Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 09:14, курсовая работа
Выбор рынков для международной деятельности компании – это одно их ключевых решений, принимаемых ее менеджерами. Выбор зарубежных рынков представляет собой процесс оценки возможностей, ведущий к определению национальных рынков, на которых компания будет выступать в качестве конкурента. Это также процесс осознания требований зарубежных рынков и оценки возможностей компании соответствовать этим требованиям.
Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
потенциала и условий этого рынка;
интенсивности используемых приемов конкуренции;
целей и возможностей предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ
Выбор зарубежного рынка
Стратегии выхода на зарубежный рынок
ГЛАВА 2 ВЫХОД НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК НА ПРИМЕРЕ ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.1 Анализ хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Влияние различных факторов на среду ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.3 Анализ продукции ОАО «УРАЛЭНЕРГОСТРОЙ»
2.4 Конкурентоспособность предприятия
2.5 Анализ стратегий предприятия для выхода на зарубежный рынок
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Источник:
С помощью анализа можно сделать вывод, что наиболее популярным и значимым товаром, который составляет 37,5 % экспорта, на предприятии являются блоки стеновые 600х200х288, D400. 2-ое место по значимости и доле экспорта занимают товары, входящие в группу В, а именно кирпич силикатный пустотелый и кирпич силикатный М200, F50. Оставшаяся продукция предприятия имеет небольшой спрос, приносит небольшую прибыль и входит в группу С.
По этим же исходным данным проведём XYZ-анализ, который показывает стабильность или нестабильность спроса. Для этого определим коэффициент вариации – среднее квадратическое отклонение – для каждого объекта анализа. Коэффициент вариации означает величину, насколько продажа товара отклоняется от среднестатистической, то есть показывает, стабилен ли спрос на товар или нет, таблица 2.10.
Таблица 2.10. – Определение групп X, Y, Z
№ |
Наименование товара |
Экспорт пр-ции за июль 2011, руб. РБ |
Экспорт пр-ции за август 2011, руб. РБ |
Экспорт пр-ции за июль и август 2011, руб |
Среднее значение |
Значение подкоренного выражения |
Коэф-нт относ. вар-ции, % |
Группа |
1 |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Продолжение таблицы 2.10.
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
5 |
Блоки стеновые 615х100х299, D600 |
29336132 |
29379836 |
58715968 |
29357984 |
477509904 |
0,07 |
Х |
9 |
Известь негашеная порошкообразная без добавок, 3 сорт |
13858944 |
13828064 |
27687008 |
13843504 |
238393600 |
0,11 |
Х |
11 |
Кирпич силикатный пустотелый |
304652912 |
305695148 |
610348060 |
305174030 |
2,71564E+11 |
0,17 |
Х |
2 |
Блоки стеновые 600х200х288,D400 с дополнительной увязкой в ленту |
72059409 |
71802252 |
143861661 |
71930831 |
16532430662 |
0,18 |
Х |
10 |
Кирпич силикатный полнотелый |
15777620 |
15719488 |
31497108 |
15748554 |
844832356 |
0,18 |
Х |
7 |
Блоки стеновые 615х300х199, D500 |
6053175 |
6082378 |
12135553 |
6067776,5 |
213203802,3 |
0,24 |
Х |
1 |
Блоки стеновые 600х200х288, D400 |
404808506 |
407498000 |
812306506 |
406153253 |
1,80834E+12 |
0,33 |
Х |
6 |
Блоки стеновые 615х300х199, D400 |
29077829 |
29296787 |
58374616 |
29187308 |
11985651441 |
0,38 |
Х |
3 |
Блоки стеновые 600х200х288, D500 |
7679232 |
7737984 |
15417216 |
7708608 |
862949376 |
0,38 |
Х |
8 |
Блоки стеновые 615х400х199, D400 |
27559975 |
27774876 |
55334851 |
27667426 |
11545609950 |
0,39 |
Х |
12 |
Кирпич силикатный М200, F50 |
104975067 |
105806184 |
210781251 |
105390626 |
1,72689E+11 |
0,39 |
Х |
4 |
Блоки стеновые 600х400х188 |
63831084 |
64384684 |
128215768 |
64107884 |
76618240000 |
0,43 |
Х |
Источник:
В итоге получаем следующий результат, отображенный в таблице 2.11.
Таблица 2.11 – Итоговая таблица XYZ-анализа
Объем продаж |
Доля, % |
Количество товаров |
Доля, % | |
Группа X |
2 164 675 566 |
100 |
12 |
100 |
Группа Y |
0 |
0 |
0 |
0 |
Группа Z |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого |
2 164 675 566 |
100 |
12 |
100 |
Источник:
Проанализировав таблицы можно сделать вывод, что все товары входят в группу Х, это означает, что колебания спроса незначительны, спрос на них устойчив, следовательно, можно по этим товарам делать оптимальные запасы и использовать математические методы прогноза спроса и оптимального запаса.
Также можно определить жизненный цикл продукции, которую производят на ОАО «Уралэнергострой». Благодаря данному анализу можно определить какую кривую имеет ЖЦТ и как этим можно воспользоваться.
Таблица 2.12.– Экспорт продукции за все месяцы 2002 – 2010 гг.
Месяцы за 2002 - 2010 гг. |
Экспорт прод-ции, $ США |
Месяцы за 2002 - 2010 гг. |
Экспорт прод-ции, $ США |
Месяцы за 2002 - 2010 гг. |
Экспорт прод-ции, $ США |
Месяцы за 2002 - 2010 гг. |
Экспорт прод-ции, $ США |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Январь 2002 г. |
90641,18 |
Январь 2004 г. |
125112,15 |
Январь 2009 г. |
106402,82 |
Январь 2011 г. |
428106,02 |
Февраль |
153397,82 |
Февраль |
268659,66 |
<span class="dash041e_0431_04 |
Информация о работе Стратегии выхода предприятия на внешний рынок