Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 16:21, курсовая работа
Рыночная экономика связана с необходимостью конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического совершенствования финансовой деятельности предприятия.
Анализ исполнения смет дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности работоспособности.
Введение
1.Характеристика ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура
1.1.Основные задачи Отделения
1.2.Функции Отделения
1.3. Организация и обеспечение деятельности Отделения
2.Теоретические и методические аспекты сметного дела и сметного планирования.
2.1.Смета доходов и расходов.
2.2.Учет и контроль за расходами по предпринимательской деятельности как выполнение финансовой сметы.
2.3.Период, на который составляется смета.
2.4.Основная смета.
2.5.Составление детальных смет.
2.6.Баланс сметы.
3. Особенности сметного планирования ГУ ОВО при РОВД г.Н-Тура 50
4.Анализ исполнения смет ГУ ОВО при РОВД г.Н-Тура за 2004-2005г.г.
5.Разработка рекомендаций по использованию бюджетных средств ОВО при РОВД г.Н-Тура
В пределах своей компетенции издает приказы по вопросам организации деятельности Отделения и дает указания организационно-методического характера.
Назначает и освобождает от должности работников и сотрудников рядового и младшего начальствующего состава Отделения.
Обеспечивает подбор и расстановку кадров номенклатуры Отделения, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины, режима секретности и правил внутреннего трудового распорядка.
Присваивает первые и очередные специальные звания рядовому и младшему начальствующему составу Отделения. Готовит представления к присвоению первых и очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего состава Отделения. Утверждает по Отделению аттестации на лиц, выдвигающихся на вышестоящую должность.
Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации на сотрудников аппарата Отделения, и законодательством о труде на работников в соответствии с номенклатурой должностей, вносит предложения по этим вопросам начальнику ГУ УВО при ГУВД Свердловской области.
Устанавливает лицам рядового и начальствующего состава, а также работникам Отделения должностные оклады в пределах, предусмотренных штатными расписаниями соответствующих подразделений, а также решает другие вопросы, связанные с оплатой труда.
Принимает меры по обеспечению сохранности денежных средств и материальных ценностей в Отделении и осуществлению оперативного контроля за состоянием финансово-хозяйственной деятельности Отделения.
Организует выполнение предложений по актам ревизий.
Направляет в установленном порядке сотрудников и работников Отделения в командировки.
Предоставляет сотрудникам, а также работникам Отделения отпуска в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников Отделения.
Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, принятыми в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством.
Отделение в отношении закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с целями, установленными настоящим Положением и назначением имущества, осуществляет права владения, пользования и распоряжения им.
Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Отделению по смете, закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном порядке.
Оплата охраны объектов и других услуг производится по договорным ценам с учетом экономически обоснованных затрат и 5- процентного превышения доходов над расходами для возмещения убытков в связи с кражами и пожарами.
Средства, полученные от иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и других обязательных платежей расходуются Отделением на содержание и развитие материально-технической базы, стимулирование труда сотрудников и работников, иные цели в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в установленном порядке.
Имущество, приобретенное за счет средств, поступающих от иной приносящей доходы деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Отделения и учитывается на отдельном балансе. Сведения о таком имуществе предоставляются Отделением в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.
Материально-техническое
Финансирование Отделения
- средств федерального бюджета;
- средств, поступающих
от иной приносящей доход
Выделение помещений для размещения подразделений вневедомственной охраны, а также организации пунктов централизованной охраны производится соответствующими органами исполнительной власти.
Для организации мониторинга за состоянием защищенности объектов с использованием систем передачи извещений и эксплуатационного обслуживания ТСО, установленных на неподвижных и подвижных объектах, Отделение использует каналы и средства связи, предоставляемые в установленном порядке операторами связи.
Помещения в зданиях автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуется отделом Отделением у предприятий связи на основе договоров.
Отделение организует свою деятельность на основе утвержденных в установленном порядке планов работы.
Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются самостоятельно в установленном МВД России порядке.
Доходы бюджетов РФ формируются
за счет налогов с юридических
и физических лиц за счет платежей
за пользование недрами и
Расходы бюджетов РФ показывают направление средств на финансирование народного хозяйства. Все бюджетные средства для финансирования бюджетных учреждений выделяются на основе смет доходов и расходов.
Смета – основной плановый и финансовый документ, определяющий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделенных из бюджета на содержание учреждения.
Предусмотренные в смете ассигнования считаются предельными и расходование сверх этих сумм не разрешается. Использование бюджетных средств на цели, непредусмотренные сметой, не разрешается.
Форма сметы, основные ее показатели, нормы расходов определяются и сообщаются вышестоящей организацией. В типовой смете содержатся данные общие для всех бюджетных учреждений. Типовая смета состоит из:
1 часть – отражается наименование, адрес, бюджет, из которого учреждение финансируется, свод расходов по статьям с распределением по кварталам,
2 часть – отражаются показатели оперативного плана на начало и конец года, а также среднегодовые показатели,
3 часть – приводятся обоснования и отчеты по каждой статье расходов на планируемый год. Расчеты производятся исходя из объемов деятельности и из фактического исполнения сметы за предыдущий год. Все расходы по смете группируются по видам и целевому назначению.
