Создание и экономическое обоснование создания собственного дела на примере студии танцев

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 13:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является написание бизнес плана студии танцев, которая будет заниматься обучением людей танцам.
Задачами данной работы являются:
- написать план маркетинг;
- определить потребность в инвестициях данного проекта;
- рассчитать эффективность создания данного проекта.

Содержание

Введение 3
1. Методические основы бизнес планирования 4
1.1. Структура бизнес – плана 4
1.2. Оценка эффективности инвестиций 11
2. Экономическое обоснование создания студии танцев 18
2.1. Организационный план 18
2.2. Календарный график реализации 21
2.3. Проектирование танцевального класса 25
2.4. Инвестиционные затраты 26
2.5. Планирование текущих затрат 27
2.6. Планирование выручки 28
2.7. Продвижение 29
2.8. Оценка эффективности 30
Заключение 40
Библиографический список 41

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Создание и экономическое обоснование создания собственного дела на примере студии танцев.doc

— 431.50 Кб (Скачать файл)

    DPBA=2+214/225=2.95

    Аналогично  для второго проекта:

    DPBБ=2+214/225=2.95

    На  основании результатов расчетов делается вывод: проект А лучше, поскольку  он имеет меньший дисконтированный период окупаемости.

    Существенным  недостатком метода дисконтированного  периода окупаемости является то, что он учитывает только начальные  денежные потоки, именно те, которые  укладываются в период окупаемости. Все последующие денежные потоки не принимаются во внимание в расчетной схеме. Так, если бы в рамках второго проекта в последний год поток составил, например, $1000, то результат расчета дисконтированного периода окупаемости не изменился бы, хотя совершенно очевидно, что проект станет в этом случае гораздо более привлекательным.

Методы  индекса прибыльности.

    Абсолютная  эффективность капитальных затрат показывает общую величину их отдачи (результативности) на предприятии. Ее расчет необходим для оценки ожидаемого или фактического эффекта от реальных инвестиций за определенный момент времени.

    Применяют два взаимосвязанных показатель, по которым определяют абсолютную эффективность  инвестиций. Первый (прямой) — коэффициент  экономической эффективности (прибыльности). Второй (обратный), упомянутый выше — дисконтированный период окупаемости.

    Метод расчета индекса прибыльности (рентабельности) инвестиций (PI) рассчитывается по формуле:

     (1.4.1)

    IC – исходная инвестиция

    Pk – денежный поток

    Очевидно, что если:

    PI>1, то проект следует принять;

    PI<1, то проект следует отвергнуть;

    PI=1, то проект ни прибыльный, ни убыточный.

    В отличие от чистого современного значения индекс прибыльности является относительным показателем. Благодаря  этому он очень удобен при выборе одного проекта из ряда альтернативных, имеющих примерно одинаковое значение NPV, либо при комплектовании портфеля инвестиций с максимальным суммарным значением NPV. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ  ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ СТУДИИ  ТАНЦЕВ

       2.1 Организационный план

       По организационно – правовой  форме студия танцев « Body rhymes» является индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица.

     Правовое  обеспечение детского « Body rhymes»  :

     1) свидетельство о постановке на  учет в налоговых органах;

     2) свидетельство о государственной  регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

     3) выписка из государственного  реестра.   

Предполагается  что в проектируемой студии будет  работать небольшое число человек. Именно по этому для разработки организационной  структуры  выбрана линейная структура управления.

       При линейном управлении каждое  звено и каждый подчиненный  имеет одного руководителя, через  которого по одному единовременному  каналу проходят все команды  управления. В этом случае управленческие  звенья несут ответственность за результаты всей деятельности управляемых объектов. Речь идет о по объектном выделении руководителей, каждый из которых выполняет все виды работ, разрабатывает и принимает решения, связанные с управлением данным объектом.

Линейная структура  управления является логически более стройной и формально определенной, но вместе с тем и менее гибкой. Каждый из руководителей обладает всей полнотой власти, но относительно небольшими возможностями решения функциональных проблем, требующих узких, специальных знаний.

Линейная организационная  структура управления имеет свои преимущества и недостатки. Недостатки линейной организационной структуры  заключаются в: 

·                   высоких требований к руководителю, который должен быть подготовлен  всесторонне, чтобы обеспечивать эффективное руководство по всем функциям управления.

·                   отсутствие звеньев по планированию и подготовке решений

·                   перегрузке информацией, множества  контактов с подчиненными, вышестоящими и сменными структурами

·                   затруднительные связи между  инстанциями

·                   концентрации власти одного лица

Преимущества  линейной структуры:

·                   единство и четкость распорядительства

·                   согласованность действий исполнителей

·                   простота управления (один канал связи)

·                   четко выраженная ответственность

·                   оперативность в принятии решений

·                   личная ответственность руководителя за конечные результаты деятельности своего подразделения

     Количество  персонала в организации школы  не превышает 10 человек. Для каждого  кадра разработаны соответствующие  должностные инструкции. 

