Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 18:42, курсовая работа
Развитие сетевой розничной торговли в России имеет свои уникальные особенности. Это связано с тем, что она, фактически, появилась в нашей стране относительно недавно, с началом экономических реформ и либерализации рынка в конце восьмидесятых годов прошлого века. Конечно, розничная торговля существовала и в СССР, причем практически вся она была именно сетевой, однако эта сеть была государственной, и, при условии командно-административной экономики, они не имели важнейших элементов современных розничных сетей. Именно поэтому история развития российской сетевой торговли является одной из наиболее интересных и насыщенных.
Введение
Глава 1. Сущность и роль торговых сетей в развитии розничной торговли 5
1.1. Исторические корни розничных торговых сетей..………………………...5
1.2.Форматы магазинов сетей и их классификация …….……………….…11
1.3.Организационно-правовые основы создания розничных торговых сетей………………………………………………………………………………14
Глава 2. Современные тенденции развития розничных торговых сетей. 18
2.1. Современное состояние розничных торговых сетей ………………….....18
2.2. Зарубежный опыт развития торговых сетей …………………...…………21
2.3. Перспективы развития региональных сетей .………………………….…27
Глава 3. Характеристика деятельности сетевого магазина Магнит компании ООО "Тандер" …………………………………………………………………...30
3.1. Организационная структура розничного торгового предприятия…………………………………………………………..…….30
3.2. Анализ хозяйственной деятельности магазина …………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы 41
Информация о работе Этапы развития розничных торговых сетей в России