Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 20:25, курсовая работа
Существенную роль в системе материального стимулирования играет регулярное премиальное вознаграждение, выплачиваемое за результаты деятельности. Причем премия выплачивается сотруднику за выполнение трех групп показателей:
1) показателей, характеризующих эффективность деятельности компании в целом;
2) показателей, характеризующих эффективность работы подразделения;
3) показателей, характеризующих эффективность работы сотрудника.
Введение 3
1. Теоретические аспекты премирования сотрудников организации 5
1.1. Назначение системы премирования организации 5
1.2. Виды премий и их экономическое обоснование 8
2. Анализ системы премирования организации на примере ОАО «РЖД» 16
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «РЖД» 16
2.2. Анализ организации системы премирования организации ОАО «РЖД» 18
3. Пути повышения эффективности премирования 27
3.1. Оценка эффективности премирования работников 27
3.2. Предложения по повышению эффективности премирования работников 29
Заключение 33
Список использованной литературы
5. Глазунов А. Факторы, влияющие на повышение заработной платы [Текст] / А. Глазунов // Человек и труд. 2003. №7. с. 15-21.
6. Жуков А. Заработная плата: пути реформирования и резервы повышения [Текст] / А. Жуков // Проблемы теории и практики управления. 2005. №5. с. 17-22.
7. Золотухина Н.П. Мотивация, самомотивация как критерий менеджмента [Текст] / Н.П. Золотухина // Методы менеджмента качества. - 2007. - № 1. - с. 38-41
8. Ковязина Н.З. Заработная плата на предприятии [Текст] / Н. З. Ковязина. СПб .: Питер, 2005. 160 с.
9. Кондратов А. А. Заработная зарплата [Текст] / А. А. Кондратов // Экономика и жизнь. 2006. №42. с.2-3.
10. Курдюмова Т. Способы настроить
сотрудников на качественную
работу без дополнительных
11. Меркулов Н. Фонд оплаты труда: оригинальная методика формирования и распределения [Текст] / Н. Меркулов // Человек и труд. 2005. №11. с. 11-15.
12. Митрохин Ю.В. Мотивация труда работников как неотъемлемый элемент системы менеджмента качества ОАО "РЖД". Опыт Красноярской железной дороги [Текст] / Ю. В. Митрохин, И. К. Лакин // Железнодорожный транспорт. - 2008. - N2. - с. 48-50
13. Рыбаков М. Методы повышения качества работы сотрудников [Текст] / М. Рыбаков // Управление качеством. - 2009. - № 10. - с. 43-46.
14. Скамай Л.Г. Экономический анализ деятельности предприятий [Текст] / Л. Г. Скамай.М.: ИНФРА-М, 2006. 296 с.
15. Тихомиров А.Н. Механизм мотивации в повышении эффективности использования трудовых ресурсов: [опыт Горьковской железной дороги] [Текст] / А. Н. Тихомиров // Экономика железных дорог.-2009.-№11.-С. 78-88
16. Щедринская Ю.И. Построение эффективной системы нематериальной мотивации [Текст] / Ю. И. Щедринская // Справочник кадровика. - 2008. - № 7. - С. 129-132
17. Коваль С. Мимо брака не пройдут / С. Коваль // Ежедневная транспортная газета «Гудок». - 2011.-№ 134 (24854)
18. Приголовко Г.А. Вознаграждение
персонала в свете концепции
управления человеческими
19. Саратов С. Премиальный прием:
новая система мотивации
20. Краткая характеристика ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.1520mm.ru
21. Повышение эффективности системы мотивации персонала [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pmsh.ru
22. Система премирования: как добиться эффективности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.emd.ru
Информация о работе Система премирования на предприятии и оценка ее эффективности