Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 08:52, курсовая работа

Краткое описание

Принято считать, что понятие «имидж» ввел в обиход Зигмунд Фрейд. В З0-е годы XX века он издавал журнал с одноименным названием. И с тех пор имидж перестал быть исключительно психологическим термином. Впрочем, существует и иная версия происхождения понятия: в 60-е годы в деловой оборот термин «имидж» ввел американский экономист Болдуинг

Содержание

Введение ………………………………………………………….…….….…….3
1 Теоретические подходы к изучению понятия имидж
1.1 Понятие и типы имиджа…………………………….……….…….…5
1.2 Функции имиджа……………………………………..…….…….….12
2 Особенности формирования имиджа государственного служащего
2.1 Технологии формирования имиджа государственного служащего…15
2.2 Средства массовой информации в формировании имиджа государственного служащего………………………………...…………….25
Заключение……………………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………………………....30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая - копия.docx

— 72.08 Кб (Скачать файл)

1 Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения/Н.Г. Комлев. – М., 2007– С. 59.

2 Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования/Е.А. Петрова // PR в образовании. - 2009. - № 1. - С. 37.

3 Леонтьев Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг/Д.А. Леонтьев // Реклама и жизнь. - 2008. - № 1. - С. 19-22.

4 Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – Воронеж, 2006. - № 5-6. - С.58.

5 Там же. – С. 61.

6 Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в контексте «Критики чистого разума» И. Канта // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – Воронеж, 2006. - № 5-6. - С.61.

7 Тулупов В.В. Связи с общественностью: базовые понятия. Учебное пособие / В.В. Тулупов, Ю.Л. Полевой. – Воронеж, 2005. – С. 16.

8 Алешина  И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И.В. Алешина – М., 2007. – С. 161.

9 Липпман У. Общественное мнение/У. Липпман - М.: ин-т фонда «общественное мнение», 2004.

10 Горчакова, В.Г. Внутренний образ экспресс-методика глубинного имиджирования / В. Горчакова // Управление персоналом. – 2005. - №20. – С. 64

11 Михеева, В.В. Необходимость развития ПР-служб в муниципальных органах власти на современном этапе / В.В. Михеева // Социально-гуманитарные знания. – 2007. - №5. – С. 337

12 Резник С.Д. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник [и др.] – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002. – С. 520

13 Михеева, В.В. Необходимость развития ПР-служб в муниципальных органах власти на современном этапе / В.В. Михеева // Социально-гуманитарные знания. – 2007. - №5. – С. 337

14 Соловьев, Э.Г. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов // Полис. – 2008. - №5. – С. 22

15 Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика / В.А. Моисеев. - ООО «ИКФ Омега – Л», 2001. – С. 376

16 Семененко, И.С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности / И.С. Семененко // Полис. – 2008. - №5. – С. 7-8.

17 Комаровский, В.С. Управление общественными отношениями: учебник / В.С. Комаровский. - М. : Изд-во РАГС, 2003. – С. 232

18 Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г.Б. Казначевская, И.Н. Чуев, О.В. Матросова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – С. 254

19 Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - М.: Академический Проект, 2003. – С. 126

20 Почепцов, Г.В. Имиджмейкер: монография/ Г.В. Почепцов; научный центр.- Киев, 2005. - 74 с.

21 Маринова, В.Л. Политическое лидерство: социологический анализ: учебное пособие/ В.Л. Маринова, А.В.Огарев, А.В. Понеделков.- Ростов н/Д: Литера-Д., 1998. - 69 с.

22 Lasswell, H. Language of Politics/ H. Lasswell, N.Y., 1999, p. 37

23 Василик, М.А. Политология:  учебное пособие/ М.А Василик. - М.: Лилия., 2001. - 236 с.

г. Владивосток 2012

 


Информация о работе Особенности формирования имиджа государственного служащего в средствах массовой информации