Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 19:17, курсовая работа
За несколько часов до вылета самолёта все сведения о загрузке данного рейса передаются комплексной группой транзита(КГТ) аэропорта.
В сведениях указывают:
нормы продажи на данный рейс
количество проданных мест, всего, в том числе
количество мест, проданных пассажирам
количество мест, выделенных в счёт постоянной брони
количество мест по запросам других агентств с указанием Ф.И.О. пассажира и № рейса прибытия
все номера свободных мест
Введение……………………………………………………………...3
Коммерческая деятельность на транспорте………………………..6
Коммерческая деятельность – основные понятия………………6
Комплектование рейсов в транспортной компании (аэропорту)....................................................................................8
Новые технологии в перронном обслуживании……………………15
Организация сервисного обслуживания на транспорте…………...16
Качество обслуживания потребителей……………………...16
Сервисное обслуживание пассажирских перевозок в агентстве………………………………………………………18
Обслуживание пассажиров при задержках рейса и на борту воздушного судна…………………………………………….22
Координация взаимодействия служб и подразделений в процессе подготовки транспортных средств к отправлению…………………………………………………..24
Применение информационных технологий для обеспечения безопасности клиент…………………………………………………26
Обеспечение безопасности клиента в гостинице…………...26
Обеспечение безопасности клиента в аэропорту…………...27
Передовые технологии международной компании SITA…………30
Оптимизирование программ для часто летающих пассажиров…………………………………………………….30
Исследование SITA LAB: перспективы использования….31
Заключение…………………………………………………………..33
Список используемой литературы…
За счет взаимодействия с системой управления гостиницами появляются дополнительные возможности:
Преимущества и достоинства:
Подобные решения реализованы в гостиничном комплексе «Волга», санатории «ВИТЯЗЬ», гостинице «Меридиан», «Атриум Палас Отеле», санатории «Самоцвет», гостинице «Парк Инн», гостинице «Орехово» (Россия) и др.
5.2. Обеспечение безопасности клиента в аэропорту
Система безопасности, устанавливаемая в аэропортах, несомненно, должна отвечать самым жестким требованиям. На базе информационных технологий возможно создание подобной многоуровневой системы. В частности, по периметру территории аэропорта устанавливаются датчики охраны и видеокамеры. Для прохода сотрудников на территорию аэропорта устанавливаются турникеты со считывателями, фиксирующими данные с бесконтактной карты. Проезд в аэропорт осуществляется по активным ключам с фиксацией государственных номеров всех въезжающих и выезжающих автомобилей.
Решаемые задачи:
Охранное видеонаблюдение на территории аэропорта, в служебных помещениях, технических ангарах, административных зданиях и на терминалах.
Охрана периметра территории аэропорта.
Преимущества и достоинства:
Подобные решения уже реализованы на следующих объектах: аэропорт «Шереметьево», аэропорт «Кольцово», аэропорт «Туймаада», Международный аэропорт «Казань» (Россия).
Самолеты некоторых авиакомпаний с наибольшей степенью вероятности могут стать объектом для захвата. Американские авиакомпании, западногерманская Люфтганза, израильская Эль Ал известны тем, что на борту самолетов, принадлежащих этим авиакомпаниям, обеспечивается очень высокий уровень безопасности.
Такой уровень достигнут в связи с тем, что в прошлом они неоднократно выбирались террористами в качестве объектов для нападения. Самолеты национальной авиакомпании Индии стали объектом захвата сикхских террористов, а кувейтская национальная авиакомпания - шиитами. Наиболее безопасными с этой точки зрения считаются самолеты авиакомпаний таких стран, как Швеция, Швейцария, Сингапур, Гонконг, которые не являются членами крупных политических блоков и не вовлечены в конфликты локального характера. Несмотря на то, что уровень сервиса на самолетах авиакомпаний некоторых коммунистических стран несколько ниже, эти самолеты гораздо реже выбираются объектами для нападения, чем самолеты, принадлежащие авиакомпаниям стран свободного мира. Также примите к сведению, что авиакомпании стран третьего мира, а также небольшое число авиакомпаний промышленно развитых государств имеют очень плохую репутацию с точки зрения обеспечения безопасности.
Комплекс применяемых мер по обеспечению авиационной безопасности в аэропорту и используемые передовые информационные технологии позволяют обеспечивать спокойную и безопасную обстановку на территории аэровокзального комплекса, а также полную сохранность грузов и багажа.
Передовые технологии международной компании SITA.
Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.
SITA обеспечивает комплексное
обслуживание авиакомпаний, аэропортов,
государственных структур и
Более 1600 сотрудников службы поддержки клиентов осуществляют профессиональное обслуживание коммуникационных сервисов и ИТ-приложений по всему миру.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems, единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации.
SITA является одной из
крупнейших международных
В 2009 году компания отметила свой 60-летний юбилей работы в отрасли. Основанна в 1949 году 11 авиакомпаниями, сейчас SITA объединяет сотрудников более чем 140 национальностей, говорящих на 70 языках. Доход компании SITA в 2008 году составил 1,47 млрд. долларов США.
