Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2015 в 12:00, контрольная работа
Административное право, как совокупность правовых норм, является одной из самых крупных отраслей права, что обусловлено, в свою очередь, большим объемом предмета правового регулирования и разнообразием охватываемых им отношений. Поэтому систематизация норм отрасли, которая проводится во всех отраслях права, здесь имеет еще большее значение. Систематизация норм административного права может быть проведена по различным основаниям. При этом должны соблюдаться два требования. Во-первых, чтобы систематизация исходила из объективного наличия и объективной дифференциации норм, и, во-вторых, чтобы систематизация приносила определенную пользу науке и практике.
Введение………………………………………………………………………………….2
1.Источники административного права. Их виды……………………………………..3
2.Административно-правовое регулирование отношений в условиях чрезвычайного положения.……………………………………………………………………………………..…8
3.Задача………………………………………………………………………………….15
4.Ответ…………………………………………………………………………………..15
Список используемой литературы и источников………………………………….…33
1.1. Уведомление о пикетировании, осуществляемом одним участником, не требуется. Минимальное допустимое расстояние между лицами, осуществляющими указанное пикетирование, определяется законом субъекта Российской Федерации. Указанное минимальное расстояние не может быть более пятидесяти метров. Совокупность актов пикетирования, осуществляемого одним участником, объединенных единым замыслом и общей организацией, может быть признана решением суда по конкретному гражданскому, административному или уголовному делу одним публичным мероприятием.
2. Порядок подачи
уведомления о проведении
3. В уведомлении
о проведении публичного
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия (Федеральным законом от 8 декабря 2010 г. N 344-ФЗ в пункт 3 части 3 статьи 7 настоящего Федерального закона внесены изменения)
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
О конституционно-правовом
смысле взаимосвязанных положений пункта 5
части 3 статьи 7, пункта 3 части 4 статьи 5 настоящего
Федерального закона и части второй статьи 20.2 Кодекса
РФ об административных правонарушениях
от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ см. Постановление Конституцион
5) предполагаемое
количество участников
6) формы и методы
обеспечения организатором
7) фамилия, имя, отчество
либо наименование
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.
4. Уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
Места проведения публичного мероприятия.
1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия. Условия запрета или ограничения проведения публичного мероприятия в отдельных местах могут быть конкретизированы федеральными законами.
Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ статья 8 настоящего Федерального закона дополнена частью 1.1
В соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ законы субъектов РФ и решения органов исполнительной власти субъектов РФ, указанные в части 1.1 статьи 8 настоящего Федерального закона (в редакции Федерального закона от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ), должны быть приняты и вступить в силу не позднее 31 декабря 2012 г.
1.1. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места). Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведении которых не требуется, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.
1.2. При определении специально отведенных мест и установлении порядка их использования должны обеспечиваться возможность достижения целей публичных мероприятий, транспортная доступность специально отведенных мест, возможность использования организаторами и участниками публичных мероприятий объектов инфраструктуры, соблюдение санитарных норм и правил, безопасность организаторов и участников публичных мероприятий, других лиц. В случае направления организаторами нескольких публичных мероприятий уведомлений о проведении публичных мероприятий в специально отведенных местах в одно и то же время очередность использования специально отведенных мест определяется исходя из времени получения соответствующего уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
2. К местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:
1) территории, непосредственно
прилегающие к опасным
2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;
3) территории, непосредственно
прилегающие к резиденциям
4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.
Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ статья 8 настоящего Федерального закона дополнена частью 2.1.
2.1. После определения
органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации
в соответствии с частью 1.1 на
Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ статья 8 настоящего Федерального закона дополнена частью 2.2.
2.2. В целях
защиты прав и свобод человека
и гражданина, обеспечения законности,
правопорядка, общественной безопасности
законом субъекта Российской
Федерации дополнительно
3. Порядок проведения
публичного мероприятия на
Федеральным законом от 8 декабря 2010 г. N 344-ФЗ статья 8 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.1.
3.1. Порядок проведения
публичного мероприятия на
4. Порядок проведения
публичного мероприятия на
Время проведения публичного мероприятия
Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 22 часов текущего дня по местному времени, за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания.
Предварительная агитация
Федеральным законом от 8 июня 2012 г. N 65-ФЗ в часть 1 статьи 10 настоящего Федерального закона внесены изменения.
1. Организатор
публичного мероприятия и иные
граждане с момента
2. Для проведения
предварительной агитации
3. Недопустимо
проведение предварительной
4. Предварительная
агитация не может проводиться
в форме публичного
5. В случае
отказа организатора
Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия.
1. Материально-техническое
обеспечение проведения публичн
2. Полномочия
участников публичного
Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.
1. Орган исполнительной
власти субъекта Российской
1) документально
подтвердить получение
2) довести до
сведения организатора
3) в зависимости
от формы публичного
Информация о работе Источники и система административного права