Методика воспитания скоростно-силовых способностей у учащихся среднего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 20:49, курсовая работа

Краткое описание

ЦЕЛЬ ИСЛЕДОВАНИЯ - экспериментально обосновать методику развития скоростно-силовых способностей у учащихся средних классов, обоснованную преимущественным использованием эстафет.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Выявить уровень развития скоростно-силовых способностей у учащихся 7-ых классов;
2. Разработать методику развития скоростно-силовых способностей у учащихся 7-ых классов;
3. Экспериментально обосновать эффективность данной методики;
4. Дать практические рекомендации по совершенствованию развития скоростно-силовых способностей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...
3

ГЛАВА I.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………..………………………….....

5

Определение скоростно-силовых способностей…………………
5
Факторы, определяющие проявление скоростно-силовых способностей………………………………………………………..
7
Возрастные особенности развития скоростно-силовых способностей………………………………………………………..
8
Методика развития скоростно-силовых способностей…………..
10
Классификация эстафет и использование их на уроках физической культуры………………………………………………
12

ГЛАВА II.

МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ………….....
14

2.1. Методы исследования………………………………………………..
14
2.1.1. Анализ научно-методической литературы…………………
14
2.1.2. Контрольные испытания…………………………………….
14
2.1.3. Педагогический эксперимент……………………………….
16
2.1.4. Методы математической статистики…………….................
18
2.2. Организация исследования…………………………………………..
19

ГЛАВА III.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ………………...
21

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………
26

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ………………………………………...
27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Вавера курсач!!!!!!!!.docx

— 140.03 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

1 урок

«попрыгунчик», «вокруг встречной колонны», «пингвины», «тачки», «удочка» - все эстафеты проводятся без изменений.

 

2 урок

«пингвины» - в эстафете увеличивается дистанция  на 2 метра.

«тачки» - перед  выполнением эстафеты ученики выполняют  два отжимания.

«удочка» - веревка  крутится на уровне голени.

«лягушки» - эстафета проводится без изменений.

«по болоту» -   эстафета проводится без изменений.

 

3 урок

«групповые  прыжки» - эстафета проводится без изменений.

«челнок» - эстафета проводится без изменений.

«удочка» - эстафета проводится с двумя мячами.

«препятствие» - эстафета проводится без изменений.

«лягушки» -  в эстафете увеличивается дистанция  на 2 метра.

 

4 урок

«по болоту» - в эстафете добавляется два мяча.

«групповые  прыжки» - в эстафете увеличивается  дистанция на 2 метра.

«вокруг встречной  колонны» -  в эстафете увеличивается  дистанция на 2 метра.

«челнок» - в  эстафете ученик выполняет два прыжка слитно.

«тачки» -  в эстафете увеличивается дистанция  на 2 метра.

 

 

 

5 урок

«препятствия» - в эстафете добавляется два прыжка через скамейку.

«групповые  прыжки» - в эстафете добавляется  препятствие (15см).

«попрыгунчик» -  в эстафете увеличивается дистанция  на 2 метра.

«удочка» - в  эстафете веревка поднимается до уровня колен.

«лягушки» - эстафета выполняется с отягощением  в руках (1кг).

 

6 урок

«тачки» - в  эстафете уменьшается дистанция  на 5м и каждый ученик выполняет  два раза.

«челнок» - в  эстафете выполняется три прыжка без остановки.

«вокруг встречной  колонны» - в эстафете перед стартом  ученик выполняет три прыжка ноги к груди.

«пингвины» - в эстафете увеличивается вес  мяча и уменьшается дистанция  на 4м.

«по болоту» - в эстафете прыжки выполняются  по прямой.

 

7 урок

«лягушки» - в эстафете уменьшается дистанция  на 4м и вес отягощения увеличивается  до 2кг.

«препятствие» - в эстафете перед стартом ученик выполняет два прыжка ноги к груди.

«удочка» - в  эстафете остается один водящий, но увеличивается  скорость вращения веревки.

«челнок» - в  эстафете прыжок выполняется с отягощением (1кг).

«групповые  прыжки» - в эстафете добавляется  второе препятствие.

 

8 урок

«по болоту» - в эстафете уменьшается дистанция  на 4м и добавляется отягощение (1кг).

«попрыгунчик» -  в эстафете увеличивается дистанция  на 2 метра.

«групповые  прыжки»- в эстафете увеличивается  высота препятствия на 2см.

«тачки» -  в эстафете увеличивается дистанция  на 5 метров.

«пингвины» - в эстафете увеличивается дистанция  на 2м и уменьшается вес мяча до 1кг.

 

9урок

«препятствие» - в эстафете добавляется один прыжок.

«вокруг встречной  колонны» - в эстафете перед стартом  ученик выполняет два прыжка ноги к груди.

«лягушки» - в эстафете перед стартом ученик выполняет два прыжка ноги к груди  и уменьшается дистанция на 4м.

«попрыгунчик» - в эстафете увеличивается дистанция  на 3м.

«челнок» - в  эстафете добавляется отягощение (1кг).

 

 

10 урок

«вокруг встречной  колонны» - в эстафете добавляется  отягощение (1кг).

«препятствие» - в эстафете уменьшается число  прыжков до 3 но добавляется отягощение (1кг).

«попрыгунчик» - в эстафете выполняется 10 прыжков  через скакалку перед стартом.

«по болоту» - в эстафете добавляется отягощение (1кг).

«пингвины»


Информация о работе Методика воспитания скоростно-силовых способностей у учащихся среднего школьного возраста