта обеспечивает доставку грузов «от двери» грузоотправителя «к двери» грузополучателя. Сравнительно высокая скорость движения и разнообразие типов подвижного состава позволяет перевозить различные грузы на любые расстояния и обеспечивает возможность работы в условиях бездорожья.
Основной задачей автомобильного транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его использования.

Содержание

Введение 4
1 План перевозок груза 6
2 Производственная программа по эксплуатации 7
3 Производственная программа по ТО и ТР подвижного состава 10
4. План по материально-техническому снабжению 16
4.1. Расчет среднегодовых норм расхода топлива для подвижного
состава 16
4.2. Расчет среднегодовых норм расхода смазочных и
обтирочных материалов 17
4.3. Расчет среднегодовых норм затрат на ТО и ТР автомобилей 19
4.4. Расчет среднегодовой потребности в автомобильных шинах 20
5.План по труду и заработной плате 23
5.1 Годовой фонд заработной платы водителей 24
5.2 Расчет фонда ЗП ремонтных и вспомогательных рабочих 27
5.3 Расчет годового фонда ЗП вспомогательных рабочих 29
5.4 Расчет фонда заработной платы специалистов и служащих 30
6. План по себестоимости перевозок, прибыли и рентабельности 33
6.1 Калькуляция себестоимости перевозок 33
6.2 Расчет затрат по статье «Заработная плата персонала с начислениями» 34
6.3 Расчет затрат по статье «Топливо» 34
6.4 Расчет затрат по статье «Смазочные и прочие эксплуатационные
материалы» 34
6.5 Расчет затрат по статье «Восстановление износа и ремонт
автомобильных шин» 35
6.6 Расчет затрат по статье «Затраты на ТО и ТР подвижного состава» 35
6.7 Расчет затрат по статье «Амортизационные отчисления на
подвижной состав» 35
6.8 Расчет затрат по статье «Накладные расходы» 36
6.9 План по прибыли и рентабельности 41
Заключение 45
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

экономика-капуста 1.doc

— 420.50 Кб (Скачать файл)

 

6.9  План по прибыли  и рентабельности

Доход с учетом единого налога:

Д’ = (З ∙ (1 + R/100 ))/( 1 – Cед/100), руб     (116 )

где -  R - предпологаемый уровень рентабельности перевозок(6%);

        Сед- сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохойственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налог с пользователей автомобильных дорог, уплачивается единым платяжем  (3,9%);

 

          Д’ = (5 495 941 475,15 ∙(1+6/100))/(1-3,9/100) = 6 062 120 669,78 руб.

 

Доход с НДС равен:

Д = Д’ ∙ (1 + Cндс / 100), руб                                      (117)

где -  Cндс – сумма налога на добавленную стоимость, %; Cндс = 18 %

Д = 6 062 120 669,78 ∙ (1 + 18/100) = 7 153 302 390,34 руб.

 

Тариф за один километр пробега:

Т1км = Д/Lобщ, руб.        (118)

Т1км = 7 153 302 390,34 / 5878993,69 = 1 216,76 руб.

 

Тариф за 1ткм:

Т1км = Д / Р, руб         (119 )

Т1ткм = 7 153 302 390,34 /26 334 000 =271,64 руб.

 

Соответственно плановые величины налогов, исчисляемых из выручки от реализации товаров (работ, услуг), определяется следующим образом:

- налог на добавленную стоимость:

Нндс = Д ∙ Сндс/118, руб.        (120)

  Нндс = 7 153 302 390,34 ∙ 18/118 = 1 091 181 720,56 руб.

 

 

- единый налог:

Недин = ( Д - Нндс) ∙ Седин/100, руб      (121)

Недин = (7 153 302 390,34 - 1 091 181 720,56) ∙3,9/100 =236 422 706,12 руб.

 

Балансовая прибыль составит:

БП = Д –З - Недин - Нндс , руб.       (122)

БП = 7 153 302 390,34 - 5 495 941 475,15 - 236 422 706,12 –

- 1 091 181 720,56 = 329 756 488,51 руб.

