Маркетинг в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 09:23, реферат

Краткое описание

Маркетинг включает анализ рынка сбыта, выявление и количе­ственное определение потребностей потенциальных покупателей, классификацию потребителей по уровню требований к потреби­тельским свойствам и цене товаров, формирование ассортиментной политики, разработку, постановку на производство, организацию и обеспечение производства продукцией в нужном ассортименте и необходимого качества, организацию рекламы и сбыта продук­ции, регулирование цен, обеспечение сервисного обслуживания из­делий в процессе их эксплуатации.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практики.doc

— 179.00 Кб (Скачать файл)

Главной целью подбора  персонала является создание резерва  кандидатов на все рабочие места  с учётом текущих и будущих кадровых изменений, увольнений, перемещений, выхода на пенсию, окончание срока контракта, изменение направлений и характера деятельности организации.

Осуществляя отбор, служба персонала  должна руководствоваться оптимальной  численностью персонала. Не должно быть как недостатка, так и излишка работников.

Задание службы персонала  заключается в осуществлении  контроля за соответствием кадрового  состава организации производственным заданиям.

Туристическая реклама - активный средство осуществления маркетинговой политики туристической фирмы по продвижению туристического продукта, усилению связи между производителем и потребителем туристического продукта.

Отличительная особенность  рекламы как одного из главных  средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара - туристского продукта.

Для того чтобы туристическую  фирму узнали необходимо заявить  о себе. Этого можно добиться с  помощью рекламы. Но для того, чтобы  при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.

Услышать что-либо лесное о рекламе - большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. Но как бы мы не относились к этому  явлению, без него наше общество уже не может существовать.

 

Список использованной литературы

 

1.  Закон Украины о рекламе от 11.7.2003 № 1121-IV; www.ministerstvo.com.ua

2.      Закон Украины о туризме ВР Украины, Закон №324/95-ВР от15.09.95;www.ministerstvo.com.ua <http://www.ministerstvo.com.ua>

3.      Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005

4.      Васильева. Ю. Зачем нужен фирменный стиль: www.euroweb.ru <http://www.euroweb.ru>

5.      Джи Б. Имидж фирмы - путь к успеху. М: Питер, 1998

6.      Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое зна-ние, 2006

7.  Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.

8.  Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.

9.  Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. - М.: ИКЦ “Март”, 2005.

10. Тимохина Т.Л. Организация  приема и обслуживания туристов. - М: Книгодел, 2004.


Информация о работе Маркетинг в туризме