Двигатель ТВ2-117А(АГ)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 11:38, курсовая работа

Краткое описание

Вертолет Ми-8 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты в труднодоступной местности, а также для проведения специальных авиационных работ в различных отраслях народного хозяйства. По весовой категории вертолет Ми-8 относится к вертолетам 1 класса. Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВ2-117АГ с взлетной мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) каждый, что обеспечивает возможность посадки вертолета при отказе одного из двигателей.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой Козлов.doc

— 1.42 Мб (Скачать файл)

Причина: отказ двигателя в полете по КПН.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Авиационный турбовальный двигатель ТВ2-117А и редуктор ВР-8А. Руководство по технической эксплуатации. Москва, «Машиностроение», 1987 г., 256 с, 20 экз.
  1. Богданов А.Д., Хаустов И.Г. Авиационный турбовинтовой двигатель ТВ2-117. Учебное пособие. Москва, «Транспорт», 1970,372 с, 29 экз.
  1. Кеба И.В. Авиационный газотурбинный двигатель ТВ2-117А. Учебное пособие. Москва, «Машиностроение», 1977 г., 175 с, 9 экз.
  2. Кеба И.В. Конструкция и летная эксплуатация вертолётного двигателя. ТВ2-117А. Учебник. Киев, « Высшая школа», 1990, 230 с, 51 экз..
  3. Лобанов В.К., Лялин Л.К. Конструкция и лётная эксплуатация авиационного двигателя ТВ2-117А. Краткий конспект лекций. Омск, 1993,76 с, 294 экз.
  4. Максимов Н.А., Секистов  В.А. Двигатели самолётов и вертолётов. Основы устройства и летной эксплуатации. Москва, «Воениздат», 1977, 344 с,37 экз.
  5. Нечаев Ю.Н., Фёдоров P.M. Теория авиационных газотурбинных двигателей. Учебник для вузов. Москва, «Машиностроение», 1977 г. (Часть 1),312 с.
  6. Основы конструкции и эксплуатации авиационного турбореактивного двигателя. Учебник для подготовки офицеров запаса по профилям ВВС(Васильев и др. под редакцией Тихомирова). Москва, «Воениздат»,1972, 320 с, 1 экз..
  1. Порядок запуска двигателей ТВ2-117А бортмехаником. Омск, 1990, 25 с, 1 экз.

 

  1. Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-8. Издание 3-е, Москва, «Воздушный транспорт», 1988 г.

 

  1. Сборник авиационных происшествий от  2007 по 2008 год.

 

 

  1. Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа вертолета Ми-8. Москва, «Воздушный транспорт», 1989 год.

 

  1. А.М. Володко «Безопасность полётов вертолётов». (1981г.)

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Цель дипломной работы……………………………………………………..……..1

Введение. назначение и краткая характеристика вертолета МИ -8……………..1

1. Общие сведения о  двигателе ТВ2 – 117 АГ……………………………..……..3

2. Отказ одного двигателя………………………..………………………………...4

2.1. Признаки отказа одного  двигателя

2.2 Внезапный отказ одного двигателя

2.3. Действия экипажа при  отказе одного двигателя

2.4. Полет с одним неработающим  двигателем

2.5. Техника выполнения  посадки с коротким пробегом  с одним неработающим двигателем

2.6. Выключение одного  двигателя в полете в учебных  целях 

2.7. Запуск двигателя в полете в учебных целях

2.8. Запуск двигателя прекратить

2.9. Аварийное выключение двигателя

3. Возможные неисправности  двигателя ТВ2-117АГ……………………..…….13

3.1. Возможные неисправности компрессора  при эксплуатации и их предупреждение

3.2. Дефекты нарушающие работу камеры сгорания:

3.3. Неисправности турбин и их  предупреждение

3.4. Условия работы и  возможные неисправности выхлопного устройства

3.5. Возможные неисправности  системы смазки при эксплуатации  и их предупреждение

3.6. Заправка маслосистемы

3.7. Возможные неисправности  топливной системы

3.8. Возможные неисправности  системы регулирования и управления  и их предупреждение

3.9. Неисправности   гидравлической  системы

3.10.Техническое обслуживание  гидросистемы двигателя ТВ2-117АГ

3.11. Возможные неисправности системы запуска

4. Технология  работы членов экипажа при  отказах силовой установки вертолета МИ -8т……………………………………………………………………….……48

4.1. Отказ одного двигателя на  скорости с запасом высоты

4.2.Отказ одного двигателя  на малой высоте

4.3. Отказ двух двигателей  в полете

4.4.Появление в полете постороннего шума хлопков рывков тряски вертолета

4.5. Загорание светосигнального  табло «стружка в левом двигателе»  стружка в «правом двигателе»

  5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ……………………………………………..…………..…....56

     5.1.  Анализ авиационных происшествий за 7 лет в период

    с 2000 по 2007 год

5.2. Краткое содержание фактов АП

Список используемой литературы…………………….………………...………..59

 

 


Информация о работе Двигатель ТВ2-117А(АГ)