Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 11:38, курсовая работа
Вертолет Ми-8 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты в труднодоступной местности, а также для проведения специальных авиационных работ в различных отраслях народного хозяйства. По весовой категории вертолет Ми-8 относится к вертолетам 1 класса. Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВ2-117АГ с взлетной мощностью 1100 кВт (1500 л.с.) каждый, что обеспечивает возможность посадки вертолета при отказе одного из двигателей.
Причина: отказ двигателя в полете по КПН.
13. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Цель дипломной работы……………………………………………………..……
Введение. назначение и краткая характеристика вертолета МИ -8……………..1
1. Общие сведения о двигателе ТВ2 – 117 АГ……………………………..……..3
2. Отказ одного двигателя……………………
2.1. Признаки отказа одного двигателя
2.2 Внезапный отказ одного двигателя
2.3. Действия экипажа при отказе одного двигателя
2.4. Полет с одним неработающим двигателем
2.5. Техника выполнения
посадки с коротким пробегом
с одним неработающим
2.6. Выключение одного двигателя в полете в учебных целях
2.7. Запуск двигателя в полете в учебных целях
2.8. Запуск двигателя прекратить
2.9. Аварийное выключение двигателя
3. Возможные неисправности
двигателя ТВ2-117АГ……………………..…
3.1. Возможные неисправности
3.2. Дефекты нарушающие работу камеры сгорания:
3.3. Неисправности турбин и их предупреждение
3.4. Условия работы и
возможные неисправности
3.5. Возможные неисправности
системы смазки при
3.6. Заправка маслосистемы
3.7. Возможные неисправности топливной системы
3.8. Возможные неисправности
системы регулирования и
3.9. Неисправности гидравлической системы
3.10.Техническое обслуживание
гидросистемы двигателя ТВ2-
3.11. Возможные неисправности системы запуска
4. Технология
работы членов экипажа при
отказах силовой установки вертолета МИ
-8т………………………………………………………………………
4.1. Отказ одного двигателя на скорости с запасом высоты
4.2.Отказ одного двигателя на малой высоте
4.3. Отказ двух двигателей в полете
4.4.Появление в полете постороннего шума хлопков рывков тряски вертолета
4.5. Загорание светосигнального
табло «стружка в левом
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ……………………………………………..…………..…....
5.1. Анализ авиационных происшествий за 7 лет в период
с 2000 по 2007 год
5.2. Краткое содержание фактов АП
Список используемой литературы…………………….………………...……