6.2. Исследование SITA LAB: перспективы использования
Согласно последним результатам исследований SITA Lab неотъемлемой частью аэропорта будущего будут "умные" часы, интерактивные очки и другие носимые компьютерные устройства. Эксперты международной компании SITA, специализирующейся на информационных и телекоммуникационных решениях для авиатранспортной отрасли, провели самые первые исследования в отношении перспектив использования носимых компьютеров в авиакомпаниях и аэропортах. Результаты этой работы опубликованы в сегодняшнем отчете.
Обозреватели технологических новинок позиционируют носимые компьютеры - устройства, которые можно носить с собой на теле - в качестве прорывного решения, которое может принципиально изменить подходы к работе с информацией, ее использованию и обработке. Самой большой ажиотаж в настоящее время вокруг "умных" часов и интерактивных очков, о которых объявили сразу такие гиганты как Sony, Samsung и Google. По предварительным оценкам, в 2013 году будет выпущено свыше 1,2 млн "умных" часов.
В рамках тестирования новых устройств SITA Lab разработала приложение SWIFT Boarding, использующее встроенные в головное устройство дисплей и камеру в качестве сканера. Приложение предназначено для того, чтобы дать возможность авиаперсоналу с помощью интерактивных очков одновременно безопасно сканировать и проверять посадочные талоны и паспорта в зоне вылета пассажиров. Оба документа считываются один за другим, и приложение проверяет, принадлежат ли они одному человеку.
Приложение SWIFT подтвердило удачность новой концепции обработки информации. Проездные документы и карты часто летающих пассажиров могут с успехом сканироваться с помощью подобных интерактивных очков. Однако данные устройства пока еще недостаточно быстро работают, чтобы соответствовать требованиям к скорости обслуживания пассажиропотока в аэропортах. Проверка документов занимает больше принятого в авиаотрасли временного стандарта - одной секунды, что делает невозможным их использование в качестве альтернативы существующим системам, по крайней мере, до тех пор, пока не будут разработаны более мощные интерактивные очки.
SITA является одной из
крупнейших международных
Заключение
Проанализировав материал
данной работы, рассмотрев все
нормативные акты и
Большая часть работ по автоматизации основной деятельности уже закончена, и сейчас требуется развитие информационных систем аэропорта в части предоставления услуг клиентам — авиакомпаниям и пассажирам.
Коммерческая деятельность – комплекс мероприятий, охватывающий широкий круг вопросов, решение которых направлено на создание спроса на авиаперевозки и его удовлетворение для получения определённой прибыли. Это область внешней деятельности авиапредприятия, включающая в себя организационные, правовые и финансовые операции по реализации перевозок.Агентства воздушных сообщений осуществляют коммерческую работу и организацию обслуживания пассажиров и грузовой клиентур, обеспечивая максимальное использование коммерческой грузоподъёмности ВС, повышение производительности их полётов и рентабельности перевозок; изучение и анализ потоков пассажиров, почты и грузов в обслуживаемых районах на воздушном и других видах транспорта. По организационной форме коммерческие транспортные полёты ВС на внутренних воздушных линиях делятся на регулярные рейсы, выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, и заказные рейсы, выполняемые на основе договоров с организациями и предприятиями, нуждающимися в перевозке пассажиров или производимой ими продукции.
Технология зонированного обслуживания воздушных судов, разработанная специалистами аэропортов для оптимизации ресурсов при наземном обслуживании. Данная технология позволит вывести качество услуг на принципиально новый уровень, а также снизить непроизводственный пробег эксплуатируемой техники на 40%.Заключающим этапом реализации технологии зонированния обслуживания станет создание технологических зон – относительно небольших, визуально просматриваемых площадок, на которых могут свободно разместиться специалисты «комплексных бригад» и необходимая спецтехника. Особенностью организации работы на этих площадках является унификация производственных процессов: в каждой зоне обслуживаются однотипные рейсы – грузовые, международные или внутренние.
Качество услуги – совокупность свойств услуги, обуславливающих её пригодность к удовлетворению определённой потребности потребителя в соответствии с его требованиями (или требованиями стандартов и других нормативных документов).
Информационные технологии, обеспечивающих безопасность клиента, используется на объектах разных типов и уровней сложности. Так, на основе этой системы разработан и успешно применяется интегрированный комплекс безопасности для отелей. Он включает в себя системы охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа и проезда на парковку. Специализированный программный модуль позволяет автоматизировать взаимодействие системы безопасности и компьютерной системы, управляющей гостиничным комплексом. Система безопасности, устанавливаемая в аэропортах, несомненно, должна отвечать самым жестким требованиям. На базе информационных технологий возможно создание подобной многоуровневой системы. В частности, по периметру территории аэропорта устанавливаются датчики охраны и видеокамеры. Для прохода сотрудников на территорию аэропорта устанавливаются турникеты со считывателями, фиксирующими данные с бесконтактной карты. Проезд в аэропорт осуществляется по активным ключам с фиксацией государственных номеров всех въезжающих и выезжающих автомобилей. Международная компания SITA - мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли.
SITA является одной из
крупнейших международных
Вершина внедрения корпоративной информационной системы — это создание системы сбалансированных показателей. Управление посредством показателей, полученных на основе данных из системы, — это то, к чему мы стремимся.