Теоретические и методические основы управления внутренней средой организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: выявить и количественно оценить факторы внутренней среды, влияющие на результаты хозяйственной деятельности ООО «Корфу», разработать комплекс мер по уменьшению негативного влияния отдельных факторов.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
.На основе предложенной литературы изучить методы оценки влияния внутренней среды на хозяйственную деятельность предприятия.
.Дать общую характеристику деятельности исследуемого предприятия.
.Рассмотреть основные факторы внутренней среды предприятия.
. Выявить наиболее отрицательно влияющие факторы на хозяйственную деятельность предприятия и разработать комплекс мер по устранению их негативного воздействия.
.Провести социально-экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.

Вложенные файлы: 1 файл

для диплома нирса.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)

Ревитализирующее укрепляющее  анти-эйдж обертывание "Thermotone". Продолжительность: 1 час 30 минут, себестоимость 760 рублей.

Предлагаемая цена 1600 рублей.

Несколько процедур SPA Нейро-ароматерапии ( в меню как "Релакс"):

Нейро-ароматический  массаж Ломи – Хума. Целью этого массажа является освобождение потока энергии, снятие напряжения. Он дарит клиенту чувство умиротворения, ощущение гармонии души и тела. Продолжительность процедуры 120 минут, 90 из которой отшелушивание и очистка.

Нейро-ароматический массаж минералами минералами от компании Natura Bisse (в приложении Д). Выполняется с помощью миниралов, обладающих терапивтическим воздействием. Массаж с помощью камней. Освобождает поток энергии, детоксицирует и улучшает артериальное и лимфатическое кровообращение.

Нейро-ароматический  цветочный массаж церемония, восстанавливающая  жизненную энергию и стимулирующая  все тело. (Косметические средства приведены в приложении).

Так же можно внедрить SPA-услуги и в кабинеты маникюра-педикюра, оснащенные, всем необходимым профессиональным оборудованием, позволяющей площадью кабинетов, зоной отдыха там же, позволяют предлагать уход SPA.

Уход за руками "Бархатные  ручки": тонизация и профилактика старения (пилинг, маска в теплорукавицах, тонизирующий и увлажняющий крем). Среднее время выполнения: 40 минут, себестоимость 150 рублей.

Предлагаемая цена 350 рублей.

Уход для ног "Sinergie" (скраб, масло, фитокомплекс, освежающая сыворотка, охлаждающий гель). Среднее  время процедуры 45 минут, себестоимость 500 рублей. Предлагаемая цена 1050.

Необходимо сделать  подбор подходящей релаксирующей музыки для SPA-услуг. Предоставить дополнительные полотенца, халаты и тапочки для  комфортного пребывания клиента  в SPA-зоне.

Специалисты должны ознакомиться с новыми должностными инструкциями, пройти мастер-классы, изучить инструкции проведения SPA процедур.

 

Выводы и рекомендации

В результате проведенного исследования можно сделать следующие  выводы:

В большинстве цивилизованных стран SPA является составной частью так называемого "мейнстрима", превратившись в нечто само собой разумеющееся для всякого уважающего себя гражданина. Рост ежедневных нагрузок на здоровье в ускоряющемся темпе городской жизни приводит в SPA-центры новые тысячи клиентов во всем мире.

Анализ рынка SPA-услуг  в РФ показал: сегодня в России и в Москве, в частности, происходит настоящий бум в стремлении к здоровому образу жизни, а, следовательно, и к SPA-индустрии: в Москве действует порядка 850-1000 различных предприятий, так или иначе позиционирующих в ассортименте своих услуг и SPA-услуги, потенциальная же емкость только московского рынка составляет не менее 6 500 SPA-предприятий различных форматов. Общероссийский же рынок SPA-услуг оценивается в полмиллиарда долларов.

Поэтапно решен процесс  планирования новых услуг и внедрения в салон красоты. Благодаря правильному соотношению планов с уже сложившимся позиционированием действующего предприятия, его соответствием запросам целевой группы клиентов.

Создан интересный концепт  и предложено провести профессиональное зонирование территории, предусматривающее все необходимые, с точки зрения эффективной работы, SPA-зоны.

Раскрыт вопрос определения  цен на SPA-услуги.

