Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:19, реферат
Корпоративная культура – это комплекс особых, оригинальных внешних и внутренних опознавательных признаков, свойственных только данной организации1. Корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальностькомпании.
Введение …………………………………………………………………….. ..3
1. Кодекс в системе корпоративных документов …………………………..4
2. Точки опоры………………………………………………………………..8
3. Принципы деятельности …………………………………………………11
Заключение…………………………………………………………………...20
Список использованной литературы ……………………………………….21
Никогда нельзя:
Заключение
Таким образом, в современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.
Описать правильное поведение во всех ситуациях, которые могут возникнуть в процессе работы, невозможно. Кодекс корпоративной этики – это основа для самостоятельных решений.
Работу по соблюдению этических норм координирует Служба человеческих ресурсов. Помимо СЧР участвуют Служба комплаенс, Служба внутреннего контроля и Служба содействия бизнесу, а также линейные руководители. Случаи этических нарушений и конфликтов, которые не могут быть разрешены указанными лицами и подразделениями, решает постоянно действующая Этическая комиссия, которую возглавляет Главный управляющий директор Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».
Список использованной литературы
Информация о работе Исследование корпоративной философии УРАЛСИБА