Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 09:23, реферат
Маркетинг включает анализ рынка сбыта, выявление и количественное определение потребностей потенциальных покупателей, классификацию потребителей по уровню требований к потребительским свойствам и цене товаров, формирование ассортиментной политики, разработку, постановку на производство, организацию и обеспечение производства продукцией в нужном ассортименте и необходимого качества, организацию рекламы и сбыта продукции, регулирование цен, обеспечение сервисного обслуживания изделий в процессе их эксплуатации.
Главной целью подбора персонала является создание резерва кандидатов на все рабочие места с учётом текущих и будущих кадровых изменений, увольнений, перемещений, выхода на пенсию, окончание срока контракта, изменение направлений и характера деятельности организации.
Осуществляя отбор, служба персонала должна руководствоваться оптимальной численностью персонала. Не должно быть как недостатка, так и излишка работников.
Задание службы персонала
заключается в осуществлении
контроля за соответствием кадрового
состава организации
Туристическая реклама - активный средство осуществления маркетинговой политики туристической фирмы по продвижению туристического продукта, усилению связи между производителем и потребителем туристического продукта.
Отличительная особенность
рекламы как одного из главных
средств маркетинговых
Для того чтобы туристическую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.
Услышать что-либо лесное о рекламе - большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
Список использованной литературы
1. Закон Украины о рекламе от 11.7.2003 № 1121-IV; www.ministerstvo.com.ua
2. Закон Украины
о туризме ВР Украины, Закон №324/95-ВР от15.09.95;www.ministerstvo.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005
4. Васильева. Ю. Зачем нужен фирменный стиль: www.euroweb.ru <http://www.euroweb.ru>
5. Джи Б. Имидж фирмы - путь к успеху. М: Питер, 1998
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое зна-ние, 2006
7. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
8. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. - М.: ИКЦ “Март”, 2005.
10. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М: Книгодел, 2004.