Проведен детальный  анализ конкурентной среды студии загара и красоты "Солана". Благодаря  которому, выявлены сильные и слабые стороны конкурентов. Что позволило определить какие новые услуги может предложить наш салон, а какие нужно усовершенствовать для конкурентной продажи.

В исследовании приведен ряд практических рекомендаций по подбору  и внедрению SPA-услуг в деятельность студии загара и красоты "Солана".

Грамотно организовав SPA-зону, вечное стремление людей к  красоте и здоровью, убежденность, что в "человеке все должно быть прекрасно" позволяют с уверенностью говорить, что услуги SPA будут востребованы.

Данное исследование является рекомендацией к внедрению нового вида услуг SPA. И может быть использовано в студии загара и красоты "Солана".

 

Библиографический список

1.       М. Кучуркина Менеджмент СПА [Текст] – Из. – Гильдия специалистов СПА-индустрии. Оформл. серии – Из. ц. "Редакция" - М.В. Кучуркина 2007 – 196с.

2.       Статьи о салонном бизнесе [Электронный ресурс] www. Cosmo-expo.ru

3.       Новости индустрии красоты [Электронный ресурс] www. Newsalon.

4.       Выставки косметологии [Электронный ресурс] www. Medical-instuctions.ru

5.       О Развитии СПА в России [Текст] / Синицина О. // Журнал SPA&Salon №2 2009г. с.48-49.

6.       Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2005г. – 356с.

7.       Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Гардарики, 2006г. – 64с.

8.       Орлова А. Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты [Текст] / Мовилло В. – М.: альпинина Бизнес Букс, 2008. – 346с.

9.       Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: Учеб. пособие.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2005г. – 202с.

10.    Управление организацией: Учеб. для вузов. /Азоев Г.Л., Баранчиев В.П., Гунин В.Н.; Под ред. Поршнева А.Г. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005 г. – 192с.

11.    Как создать СПА-зону [Текст] / Ихмальян М.// Журнал "Отель" №6 (12) 2008г. – с.35-38.

12.    СПА – роскошь или необходимость [Текст] / Лыбанева Н. //Журнал SPA&Salon №2 2009г. – с.50-52.

13.    Маховикова Г.А., Желтяков И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008г. – 176с. Ил. – (Серия "Завтра зкзамен).

14.    Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2005г.- 240с.

15.    Никитина Т., Мачульская И. Красота и уход [Текст] / Журнал Я Покупаю- июнь 2009. – с.88- 94.

16.    Анализ сервиса и качества обслуживания [Текст] / Рубинштейн А. // Журнал Красивый Бизнес менеджмент салонов красоты июль/август 2008 № 4 с.154-167.

17.    Будущее в стиле СПА [Текст] / Чайкина Е. // Журнал "Spa resort" №1'2007г. с. 6-8.

18.    Кому и что мы продаем [Текст] / Менглебей А. //Журнал "Spa resort" №1'2007г. с.20-21.

19.    Маркетинг – наслаждение в подарок [Текст] Черновол Е.//Журнал "Spa resort" №1'2006г. 30-31.

20.    Новые услуги – новые возможности [Текст] // Журнал "Spa resort" №2'2007г. с. 34-35.

21.    Специалист СПА [Текст] //Журнал "Spa resort" №2'2007г. с.5-6.

22.    Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия, 2005 г.

23.    Медынский В.Г. Инновационный менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2007г.

24.    СПА – новая услуга в салоне [Электронный ресурс] www. Sparusgroup.ru

25.    Программы СПА [Электронный ресурс] www. Spaprogram.ru

26.    СПА-услуги в салоне [Электронный ресурс] www.catalog.horeca.ru.

27.    Профессионализм в СПА [Электронный ресурс] www. Frontdesk.ru

28.    Философия СПА [Электронный ресурс] www. Spa-in-ua.com.

29.    Модные услуги [Текст] / Колосова В. // Журнал Красивый Бизнес менеджмент салонов красоты – май/июнь 2010г. с. 82-100.

30.    СПА в уже действующем салоне [Текст] / Никишин А. // Журнал Spa&Salon №1 201

 

 


Информация о работе Теоретические и методические основы управления внутренней средой организации