Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 15:36, контрольная работа
Корректность речевого поведения делового человека зависит от соблюдения им правил речевого этикета. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда) включает в себя и указание на правила речевого поведения.
Введение…………………………………………………………………….2
Социальные роли и речевое поведение деловых партнеров…………...3
Правила общения…………………………………………………………..4
Речевой этикет………………………………………………………………6
Деловые переговоры……………………………………………………….13
Тезисы.языковые особенности аннотации………………………………..17
Список литературы…………………………………………………………21
Слова, необходимые при составлении аннотации:
- для обозначения связи фрагментов аннотации: прежде всего, вначале, затем, далее, кроме того, во-первых, во-вторых, наконец…
Вид аннотации |
Характеристика |
1. Справочная (также именуется
описательной или
2. Рекомендательная: а) общая (характеризует произведения в целом, рассчитана на широкий круг читателей); б) специализированная (характеризует произведение в определенных аспектах, рассчитана на узкий круг специалистов). 3. Групповая: а) справочная (характерно объединение сведений о том, что является общим для нескольких источников на одну тему); б) рекомендательное (приводятся различия в трактовке темы, в степени их доступности, подробности изложения и другие сведения рекомендательного характера). |
Характеризует тематику произведения и сообщает какие-либо сведения о нем, но не дает его критической оценки. Характеризует произведения и дает его оценку в отношении его пригодности для определенной категории потребителей, с учетом уровня подготовки, возраста и других особенностей потребителей, которым эта аннотация предназначена.
Содержит обобщенную характеристику двух и более произведений. |