Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 13:44, курсовая работа
Выбор цели. Любая фирма должна, прежде всего определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости фирмы, максимизацию прибыли и удержание рынка.
Обеспечение выживаемости – главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жестокой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях:
Ценовой спрос потребителей эластичен (ED > 1);
Фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличения совокупной прибыли путем некоторого снижения доходов с каждой единицы товара;
Фирма предполагает, что увеличение объема реализации сократит относительные издержки производства и сбыта;
Низкие цены отпугивают конкурентов;
Существует большой рынок потребления.
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||
| ||||||
Лист | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |