Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 13:35, курсовая работа
Целью данной работы является написание бизнес плана студии танцев, которая будет заниматься обучением людей танцам.
Задачами данной работы являются:
- написать план маркетинг;
- определить потребность в инвестициях данного проекта;
- рассчитать эффективность создания данного проекта.
Введение 3
1. Методические основы бизнес планирования 4
1.1. Структура бизнес – плана 4
1.2. Оценка эффективности инвестиций 11
2. Экономическое обоснование создания студии танцев 18
2.1. Организационный план 18
2.2. Календарный график реализации 21
2.3. Проектирование танцевального класса 25
2.4. Инвестиционные затраты 26
2.5. Планирование текущих затрат 27
2.6. Планирование выручки 28
2.7. Продвижение 29
2.8. Оценка эффективности 30
Заключение 40
Библиографический список 41
Федеральное бюджетное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО
“АмГУ”)
Факультет экономический
Кафедра Коммерции и Товароведения
Специальность
080301 – Коммерция (торговое дело)
КУРСОВАЯ
РАБОТА
на тему: Создание и экономическое обоснование создания собственного дела на примере студии танцев.
по дисциплине:
Организация коммерческой деятельности
Исполнитель
студент группы
738
Руководитель
Нормоконтроль
Благовещенск 2011
РЕФЕРАТ
Работа
41с., 13 таблицы, 5 рисунков, 8 источников.
БИЗНЕС
- ПЛАН, РЕЗЮМЕ, HIP-HOP. ИСТОРИЯ БИЗНЕСА, ОПИСАНИЕ
УСЛУГ, ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОВ, ПРЕИМУЩЕСТВО
В ИЗДЕРЖКАХ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, BREAK-DANCE ,ФОКУСИРОВАНИЕ,
ПЛАН МАРКЕТИНГА, LADYES DANCE MIX . ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА,
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН, ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН,
БАЛАНС ФИРМЫ, ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ,
ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Танцевальный
бизнес сегодня один из самых прибыльных.
При малых затратах, которые требуются
для того, чтобы открыть школу
танцев, владелец получает хорошую
прибыль и постоянный спрос на предоставляемые
услуги. Танцы сейчас более чем популярны.
Строить свой бизнес на растущем интересе
молодых людей к танцевальным программам,
поддерживающим тело в хорошем состоянии
– по оценкам всех специалистов весьма
перспективно. Именно поэтому появилась
необходимость создать данный курсовой
проект. Актуальность выбранной темы обусловлена
тем, что в настоящее время танцевальный
и спортивный бизнес стал прибыльным видом
деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Заключение 40
Библиографический
список 41
ВВЕДЕНИЕ
Танцевальный бизнес сегодня один из самых прибыльных. При малых затратах, которые требуются для того, чтобы открыть школу танцев, владелец получает хорошую прибыль и постоянный спрос на предоставляемые услуги. Танцы сейчас более чем популярны. Строить свой бизнес на растущем интересе молодых людей к танцевальным программам, поддерживающим тело в хорошем состоянии – по оценкам всех специалистов весьма перспективно. Именно поэтому появилась необходимость создать данный курсовой проект. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время танцевальный и спортивный бизнес стал прибыльным видом деятельности.
Объектом исследования является детский студия танцев.
Предметом исследования является проект создания предприятия по предоставлению услуг.
Целью данной работы является написание бизнес плана студии танцев, которая будет заниматься обучением людей танцам.
Задачами данной работы являются:
- написать план маркетинг;
-
определить потребность в
-
рассчитать эффективность
1.МЕТОДИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
Бизнес-план — это документ, в котором дается описание основных разделов развития организации на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов.
В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:
- определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;
- зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
- выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям;
- определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
- оптимизировать организующую структуру управления;
- оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов, возможности достижения поставленных целей;
- выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.
Следовательно, бизнес-план — это экономически обоснованный аналитический документ, показывающий реальность планируемого дела . При этом масштабы планирования могут быть различны: развитие предприятия, направления деятельности, нового вида продукции, новой системы оплаты труда и т.д.
Бизнес-план является и многоплановым управленческим инструментом. Он предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации, в том числе: организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия; выявление потенциальных возможностей бизнеса, анализ сильных и слабых его сторон; формирование инвестиционных целей на планируемый период.
В бизнес-плане обосновываются общие и специфические элементы функционирования предприятия в условиях рынка, выбор стратегии и тактики конкуренции, проводится оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план обеспечивает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, выявляет зоны опасностей, предлагает пути их ограничения. Подобный план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, вида собственности, организационно-правовой формы компании. В нем находят свое решение как внутренние задачи, связанные с управлением предприятием, так и внешние, обусловленные, в частности, взаимоотношениями с другими фирмами и организациями.
Благодаря бизнес-плану появляется возможность взглянуть на работу предприятия как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться.
В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.
Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в ведении предпринимательства на современном уровне. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.
Основной целью разработки бизнес –плана выступает планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. К прочим целям относятся:
- определение бизнес-планом степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижение риска предпринимательской деятельности;
- конкретизация перспектив бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей;
- обеспечение внешних инвестиций.
Бизнес-план учитывает не только внутренние цели предприятия, но и внешние цели лиц, заинтересованность в участии которых есть у предпринимателя. Главным образом это инвесторы. Бизнес-план является документом, позволяющим оценить целесообразность вложения денежных средств (капитал) в разрабатываемый проект. Научно обоснованный бизнес-план является количественным и качественным ориентиром как для самого предпринимателя, так и для его партнеров и кредиторов. Многие банки не говорят об условиях кредитования без наличия бизнес-плана. Все более распространенным становится требование иностранных инвесторов представлять расчеты финансового плана с помощью лицензированных UNIDO пакетов - COMFAR и PROPSPIN. Кроме инвесторов, заинтересованными лицами могут являться потенциальные потребители и поставщики фирмы.
В современной практике бизнес-план выполняет следующие функции:
Бизнес-план, являясь неотъемлемой частью системы планирования на предприятии, является ее отдельным звеном и не ограничивается каким-либо одним видом планирования. Тем не менее, ему все же присущи в достаточной мере устойчивые признаки в соответствии со стоящими перед ним задачами:
- бизнес-план не может включать весь комплекс общих целей предприятия, а лишь одну из них, ту, которая связана с инвестиционным процессом (внутренним или внешним). Бизнес-план – это всегда инвестиции (развитие). Нет инвестиций – не может быть и бизнес-плана (в отличие от других видов планирования, например стратегического);
- в отличие от стратегического и тактического плана, бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки, по истечении которых определенные планом цели и задачи должны быть выполнены;
- в бизнес-плане функциональные составляющие (план маркетинга, план производства и т.п.) в отличие от всех других видов планов, являются полноправными, равновесными частями структуры.