Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 10:33, контрольная работа
Использование норм и правил этики деловых отношений воспринимается окружающими благожелательно в любом случае, даже если человек не обладает достаточно отработанными навыками применения правил этики. Эффект восприятия усиливается многократно, если этичное поведение становится естественным и ненарочитым. Это происходит тогда, когда правила этики являются внутренней психологической потребностью человека, а также отработаны в процессе систематического тренинга. Причем этот тренинг предполагает использование как специальных обучающих практических занятий в рамках той или иной образовательной программы, так и любой ситуации, складывающейся в процессе профессиональной деятельности, для отработки навыков этики взаимоотношений.
Введение………………………………………………………………….....3
1.Понятие, основные структурные элементы этики деловых
отношений…………………………………………………………………..5
2.Особенности этики современных деловых отношений
в странах Запада…………………………………………………………….8
2.1. Англия……………………………………………………………….11
2.2. Германия…………………………………………………………….13
2.3. Франция……………………………………………………………..15
2.4. Италия……………………………………………………………….16
2.5. Испания……………………………………………………………...17
2.6. Швеция………………………………………………………………18
3. Этика российских деловых отношений начала XXI веке……………..19
Заключение………………………………………………………………….21
Список литературы………………………………………………………….22