Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 16:21, курсовая работа
Рыночная экономика связана с необходимостью конкурентоспособности продукции и услуг на основе систематического совершенствования финансовой деятельности предприятия.
Анализ исполнения смет дает возможность вырабатывать необходимую стратегию и тактику развития предприятия, на основе которых формируется производственная программа, выявляются резервы повышения эффективности работоспособности.
Введение
1.Характеристика ГУ ОВО при РОВД г. Н-Тура
1.1.Основные задачи Отделения
1.2.Функции Отделения
1.3. Организация и обеспечение деятельности Отделения
2.Теоретические и методические аспекты сметного дела и сметного планирования.
2.1.Смета доходов и расходов.
2.2.Учет и контроль за расходами по предпринимательской деятельности как выполнение финансовой сметы.
2.3.Период, на который составляется смета.
2.4.Основная смета.
2.5.Составление детальных смет.
2.6.Баланс сметы.
3. Особенности сметного планирования ГУ ОВО при РОВД г.Н-Тура 50
4.Анализ исполнения смет ГУ ОВО при РОВД г.Н-Тура за 2004-2005г.г.
5.Разработка рекомендаций по использованию бюджетных средств ОВО при РОВД г.Н-Тура
Здание ОВО оборудовано охранно - пожарной и тревожной сигнализацией с выводом на ПЦН, кроме того в здании находится круглосуточный пост милиции, что обеспечивает 4 рубежа охраны. Согласно РД 78.36.003-2002г. административное здание охраны отвечает требованиям охраны объектов финансово - кредитной системы.
На свободных площадях подвального помещения здания оборудованного теплоцентралью, металлическими дверями, и заливным цементным раствором пол - разместить 50 ячеек металлического засыпного шкафа. Размер ячейки: 200*200*800 мм. Каждая ячейка оснащена двумя замками, один из которых навесной и снабжен контрольной биркой. Установленную ячейку предоставлять на договорной основе в аренду гражданам за абонентскую плату в размере 90 рублей за месяц. При составлении договора один ключ передавать собственнику, второй ключ – от навесного замка, находится у ответственного лица в ОВО. Открытие ячейки производится только при наличии двух ключей у разных людей, что создает дополнительную надежность охраны имущества. Для сравнения в таблице 5 приводятся стоимостные характеристики оборудования квартир охранной сигнализацией в г. Нижняя Тура
Таблица 5
Стоимость приборов и материалов |
Стоимость работ |
Всего | |
1 – комнатная квартира |
2 тыс. 500 руб. |
1 тыс. 500 руб. |
4 тыс. 000 руб. |
2 – комнатная квартира |
3 тыс. 500 руб. |
1 тыс. 800 руб. |
5 тыс. 300 руб. |
3 – комнатная квартира |
4 тыс. 500 руб. |
2 тыс. 100 руб. |
6 тыс. 600 руб. |
Из таблицы 5 усматривается, чтобы оборудовать 1 комнатную квартиру охранной сигнализацией по телефонной линии, собственнику необходимо провести оплату за монтаж и подключение сигнализации на ПЦН - 1 тыс. 500 рублей.
При переводе ОВО на сметно – бюджетное финансирование средств на инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось. Поэтому приобретение приборов и извещателей необходимых для монтажа сигнализации приобретаются собственником в специализированных магазинах города Екатеринбурга, согласно утвержденного списка. При этом ежемесячная абонентская плата составляет 199 руб. 50 коп. (Приказ № 713 от 09.12.2004 г. «Об изменении условий оплаты услуг по охране личного имущества граждан в подразделениях вневедомственной охраны Свердловской области»).
Не укомплектование склада ОВО необходимым количеством расходным материалом (приборами, извещателями, кабелем и пр.) создает неудобства и трудности для желающих охраняться силами ОВО: пенсионеры, ветераны труда (ВОВ, боевых действий), инвалиды ВОВ, участники ВОВ и др.
Предоставление услуг по хранение материальных ценностей граждан в собственных депозитариях отделения вневедомственной охраны, снизит очередь желающих на оборудование квартир охранной сигнализацией и позволит увеличить доступность для граждан услуги государственной охраны, предусматривающей полную материальную ответственность. "Охрана" возмещает фактический ущерб от кражи, но не свыше оценочной стоимости имущества, указанной в договоре.
