Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 18:28, курсовая работа
Цель работы – оценка эффективности ценовой дискриминации в автомобильной промышленности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие ценовой дискриминации и условия ее осуществления на рынке;
2) Рассмотреть виды ценовой дискриминации, их преимущества и недостатки;
Введение ……………………………………………………………………………………..…..3
1. Теоретические основы ценовой дискриминации ………………………………….……….5
1.1 Понятие ценовой дискриминации и условия ее осуществления на рынке ……..……5
1.2. Виды ценовой дискриминации и их проявление ………………………………...……8
2. Анализ рынка легковых автомобилей и методы ценовой дискриминации на рынке ..…13
2.1 Характеристика и анализ рынка легковых автомобилей ……………………………13
2.2. Ценовая дискриминация на рынке легковых автомобилей …………………………31
2.3 Воздействие ценовой дискриминации на экономическое благосостояние ….……..32
Заключение …………………………………………………………………………………….36
Список используемых источников ……………………………….………………………….
Поэтому нельзя однозначно сказать, что ценовая дискриминация вредна экономике. Скорее всего, должен существовать четкий, а не спонтанный механизм ее применения.
1 Даутова З. Х. Ценовая дискриминация: реальность современного рынка / З. Х. Даутова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 1-2.
2 http://dic.academic.ru/dic.
3 Б.Райзберг, Л.Лозовский, Е.Стародубцева. Современный экономический словарь
4 http://www.edu-support.ru – образовательная поддержка
5 Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии.// Москва, 2007,-с.10-13, 49-55.
6 Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт - Петербург, 2006.
7 Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии.// Москва, 2007,-с.10-13, 49-55.
8 Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник / Ин-т "Открытое о-во". - М.: Магистр, 2006.
9 Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт - Петербург, 2006.
10 Пигу А.Экономическая теория благосостояния. М., 1985. Т. 1. Гл.16.
11 Дюпюи Ж. О мере полезности гражданских сооружений // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993. С. 28-66.
12 50 Лекций по микроэкономике. В 2-х т.Под. ред. Гальперин В. 2004г.
13 Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков, Москва, ИНФРА-М. 1998.
14 50 Лекций по микроэкономике. В 2-х т.Под. ред. Гальперин В. 2004г.
15 Маховинка, Г.А., Желтякова, И.А., Пузыня, Н.Ю. Ценообразование: учебное пособие/Г.А. Маховика, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. – Спб.: Питер, 2008.-176с.
18 http://www.marketing.spb.ru/
http://www.pwc.ru/
21 Источник: аналитическое агенство «Автостат»
22 Источник: аналитическое агенство «Автостат»
23 Источник: аналитическое агенство «Автостат»
24 Источник: аналитическое агенство «Автостат»
25 Источник: аналитическое агенство «Автостат»
26 Источник: аналитическое агентство «Автостат»
27 Источник: аналитическое агентство «Автостат»
30 Сопин П.К., Кияшко Л.А. Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Основы технологии производства автомобилей» для студентов специальности 6.09.0258 «Автомобили и автомобильное хозяйство» дневной и заочной формы обучения. Часть 1. Севастополь. Издательство СевНТУ, 2007.
31 http://stct.ru/process-
32 http://www.autostat.ru
33 https://ru.wikipedia.org/wiki
35 Теллис Д. За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования // Классика маркетинга. -СПб.: Питер, 2009. - С. 627-652.
36 Нэгл Томас Т. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2009. - 572 с.
37 Стратегия развития автомобильной
промышленности Российской Федерации
на период до 2020 года. URL: http://slon.ru/images/doc/
40 http://mipt.ru/dasr/upload/
41 http://www.megafilms.ru/
42 Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков, Москва, ИНФРА-М. 1998.
43 http://www.asroad.org
44 http://1prime.ru/Financial_
45 http://www.autostat.ru
46 http://www.autostat.ru
Информация о работе Ценовая дискриминация на рынке легковых автомобилей