Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 09:52, курсовая работа
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприятие при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену, чтобы получить прибыль.
1.Грузинов В.П., Грибов В.Д. Г90 Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 336 с.: ил.
2. И.В. Сергеев, И. И. Веретенникова ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ) УЧЕБНИК Под редакцией доктора экономических наук, профессора И.В. Сергеева Издание третье, переработанное и дополненное
3. Экономика. (Учебное пособие) Ефимова Е.Г. (2005, 368с.)
4. Экономика. Журавлева Г.П. (2002, 574с.)
Информация о работе Экономическая сущность и система цен на продукцию сельского хозяйства