Например: гражданин у которого имеется охотничье ружьё, но нет металлического ящика необходимого по требованиям лицензионно –разрешительной службы МВД, решил поехать в отпуск и в целях предотвращения хищения огнестрельного оружия имеет возможность сдать его на хранение в ОВО, заключив при этом договор 5 числа месяца. По возращении из отпуска при необходимости договор приостанавливается 23 числа данного месяца. Оплата производится за фактическое время аренды депозитария, т.е. за 18 дней.
Пример расчета:
абонентская плата (90 рублей) / среднее количество дней месяца (30 дн.)* фактическое время аренды депозитария (18 дн.) = плата за хранение личного имущества гражданина составит 54 рубля.
При полной загруженности
ячеек депозитария
90 рублей * на 50 ячеек = 4500 рублей;
прибыль за 1 год составит;
4500 рублей * 12 месяцев = 54000 рублей.
В таблице 6 приведены максимально возможные доходы отделения вневедомственной охраны от дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО».
Таблица 6
Максимально возможная дополнительная прибыль ОВО
от предоставляемого нового вида услуги
За месяц |
За год | |
доходы |
4500 руб. |
54000 руб. |
Положительные стороны для клиента при воспользовании новой услугой охраны:
Положительные моменты по предоставлению дополнительной услуги: «Хранение денежных и материальных ценностей граждан в собственных депозитариях ОВО», для вневедомственной охраны города Нижняя Тура:
Это в свою очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в местный бюджет.
В настоящее время нет ни одной охранной организации аналогичной вневедомственной охране не только у нас в стране, но и за рубежом. Отличия вневедомственной охраны от других структур это комплексный подход к выполнению трех основных функций:
Процесс адаптации вневедомственной охраны к работе в новых экономических условиях, связанных с переходом на сметно-бюджетное финансирование с 01.01.2003 года и сохранение действующего механизма финансирования службы, заключающегося в распределении ГУВО МВД России лимитов бюджетных ассигнований по целевой статье 615 и предоставлении УВО при ГУВД Свердловской области прав получателей и распределителей бюджетных средств в отношении подчиненных подразделений негативно сказывается на работе отделений районного звена.
На втором этапе реформирования вневедомственной охраны с 01.01.2006 года на базе части технической службы, а также подразделений военизированной и сторожевой охраны создаётся Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Вневедомственная охрана МВД России» со структурными подразделениями в субъектах Российской Федерации, что приведет к появлению в городе Нижняя Тура конкурента для ОВО.
При недофинансировании ОВО г. Нижняя Тура Управлением вневедомственной охраны Свердловской области приведет к объективной закономерности заключающейся в том, что если не будет динамично развиваться техническая составляющая вневедомственной охраны, прежде всего ПЦО (под централизованной охраной находится 98% объектов и квартир), не будет развиваться служба в целом, в том числе и ее милицейская составляющая. В данном случае это приведет к потере позиций и конкурентоспособности службы, не позволит восполнять денежные средства в бюджет и содержать необходимую численность подразделений для обеспечения поставленных задач. Эту нишу займут частные охранные предприятия.
За 8 месяцев 2005 года сумма доходов, перечисленных в федеральный бюджет отделением вневедомственной охраны города Нижняя Тура составляет 3300 тыс. рублей. План на 10.09.2005 года по перечислениям денежных средств в доход государства выполнен на 102%. На период 01.12.2005 года средств на инженерно-техническое оборудование с начала 2005 года не выделялось.
Для развития системы вневедомственной охраны в городе Нижняя Тура и укрепления ее конкурентоспособности на рынке охранных услуг, я предложила статью дохода от предпринимательской деятельности – «Охрана перевозимых денежных средств (кассиров)» аккумулировать на отдельном расчетном счете и использовать на нужды учреждения путем предоставления дополнительной услуги. Таким образом будет увеличен план доходов в федеральный бюджет, при условии выполнения которого в полном объеме, происходит финансирование всех заявленных по сметам расходов (материально-техническое обеспечение, автотранспорт, ГСМ, и т.д.). От этого же зависит и численность подразделения вневедомственной охраны, задействованная в системе единой дислокации органов внутренних дел.
Предоставление дополнительной
услуги отделением
Положительные моменты для подразделения охраны:
- увеличится вид
предоставляемых услуг для
- расширится спектр клиентов ОВО;
- увеличится доходная часть от предпринимательской деятельности.