Директор обязан:

1.                Производить стратегическое и  операционное планирование деятельности предприятия

2.                Отслеживать колебания спроса

3.                Разработка и реализация новых  маркетинговых ходов

4.                Заключение договоров, касающихся  деятельности фирмы.

Администратор обязан:

1.                Присутствовать на рабочем месте полный рабочий день

2.                Предоставлять информацию о фирме,  её деятельности и т.д.

3.                Составлять расписание занятий  школы танцев

4.                В случае необходимости урегулировать  текущие проблемы с организацией занятий.

5.                Сообщать об изменениях расписания  занятий хореографам студии танцев  «Body rhymes»

6.                Принимать оплату у клиентов

Хореограф обязан:

1.                Обучать клиентов школы танцев  «Body rhymes»

2.                Ознакомить с техникой безопасности и правилами

3.                Выполнять приказы директора,  не нарушающие законодательства  и договора о найме.

Уборщица обязана:

  1. Проводить уборку всех помещений студии 3 раза в неделю
  2. Подавать заявки на необходимые принадлежности для уборки  помещений директору

Организационная структура управления студией представлена на рисунке 1.

 
 

       2.2   Календарный план реализации

      Календарный план реализации  проекта представлен в таблице  2.

Таблица 2 – Календарный план реализации проекта. 

 №

 Этапа

Наименование  этапа Срок исполнения

(начало- окончание) 

Год, месяц, число.

Объем

 финансирования 

 этапа  ( рублей)

1 Регистрация ИП 2011.12.12.-2011.12.17 800
2 Заключение  договора на аренду сроком 4 месяца 2011.12.20-20 80000
3 Ремонт танцевального  класса( установка зеркал, покраска стен, установка аудио аппаратуры) 2011.12.15-2011.12.20 38000
4 Покупка и установка  мебели 2011,12,20-2011,12,25 25000
5 Принятие на работу персонала 2012.01.12-2012.01.13  
6 Реклама (видеоролик, листовки) 2012.01.05-2012.01.20 30000
7 Набор учащихся 2012.01.05-2012.01.30  
8 Открытие 2012 .01.23  

 

        2.3 Проектирование  танцевального зала

        Студия танцев будет располагаться  по адресу: Российская Федерация,  Амурская область, город  Благовещенск, улица Богдана Хмельницкого 3, Дом  офицеров Российской армии «ДОРА». Танцевальный класс, раздевалка  и учительская, будут находится  на втором этаже в левом крыле. Площадь танцевального зала составляет 75 м2. Две раздевалки по площади составят 10 и 15 м2 , учительская-15 м2. Схема помещений представлена на рисунках 2(Танцевальный зал.).3(Раздевалка №1.)  4 (Раздевалка №2), и 5(Учительская). 
 
 

Рисунок 2.

Танцевальный  зал.

1 .Зеркала

2 Аудио система

3 Центральный  динамик

4 Правый фронтальный  динамик

5 Левый фронтальный  динамик

6 Левый тыловой  динамик

7 Правый тыловой  динамик

8 Стол для  личных вещей 
 

Рисунок 3.

Раздевалка №1.

1 Крючки для  одежды

2 Скамейка

3 Крючки для одежды

4 Скамейка

5 Крючки для одежды

6 Скамейка

7 Вешала

8 Вешала

9 Зеркало

10 Зеркало 
 
 
 
 

Рисунок 4.

Раздевалка №2.

1 Крючки для  одежды

2 Скамейка

3 Зеркало

4 Крючки для одежды

5 Скамейка 

6 Зеркало

7 Крючки для одежды

8 Скамейка

9Зеркало

10 Крючки для  одежды

11 Скамейка

12 Крючки для  одежды

13 Скамейка

14 Вешала 

15 Вешала 
 
 

Рисунок 5.

Учительская.

1 Офисный стол

2 Компьютер

3 Принтер

4 Стул

5 Стул 

6 Шкаф дл документов 

7 Вешала

8 Зеркало 
 

2.4 Инвестиционные затраты

Инвестиционные затраты представлены в таблице 3

Таблица 3 – Инвестиционные затраты

Наименование  статей инвестиционных затрат Стоимость руб. Декабрь Январь
Регистрация предприятия 800 +  
Аренда 80000 + +
Ремонт  помещения 28000 +  
Покупка оборудования 20000 +  
Мебель 25000 +  
Реклама 30000   +

Информация о работе Создание и экономическое обоснование создания собственного дела на примере студии танцев