Невербальные аспекты делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 12:08, реферат

Краткое описание

Невербальное поведение создает образ партнера по общению;
- выражает качество и изменение взаимоотношений партнеров по общению;
- является индикатором актуальных психических состояний личности;
- выступает в роли уточнения, изменения понимания вербального сообщения, усиливает эмоциональную насыщенность сказанного;
- поддерживает оптимальный уровень психологической близости между общающимися;
- выступает в качестве показателя статусно-ролевых отношений.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Классификация невербальных средств общения. Кинесика……………………...5
Визуальный контакт…………………………………………………………………9
Проксемика. Зоны общения……………………………………………………..…16
Заключение………………………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………

Вложенные файлы: 1 файл

Деловая этика.doc

— 98.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. «Этика деловых отношений»: Учебник/ Под ред.А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006
  2. Егоршин А.П., Распопов В.П., Шашкова Н.В. «Этика деловых отношений».-   Нижний Новгород, 2005
  3. Шеламова Г.М. «Этикет делового общения». -  Москва, 2007
  4. Горянина В.А. Психология общения. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2004

5. Лабунская В.А. Невербальное поведение. – Ростов-на-Дону, 1986.

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Невербальные аспекты делового общения