При максимальной загруженности ячеек депозитария доходная часть отделения вневедомственной охраны за 1 месяц увеличится на 4500 рублей, за 1 год на 54000 рублей без пересмотра стоимости на данный вид услуги.
Это в свою очередь повысит отчисления в Федеральный бюджет и налоговые отчисления в бюджет МО «Нижнетуринский район».
Приложение 1
Проект сметы доходов и расходов на 2006 год
Целевая статья расходов – 615 (тыс. руб.)
Наименование показателя |
Номер строки |
Предметная статья |
Всего на год |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал | |
ДОХОДЫ |
001 |
5270 |
1317,5 |
1317,5 |
1317,5 |
1317,5 | ||
Прочие расходы, связанные с боевой подготовкой и материально-техническим обеспечением войск (сил) (вид расходов – 615) | ||||||||
Текущие расходы |
002 |
100000 |
||||||
Закупки товаров и оплата услуг |
003 |
110000 |
||||||
Обязательное страхование |
004 |
110500 |
3,0 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 | |
Оплата услуг связи |
005 |
110600 |
75,0 |
18,75 |
18,75 |
18,75 |
18,75 | |
Оплата коммунальных услуг |
006 |
110700 |
174,0 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
43,5 | |
Оплата содержания помещений |
007 |
110710 |
1,0 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 | |
Оплата потребления тепловой энергии |
008 |
110720 |
87,0 |
21,75 |
21,75 |
21,75 |
21,75 | |
-оплата отопления и технологических нужд |
009 |
110721 |
87,0 |
21,75 |
21,75 |
21,75 |
21,75 | |
-оплата потребления газа |
010 |
110722 |
- |
- |
- |
- |
- | |
-оплата котельного-печного отопления |
011 |
110723 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Оплата потребления электрической энергии |
012 |
110730 |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 | |
Оплата водоснабжения помещений |
013 |
110740 |
2,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Оплата аренды помещений, земли и другого имущества |
014 |
110750 |
44,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 | |
Прочие коммунальные услуги |
015 |
110770 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплата услуг |
016 |
111000 |
130,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 |
32,5 | |
Оплата научно- |
017 |
111010 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря |
018 |
111020 |
5,0 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 | |
Оплата текущего ремонта зданий и сооружений |
019 |
111030 |
100,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 | |
Прочие текущие расходы |
020 |
111040 |
25 |
6,25 |
6,25 |
6,25 |
6,25 | |
Из стр. 020-обязательное
государственное страхование |
021 |
111040 |
25 |
6,25 |
6,25 |
6,25 |
6,25 | |
Капитальные вложения в основные средства |
022 |
240000 |
||||||
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
023 |
240100 |
||||||
Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования |
024 |
240110 |
||||||
Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования |
025 |
240120 |
||||||
Капитальное строительство |
026 |
240200 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Жилищное строительство |
027 |
240210 |
||||||
Капитальный ремонт |
028 |
240300 |
350 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 | |
Капитальный ремонт жилого фонда |
029 |
240310 |
||||||
Капитальный ремонт объектов
непроизводственного |
030 |
240330 |
350 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 | |
Капитальный ремонт военных объектов |
031 |
240340 |
||||||
ИТОГО РАСХОДОВ |
032 |
800000 |
732 |
183,0 |
183,0 |
183,0 |
183,0 | |
Автобронетанковая техника (вид расходов – 622) а/транспорт | ||||||||
Текущие расходы |
033 |
100000 |
290 |
|||||
Закупки товаров и оплата услуг |
034 |
110000 |
||||||
Прочие текущие расходы и закупки товаров и оплату услуг |
035 |
111000 |
||||||
Ремонт |
036 |
111020 |
20 |
5 |
5 |
5 |
5 | |
Прочие специальные расходы |
037 |
111050 |
270 |
67,5 |
67,5 |
67,5 |
67,5 | |
ИТОГО РАСХОДОВ |
038 |
800000 |
290 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 | |
Стрелковое и холодное оружие (вид расходов – 624) оружие | ||||||||
Текущие расходы |
039 |
100000 |
||||||
Закупки товаров и оплата услуг |
040 |
110000 |
||||||
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплата услуг |
041 |
111000 |
||||||
Ремонт |
042 |
111020 |
||||||
Прочие специальные расходы |
043 |
111050 |
||||||
ИТОГО РАСХОДОВ |
044 |
