Стратегии выхода предприятия на внешний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 09:14, курсовая работа

Краткое описание

Выбор рынков для международной деятельности компании – это одно их ключевых решений, принимаемых ее менеджерами. Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Это также процесс осознания требований зарубежных рынков и оценки возможностей компании соответствовать этим требованиям.
Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
потенциала и условий этого рынка;
интенсивности используемых приемов конкуренции;
целей и возможностей предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
Выбор зарубежного рынка
Стратегии выхода на зарубежный рынок
ГЛАВА 2 ВЫХОД НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Влияние различных факторов на среду ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.3 Анализ продукции ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.4 Конкурентоспособность предприятия
2.5 Анализ стратегий предприятия для выхода на зарубежный рынок
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ МАКС.doc

— 488.50 Кб (Скачать файл)

Источник:

С помощью анализа  можно сделать вывод, что наиболее популярным и значимым товаром, который  составляет 37,5 % экспорта, на предприятии  являются блоки стеновые 600х200х288, D400. 2-ое место по значимости и доле экспорта занимают товары, входящие в группу В, а именно кирпич силикатный пустотелый и кирпич силикатный М200, F50. Оставшаяся продукция предприятия имеет небольшой спрос, приносит небольшую прибыль и входит в группу С.

По этим же исходным данным проведём XYZ-анализ, который показывает стабильность или нестабильность спроса. Для этого определим коэффициент вариации – среднее квадратическое отклонение – для каждого объекта анализа. Коэффициент вариации означает величину, насколько продажа товара отклоняется от среднестатистической, то есть показывает, стабилен ли спрос на товар или нет, таблица 2.10.

Таблица 2.10. – Определение групп X, Y, Z

 

Наименование товара

Экспорт пр-ции за июль 2011, руб. РБ

Экспорт пр-ции за август 2011, руб. РБ

Экспорт пр-ции за июль и август 2011, руб

Среднее значение

Значение подкоренного выражения

Коэф-нт относ. вар-ции, %

Группа

1

А

1

2

3

4

5

6

7


 

Продолжение таблицы 2.10.

 

А

1

2

3

4

5

6

7

5

Блоки стеновые 615х100х299, D600

29336132

29379836

58715968

29357984

477509904

0,07

Х

9

Известь негашеная порошкообразная без добавок, 3 сорт

13858944

13828064

27687008

13843504

238393600

0,11

Х

11

Кирпич силикатный пустотелый

304652912

305695148

610348060

305174030

2,71564E+11

0,17

Х

2

Блоки стеновые 600х200х288,D400 с дополнительной увязкой в ленту

72059409

71802252

143861661

71930831

16532430662

0,18

Х

10

Кирпич силикатный полнотелый

15777620

15719488

31497108

15748554

844832356

0,18

Х

7

Блоки стеновые 615х300х199, D500

6053175

6082378

12135553

6067776,5

213203802,3

0,24

Х

1

Блоки стеновые 600х200х288, D400

404808506

407498000

812306506

406153253

1,80834E+12

0,33

Х

6

Блоки стеновые 615х300х199, D400

29077829

29296787

58374616

29187308

11985651441

0,38

Х

3

Блоки стеновые 600х200х288, D500

7679232

7737984

15417216

7708608

862949376

0,38

Х

8

Блоки стеновые 615х400х199, D400

27559975

27774876

55334851

27667426

11545609950

0,39

Х

12

Кирпич силикатный М200, F50

104975067

105806184

210781251

105390626

1,72689E+11

0,39

Х

4

Блоки стеновые 600х400х188

63831084

64384684

128215768

64107884

76618240000

0,43

Х


Источник:

 

В итоге получаем следующий  результат, отображенный в таблице 2.11.

 

Таблица 2.11 – Итоговая таблица XYZ-анализа

 

 

Объем продаж

Доля, %

Количество товаров

Доля, %

Группа X

2 164 675 566

100

12

100

Группа Y

0

0

0

0

Группа Z

0

0

0

0

Итого

2 164 675 566

100

12

100


Источник:

 

Проанализировав таблицы  можно сделать вывод, что все  товары входят в группу Х, это означает, что колебания спроса незначительны, спрос на них устойчив, следовательно, можно по этим товарам делать оптимальные запасы и использовать математические методы прогноза спроса и оптимального запаса.

Также можно определить жизненный цикл продукции, которую  производят на ОАО «Уралэнергострой». Благодаря данному анализу можно определить какую кривую имеет ЖЦТ и как этим можно воспользоваться.

 

Таблица 2.12.– Экспорт продукции за все месяцы 2002 – 2010 гг.

 

Месяцы за 2002 - 2010 гг.

Экспорт прод-ции, $ США

Месяцы за 2002 - 2010 гг.

Экспорт прод-ции, $ США

Месяцы за 2002 - 2010 гг.

Экспорт прод-ции, $ США

Месяцы за 2002 - 2010 гг.

Экспорт прод-ции, $ США

1

2

3

4

5

6

7

8

Январь 2002 г.

90641,18

Январь 2004 г.

125112,15

Январь 2009 г.

106402,82

Январь 2011 г.

428106,02

Февраль

153397,82

Февраль

268659,66

<span class="dash041e_0431_04



Информация о работе Стратегии выхода предприятия на внешний рынок