 

Налог на недвижимость определяется  плательщиками ежеквартально,  исходя из наличия основных производственных  и непроизводственных  фондов,  по остаточной стоимости на начало квартала и 1/4 утвержденной годовой ставки. Остаточная стоимость основных производственных и непроизводственных фондов  определяется  как  стоимость  основных средств  по  первичным данным бухгалтерского учета и соответствующей отчетности за вычетом их износа с  учетом  проведенной переоценки  на  начало года:

 

Ннедв = (БСОФ – ИОФ) ∙ Снедв / 100,      (123)

 

где  Ннедв – величина налога на недвижимость за год, руб.;

БСОФ - стоимость основных производственных и непроизводственных фондов, руб.;

ИОФ - износ основных  производственных и непроизводственных фондов, руб.;

Снедв – годовая ставка налога на недвижимость, % (принимается в размере 1%).

 

Ннедв = (1 538 774 612,90– 374 901 790,90) ∙ 1 / 100 = 11 638 728,22 руб.

 

Налог на прибыль исчисляется по следующей формуле:

Нпр = (БП – Ннедв) ∙ Спр/100, руб.      (124)

где - Спр – ставка налога на прибыль, %; Спр= 24 %

Нпр = (329 756 488,51 - 11 638 728,22) ∙24/100 = 76 348 262,47 руб.

 

Величина транспортного сбора определяется следующим образом:

Тсб = (БП - Ннедв - Нпр) ∙ СТсб / 100 , руб     (125)

 

где СТсб - ставка транспортного сбора на обновление и восстановление городского,  пригородного пассажирского транспорта, автобусов междугородных сообщений, %. Принимается равной 4%.

        Тсб=(329 756 488,51-11 638 728,22-76 348 262,47) ∙ 4/100 = 9 670 779,91 руб.

 

Чистая прибыль:

ЧП = БП - Ннедв - Нпр - Тсб, руб.      (126)

ЧП = 329 756 488,51 - 11 638 728,22- 76 348 262,47- 9 670 779,91 =

= 232 098 717,91 руб.

Результаты расчетов сведем в таблицу 16.

 

Таблица 16 - Результаты расчетов доходов, налогов и прибыли

 

Показатели

Значение

Доходы от перевозок, руб.

7 153 302 390,34

Налог на добавленную стоимость, руб.

1 091 181 720,56

Налог на недвижимость, руб.

11 638 728,22

Налог на прибыль, руб.

76 348 262,47

Балансовая прибыль, руб.

329 756 488,51

Транспортный сбор, руб.

9 670 779,91

Чистая прибыль, руб.

232 098 717,91


 

 

Реальной оценкой эффективности деятельности предприятия будут являться не только значения прибыли, но и показатели рентабельности. Различают общую и расчетную рентабельность.

, %                                      (127)

, %                                 (128)

 

где знаменатель формулы представляет собой сумму стоимости основных фондов и нормируемых оборотных средств.

 

Рентабельность перевозок может быть рассчитана как отношение чистой или балансовой прибыли к расходам:

, %                                         (129)

, %                                          (130)

Тогда:

 

 

 

 

Заключение

 

В данной курсовой работе произведен расчет производственно – хозяйственной деятельности комплексного грузового АТП.

В результате было выявлено, что 114 автомобилей марки МАЗ-53366 грузоподъемностью 8 т могут выполнить объем перевозок за год в 1 386 000 т и грузооборот в 26 334 000 ткм. При этом численность водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих составляет 236 человек, фонд заработной платы которых равен 1 547 894 652,04 рублей.

Доходы от транспортной деятельности составляют 7 153 302 390,34 рубля, а чистая прибыль – 232 098 717,91рублей.

Рентабельность перевозок составляет 4,22 %.

В данной курсовой работе были учтены все последние изменения бюджетного, налогового, трудового законодательств.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Ивуть Р.Б., Пилипук Н.Н., Кисель Т.Р. Методическое пособие к выполнению курсового и дипломного проектирования по разработке бизнес-плана предприятия. - Мн.: БГПА, 1999. – 117 с.
  2. Ивуть Р.Б., Пилипук Н.Н. Бизнес-план предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2000. – 222 с.
  3. Александров Л.А.  Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. -  М.: Высшая школа, 1986.
  4. Ходош М.С.  Грузовые автомобильные перевозки. -  М.: Транспорт, 1975.
  5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М.: Транспорт,1984. – 224 с.

6. Горохов М.Ю., Малев В.В, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ.– М.: ИИД «Филин», 1998.

 

 


 



Информация о работе Расчет производственной программы АТП и себестоимости перевозок