Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 20:34, контрольная работа
Государственная служба - сложный социально-правовой институт. Этот институт представляет собой систему правовых норм, регламентирующих государственно-служебные отношения, т.е. права, обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, прохождение государственной службы, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. С точки зрения традиционной теории под государственной службой понимается служба в государственных учреждениях, предприятиях, организациях и объединениях.
Раздел 1. Понятие, система, виды и принципы государственной службы.
Тема 1.1. Понятие государственной службы.
Тема 1.2. Виды государственной службы
Тема 1.3. Принципы государственной службы
Тема 1.4. Системы государственной службы.
Раздел 2. Организация межотраслевого управления.
Раздел 3. Задача.
Лица, имеющие право назначить меру наказания, перечислены в главе 22 КоАП. Там же перечислены полномочия тех или иных представителей власти в части назначения наказания.
Статья 22.1. Судьи и органы,
уполномоченные рассматривать дела
об административных правонарушениях
1. Дела об административных правонарушениях,
предусмотренных настоящим Кодексом,
рассматриваются в пределах компетенции,
установленной главой 23 настоящего Кодекса:
1) судьями (мировыми судьями);
2) комиссиями по делам несовершеннолетних
и защите их прав;
3) федеральными органами исполнительной
власти, их учреждениями, структурными
подразделениями и территориальными органами,
а также иными государственными органами,
уполномоченными на то исходя из задач
и функций, возложенных на них федеральными
законами либо нормативными правовыми
актами Президента Российской Федерации
или Правительства Российской Федерации.
2. Дела об административных правонарушениях,
предусмотренных законами субъектов Российской
Федерации, рассматриваются в пределах
полномочий, установленных этими законами:
1) мировыми судьями;
2) комиссиями по делам несовершеннолетних
и защите их прав;
3) уполномоченными органами и учреждениями
органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации;
4) административными комиссиями, иными
коллегиальными органами, создаваемыми
в соответствии с законами субъектов Российской
Федерации.
Статья 22.2. Полномочия должностных лиц
1. Дела об административных правонарушениях,
предусмотренных настоящим Кодексом,
рассматривают в пределах своих полномочий
должностные лица, указанные в главе 23
настоящего Кодекса, от имени органов,
указанных в пункте 3 части 1 статьи 22.1
настоящего Кодекса. Дела об административных
правонарушениях от имени соответствующих
органов уполномочены рассматривать:
1) руководители соответствующих федеральных
органов исполнительной власти, их учреждений,
их заместители;
2) руководители структурных подразделений
и территориальных органов соответствующих
федеральных органов исполнительной власти,
их заместители;
3) иные должностные лица, осуществляющие
в соответствии с федеральными законами
либо нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации или Правительства
Российской Федерации надзорные или контрольные
функции.
2. Дела об административных правонарушениях,
предусмотренных законами субъектов Российской
Федерации, от имени органов, указанных
в пункте 3 части 2 статьи 22.1 настоящего
Кодекса, рассматривают уполномоченные
должностные лица органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации.
3. Должностные лица, уполномоченные рассматривать
дела об административных правонарушениях,
обладают этими полномочиями в полном
объеме, если главой 23 настоящего Кодекса
или законом субъекта Российской Федерации
не установлено иное.
Список литературы.
Конституция РФ
Гражданский кодекс РФ
Насонов В.Я., Коньшин В.А.,
Петров К.С., Редкоус В.М..Административное
право Российской Федерации: Учеб. для
студ. сред. проф. учеб. заведений - М.:
Издательский центр "Академия", 2003.
Сорокин В.Д. Административный процесс
и административно-процессуальное право.
- СПб.: Издательство Юридического института
(Санкт-Петербург). 2002.