Исследование корпоративной философии УРАЛСИБА

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:19, реферат

Краткое описание

Корпоративная культура – это комплекс особых, оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных только данной организации1. Корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальностькомпании.

Содержание

Введение …………………………………………………………………….. ..3
1. Кодекс в системе корпоративных документов …………………………..4
2. Точки опоры………………………………………………………………..8
3. Принципы деятельности …………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………...20
Список использованной литературы ……………………………………….21

Вложенные файлы: 1 файл

кидэ.docx

— 46.79 Кб (Скачать файл)

Наша благодарность обоюдна. Корпорация благодарна сотрудникам за результативный и творческий труд, лояльность и командность, доверие и надежность. Сотрудники благодарны Корпорации за возможности развития и профессионального роста, конкурентоспособную оплату и комфортные условия труда, поддержку в трудных жизненных обстоятельствах и возможность приносить пользу обществу. Не забывать благодарить друг друга не только просто, но и приятно.

Это означает, что сотрудник  всегда имеет право на:

  • Достойную оплату труда и нематериальную мотивацию;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Личное уважение;
  • То, что твое мнение будет услышано и учтено;
  • Поддержку в профессиональном развитии и карьерном росте;
  • Благодарность коллегам и компании.

 

Никогда нельзя:

  • Унижать подчиненных и коллег. Даже если их позиция не совпадает с твоей;
  • Повышать голос на подчиненных и коллег или иначе эмоционально подавлять их, чрезмерно бурно проявлять свои эмоции;
  • Оставлять без благодарности усилия, приложенные подчиненными или коллегами для выполнения задач;
  • Негативно высказываться и иначе проявлять неуважение к Корпорации, ее клиентам, партнерам и сотрудникам;
  • Нарушать трудовую дисциплину, корпоративные нормы и правила.

 

ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Мы умеем получать удовольствие от процесса, но работаем на общий результат  - понятный, конкретный и измеримый. В «УРАЛСИБе»  поощряют достижения, а не иллюзию деятельности или красивый отчет. Иначе не бывает, если работа – любимое дело.

Поэтому сотрудник всегда имеет право:

  • Получать ресурсы и полномочия, необходимые для достижения результата;
  • Предлагать способы достижения цели;
  • Иметь понятные, достижимые цели, согласованные планы и четко поставленные задачи.

Никогда нельзя:

  • Брать на себя невыполнимые обязательства и ставить невыполнимые цели другим;
  • Нарушать законы, правовые нормы и корпоративные требования ради достижения результата;
  • Фальсифицировать или преувеличивать свои результаты и достижении.

 

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Мы принимаем решения, опираясь на факты и корпоративные  правила, одинаковые для всех: для  Москвы и регионов, для сотрудников  всех профессий, должностей и возрастов, вне зависимости от степени заслуг.

Сотрудник всегда имеет право  на:

  • То, чтобы признать свою ошибку, извиниться и исправить ее;
  • Соблюдение корпоративных правил и стандартов и требование их соблюдения другими;
  • Справедливые и благоприятные условия труда;
  • Защиту своих прав и социальную защиту;
  • Объективную оценку своей работы и мотивацию по результатам.

Никогда нельзя:

  • Присваивать себе чужие достижения;
  • Несправедливо наказывать и незаслуженно поощрять;
  • Перекладывать на других свою работу;
  • Игнорировать корпоративные правила и стандарты.

 

ДОВЕРИЕ КАК ЗАЛОГ  УСПЕХА

Для финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» доверие – основа основ. Клиенты доверяют компании, только когда ее сотрудники доверяют руководству, а руководство – сотрудникам. Атмосфера взаимного доверия помогает работать с полной отдачей и повышает устойчивость бизнеса.

 

Доверие подразумевает, что  сотрудник всегда имеет право:

  • Делиться опытом, знаниями и информацией;
  • Рассчитывать на доверительные, положительные и доброжелательные взаимоотношения с руководителем, клиентами и коллегами;
  • Обсуждать задачи с руководителем и давать предложения по методам их решения;
  • Доверять, но проверять;
  • Получать помощь, понимание и поддержку коллег.

Никогда нельзя: 

  • Разглашать доверенную информацию;
  • Не выполнять обещания;
  • Злоупотреблять доверием и служебным положением;
  • Нарушать законодательство;
  • Поощрять конфликт интересов и внутреннюю конкуренцию между  подразделениями.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЛОНТЕРСТВО

 

«УРАЛСИБ» гарантирует своим  сотрудникам социальную защищенность, выступает инициатором и спонсором социальных, волонтерских и благотворительных программ, формирует среду и создает условия для вовлечения в эту деятельность сотрудников и членов их семей. Неравнодушие и активная социальная позиция – это о банке.

Сотрудник всегда имеет право  на:

  • Достойные условия труда, социальный пакет, заработную плату и соблюдение действующего трудового законодательства;
  • Добровольное, бескорыстное участие в корпоративных социальных акциях и проектах государственно-частного партнерства, благотворительности, Волонтерства и инициирование таких акций;
  • Понимание и поддержку со стороны ФК;
  • Льготы в рамках внутренних социальных программ.