800000 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Автоматизированные системы и средства управления, связи, разведки, РЭП, информационного противодействия, другая радиоэлектронная и специальная техника (вид расходов – 625) оргтехника, ОПС | ||||||||
Текущие расходы |
045 |
100000 |
||||||
Закупки товаров и оплата услуг |
046 |
110000 |
||||||
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
047 |
111000 |
173 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 | |
Ремонт |
048 |
111020 |
||||||
Прочие специальные расходы |
049 |
111050 |
173 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 | |
ИТОГО РАСХОДОВ |
050 |
800000 |
173 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 | |
Средства радиационной, химической, биологической защиты, инженерного и тылового обеспечения(вид расходов – 626) противогазы | ||||||||
Текущие расходы |
051 |
100000 |
||||||
Закупки товаров и оплата услуг |
052 |
110000 |
||||||
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
053 |
111000 |
||||||
Ремонт |
054 |
111020 |
||||||
Прочие специальные расходы |
055 |
111050 |
||||||
ИТОГО РАСХОДОВ |
056 |
800000 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Другие боеприпасы (вид расходов – 628) патроны | ||||||||
Текущие расходы |
057 |
100000 |
||||||
Закупки товаров и оплата услуг |
058 |
110000 |
||||||
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
059 |
111000 |
10 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
Прочие специальные расходы |
060 |
111050 |
10 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
ИТОГО РАСХОДОВ |
061 |
800000 |
10 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
Прочие вооружения, военная и специальная техника, продукция производственно – технического назначения и имущество (вид расходов – 629) бронежилеты и спецсредства | ||||||||
Текущие расходы |
062 |
100000 |
||||||
Закупки товаров и оплата услуг |
063 |
110000 |
||||||
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
064 |
111000 |
||||||
Ремонт |
065 |
111020 |
||||||
Прочие специальные расходы |
066 |
111050 |
||||||
ИТОГО РАСХОДОВ |
067 |
800000 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Текущее содержание (вид расходов – 641) | ||||||||
Текущие расходы |
068 |
100000 |
||||||
Закупки товаров и оплата услуг |
069 |
110000 |
||||||
Оплата труда |
070 |
110100 |
2863 |
715,75 |
715,75 |
715,75 |
715,75 | |
Оплата труда гражданских служащих |
071 |
10110 |
1060 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
265,0 | |
Денежное довольствие военных служащих |
072 |
110120 |
1793 |
448,25 |
448,25 |
448,25 |
48,25 | |
Выходное пособие при увольнении |
073 |
110130 |
10 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 | |
Начисление на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос)) |
074 |
110200 |
382 |
95,5 |
95,5 |
95,5 |
95,5 | |
Приобретение
предметов снабжения и |
075 |
110300 |
440 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 | |
Медикаменты, пер. средства и прочие лечебные расходы |
076 |
110310 |
3 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 | |
Мягкий инвентарь и обмундирование |
077 |
110320 |
45 |
11,25 |
11,25 |
11,25 |
11,25 | |
Продукты питания |
078 |
110330 |
210 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
52,5 | |
Оплата горюче – смазочных материалов |
079 |
110340 |
160 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 | |
Прочие расходные материалы и предметы снабжения |
080 |
110350 |
22 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 | |
Командировки и служебные разъезды |
081 |
110400 |
65 |
16,25 |
16,25 |
16,25 |
16,25 | |
Транспортные услуги |
082 |
110500 |
17 |
4,25 |
4,25 |
4,25 |
4,25 | |
Оплата услуг связи |
083 |
110600 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Трансферты населению |
084 |
130300 |
35 |
8,75 |
8,75 |
8,75 |
8,75 | |
Выплаты пенсий и пособий |
085 |
130310 |
- |
- |
- |
- |
- | |
Прочие трансферты населению |
086 |
130330 |
5 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 | |
Из стр. 086 – фонд погибших |
087 |
130330 |
5 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,25 | |
Компенсации на лечение |
088 |
130340 |
30 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 | |
ИТОГО РАСХОДОВ |
089 |
800000 |
3802 |
950,5 |
950,5 |
950,5 |
950,5 | |
Всего расходов (предельный объем финансирования) |
090 |
5007 |
1251,75 |
1251,75 |
1251,75 |
1251,75 |
Информация о работе Теоретические и методические аспекты сметного дела и сметного планирования