При утверждении сметы проверяется необходимость и целесообразность предусматриваемых расходов, их соответствие объемам работы учреждения и соблюдение норм расходов. Утверждение сметы производится после утверждения соответствующего бюджета, из которого финансируется данное учреждение. Утвержденная смета определяет сумму средств, которая должна быть выделена на содержание учреждения из бюджета.
Утверждение сметы производится вышестоящей организацией. Смета считается утвержденной при наличии подписи руководителя вышестоящей организации, печати и дата утверждения.
Все организации при
занятии предпринимательской
Все издержки производства подразделяются на три основные категории:
— стоимость материалов,
— заработную плату,
— общие (накладные) расходы.
Стоимость материалов и рабочей силы, затрачиваемых на производство любой продукции, определяется довольно легко, но разбивка накладных расходов по их источникам не составляет особой сложности только на предприятиях, специализирующихся на выпуске одной модели одного изделия, когда все рас-
ходы можно отнести на этот единственный вид продукции и, разделив o6щую сумму расходов на количество выпущенной продукции, определить ce6ecтоимость единицы продукции.
Правильный учет издержек производства — распределение всех расходов по их действительным источникам — готовят почву для составления обоснованных
смет и надлежащего управления производством. Любой начальник независимо
от занимаемого положения и круга обязанностей должен знать методы учета издержек производства и составления финансовых смет, применяемых в своей организации.
Более того, он должен постоянно искать пути совершенствования как поряд. учета издержек производства, так и составления смет. Все знают стоимость гтериалов и рабочей силы. В соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому ету в бюджетных учреждениях расходы, возмещаемые за счет внебюджетных едств, дифференцируются на:
— расходы, планируемые
по сметам доходов и расходов по
предпринимательской
— расходы по изготовлению экспериментальных устройств;
— расходы по заготовке и переработке материалов;
— расходы, планируемые
по сметам целевых средств и
— расходы за счет средств, формируемых из прибыли.
Планирование сметы доходов и расходов, а также ее исполнение осуществляется по предметным статьям экономической классификации расходов бюджетов РФ.
К расходам по предпринимательской деятельности можно отнести те расходы, которые непосредственно связаны с выпуском соответствующей готовой щукции, выполнением работ и оказанием услуг, по следующим кодам эко-1ической классификации расходов бюджетов РФ:
НО 100 — оплата труда государственных служащих;
110200 — начисления на оплату труда;
110300 — приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
10400 — расходы на
командировки и служебные
10500 — оплата транспортных услуг;
10600 — оплата услуг связи;
10700 — оплата коммунальных услуг;
10800 — оплата геологоразведочных работ;
10900 — оплата услуг по типовому проектированию;
11000 — прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг;
40100 — приобретение
оборудования и предметов
40300 — капитальный ремонт;
60200 — приобретение нематериальных активов.
плата налогов за счет расходов планируется по коду 111040 «Прочие текущие расходы».
Планирование и исполнение расходов за счет предпринимательской деятельности должно осуществляться с учетом:
— норм возмещения командировочных расходов, установленных приказом Минфина России от 13.08.99 № 57н «Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории РФ» (с 1 января 2002 года по Приказу Минфина РФ от 6 июля 2001 г.);
- норм на представительские расходы, расходы на рекламу, расходы на подготовку и переподготовку кадров, установленных приказом Минфина России от 15.03.2000 № 26н «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения» (с 1 апреля 2001 года по приказу Минфина РФ от 01.03.2001 № 18н);
— норм естественной убыли материальных ресурсов, установленных ведомственными правовыми актами;
— норм расходов горюче-смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленных руководящим документом Минтранса России от 29.04.97 № РЗ 112194-0366-97 «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;
— норм суточных при зарубежных командировках, установленных постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 01.12.93 № 1261 «О размере и порядке выплаты суточных при краткосрочных командировках на территории иностранных государств»(с 1 января 2002 года по Приказу Минфина РФ от 6 июля 2001 г.);
Расходы, произведенные сверх указанных норм, подлежат отнесению на расходы за счет средств, формируемых из прибыли, остающейся после налогообложения.
Следует отметить, что Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное постановлением Правительства РФ от 24.08.92 № 552, бюджетными учреждениями не используется. При учете расходов за счет средств внебюджетных источников существенное значение имеет разделение их на прямые и накладные (косвенные). Принцип разделения расходов тот же, что и в коммерческих организациях — разделение основано на отношении отдельных видов расходов к процессу производства продукции, выполнения работ или оказания услуг.
Информация о работе Теоретические и методические аспекты сметного дела и сметного планирования