Никогда нельзя:

  • Ухудшать социальное положение и условия труда сотрудников;
  • Относиться с пренебрежением к проводимым компанией акциям, мешать другим, иронизировать и злословить в отношении благтворительной, волонтерской, социально значимой деятельности;
  • Быть равнодушным, отказывать в помощи, если можешь ее оказать;
  • Использовать тему благотворительности для достижения личных целей;
  • Принуждать к участию в благотворительных программах и волонтерстве.

 

 

ЧЕСТНОСТЬ

 

И сотрудники, и «УРАЛСИБ»  в целом – исполняют свои обязательства  друг перед другом, перед клиентами, коллегами, партнерами и обществом  даже тогда, когда это и невыгодно. Честность – правило нравственной самодисциплины. Сильный не боится быть честным.

Сотрудник всегда имеет право:

  • Знать правду о состоянии дел;
  • Быть честным с руководством и коллегами и рассчитывать на честное отношение к себе;
  • Добросовестно выполнять свои обязанности;
  • Быть уверенным, что не будет наказан за честную собственную позицию

Никогда нельзя:

  • делать работу так, чтобы потом было за нее стыдно;
  • Лгать и покрывать ложь;
  • Срывать реальное положение дел от руководства, подчиненных, коллег;
  • Искажать факты и манипулировать информацией;
  • Предлагать клиентам услуги, которых компания реально не оказывает;
  • Требовать от других исполнения правил, которым сам не следуешь.

 

ВОЗМОЖНОСТИ И  СТИМУЛЫ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ

 

«УРАЛСИБ» первым на рынке  внедряет передовые технологии. Открытость к инновациям и поощрение творческой инициативы помогают создавать и поддерживать уникальную атмосферу, стимулирующую гармоничное духовное, физическое, эмоциональное и интеллектуальное развитие каждого из нас. Мы стараемся максимально полно использовать возможности для самореализации.

 

Сотрудник всегда имеет право на:

  • Участие в корпоративных программах обучения и развития, направленных на повышение квалификации, личной эффективности и ориентированных на корпоративные ценности;
  • Совершенствование своего профессионализма и личностный рост;
  • Духовное, профессиональное и карьерное развитие;
  • Доступ к знаниям, инновациям и передовым технологиям;
  • Профессиональное уважение к себе и коллективу.

 

Никогда нельзя:

  • Вмешиваться в личную жизнь сотрудников;
  • Создавать в коллективе негативную атмосферу;
  • Лениться, быть пассивным;
  • Останавливаться в профессиональном и личностном развитии;
  • Узурпировать знания и информацию;
  • Препятствовать развитию и самосовершенствованию других, подавлять инициативу.

 

ОТКРЫТОСТЬ И  ПУБЛИЧНОСТЬ

 

 Прозрачность управленческих  решений и информационная открытость  – это важные правила корпоративного  управления. В компании не принято  замалчивать неудобные темы. Неопределенность  рождает беспокойство, а  уверенность  и спокойствие способствуют эффективному  труду. Когда сотрудники понимают, что и почему происходит, рабочая атмосфера становится конструктивной и комфортной.

Сотрудник всегда имеет право  на:

  • Своевременно получать полную и достоверную информацию о положении дел в компании и сведения, необходимые для работы, за исключение составляющих коммерческую тайну и конфиденциальных;
  • Рекомендовать услуги корпорации другим;
  • Сохранять конфиденциальность информации;
  • Высказывать и отстаивать свою точку зрения до момента принятия решения, предлагать конструктивные решения.

 

Никогда нельзя:

  • Разглашать либо использовать в личных целях конфиденциальную информацию;
  • Распространять недостоверную информацию;
  • Комментировать деятельность ФК, не имея соответствующих полномочий;
  • Манипулировать интересами, обещать невозможное;
  • Допускать и распространять слухи и сплетни;
  • Замалчивать проблемы, скрывать или искажать значимую информацию;
  • Игнорировать мнение коллег, клиентов. Подчиненных;
  • Преступать границы этических принципов в работе.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Умение брать на себя ответственность  равносильно уверенности в успехе. Когда сам отвечаешь за результат и сам выбираешь способ действия, не боишься ошибок, понимая, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Поэтому сотрудник всегда имеет право:

  • Проявлять инициативу;
  • Брать на себя ответственность за свои слова и поступки;
  • Обращаться к руководству для предотвращения последствий некорректных действий или решений.

Никогда нельзя:

  • Без согласования предпринимать действия, которые могут привести к негативным последствиям для каждого сотрудника в отдельности и Корпорации в целом;
  • Перекладывать ответственность на других;
  • Оставаться безучастным в ситуации, угрожающей Корпорации и ее сотрудникам.

 

ОТЗЫВЧИВОСТЬ

 

Сотрудник всегда имеет право  помочь коллегам или обратиться за помощью.

Никогда нельзя быть равнодушным, грубым, завидовать и замыкаться в  себе.

 

ЧУВСТВО ГОРДОСТИ ЗА КОРПОРАЦИЮ

 

Гордиться своей компанией  – значит, знать, что ты сделал для  ее успеха все, что от тебя зависит. Только тогда можно с гордостью говорить: «Мы –УРАЛСИБ!»

Сотрудник всегда имеет право:

  • Добиваться результатов, которыми можно гордиться;
  • Разделять, обсуждать и разъяснять корпоративные ценности;
  • Формировать и защищать положительный имидж Корпорации.

Информация о работе Исследование корпоративной философии УРАЛСИБА