Оформление управленческих документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 19:11, дипломная работа

Краткое описание

Целью выпускной квалификационной работы является изучение соответствия оформления документов организации (на примере Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга) нормативно-методическим требованиям.
В соответствии с целью денной работы ее задачами являются:
 рассмотрение основных нормативно-методических документов по документационному обеспечению управления;
 анализ соответствия оформления документации в организации нормативно-методическим требованиям.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Нормативная база документационного обеспечения управления 5
1.2. Характеристика отдельных документов нормативной базы документационного обеспечения управления 6
2. АНАЛИЗ СООТВЕТСТВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ 17
2.1. Структура Администрации Петроградского района 17
2.2. Оформление управленческих документов Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга 20
2.2.1. Перечень реквизитов и их расположение в документах Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга 21
2.2.2. Оформление реквизитов документов Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга 23
2.2.3. Виды бланков документов, используемых в Администрации Петроградского района 37
2.2.4. Правила подготовки и изготовления документов в Администрации Петроградского района 38
2.2.5. Порядок оформления правовых актов Администрации 41
2.2.6. Оформление распоряжений (приказов) Администрации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 46
Приложение 47

Вложенные файлы: 1 файл

Оформление документации.doc

— 418.50 Кб (Скачать файл)

К недостаткам в деятельности по документированию информации в Администрации Петроградского района относится недостаточная внимательность к этого документу со стороны сотрудников, так как из примеров конкретных документов этой организации (Приложение 6) видно, что при практическом оформлении документации некоторые положения инструкции не соблюдаются. Поэтому хотелось бы порекомендовать руководителям Администрации усилить контроль за соблюдением основного нормативного документа по делопроизводству в данном учреждении.

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

  1. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
  2. Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): учебное пособие для студентов среднего профессионального образования – М.: Издательско-торговый центр «Маркетинг», 2002, 336 с.
  3. Ватолина М.В. Организация работы с документами – Ростов-на-Дону, Феникс, 2004, 320 с.
  4. Замыцкова О.И. Делопроизводство: учебное пособие – Ростов-на-Дону, Феникс, 2001.
  5. Кирсанова М.В., Кобук С.Р., Аксенов В.Н. Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления: новые обязательные правила, 
    2-е изд., стер. – М.: Омега-Л., 2008, - 239 с.
  6. Козлов Н.В. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой: учебный курс – СПб, Наука и техника, 2007, 304 с.
  7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления), издание 4-е, испр. и доп., М.: ООО «Журнал «Управление Персоналом», 2003, 408 с.
  8. Лопатникова Е.А. Делопроизводство: образцы документов с комментариями, 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008, - 319 с.
  9. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф., Компьютерное делопроизводство: учебный курс, 2-е изд, - СПб: Питер, 2007.
  10. Непогода А.В., Сенченко П.А. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации: 75 образцов основных документов,2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008, - 480 с.
  11. Пещерская Н.Н., Козлов Н.В. Правильно оформляем документы на компьютере – СПб: Наука и техника, 2007, - 224 с.
  12. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, 6-е изд., стер., - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 176 с.
  13. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, 5-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 
    2007, - 224 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Приложение 1

 

 

 

Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка 
(по ГОСТ Р 6.30-2003)

 

 

Приложение 2

 

 

 

Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 продольного бланка 
(по ГОСТ Р 6.30-2003)

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

видов документов, не подлежащих регистрации

 

  1. Ведомственные статистические отчёты, бюллетени, сборники и обзоры.
  2. Пригласительные билеты, поздравительные письма и открытки.
  3. Дайджесты прессы (информационные экспресс-бюллетени), обзоры печати, книги, периодические издания, газеты, прейскуранты, каталоги, ведомственная техническая литература, проспекты с научно-технической информацией.
  4. Рекламные материалы, информационные сводки, прогнозы погоды  
    и т.п.
  5. Планы основных мероприятий.
  6. Документы без подписи, а также проекты документов, поступившие без соответствующих сопроводительных писем.
  7. Документы с пометкой «лично».
  8. Копии счетов на оплату.
  9. Документы материального учёта, статистической и другой отчётности.

 

Приложение 4

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

видов документов, подлежащих утверждению

 

  1. Акты.
  2. Задания.
  3. Инструкция (правила).
  4. Номенклатуры дел.
  5. Нормативы.
  6. Описи дел.
  7. Отчёты.
  8. Перечни.
  9. Планы.
  10. Положения.
  11. Программы (проведение работ и мероприятий, командировок и т.п.);
  12. Расценки.
  13. Сметы.
  14. Структура и штатная численность.
  15. Тарифные ставки.
  16. Уставы организаций.
  17. Формы унификационных документов.
  18. Штатные расписания и изменения к ним.

 

Приложение 5

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

видов документов, на которых проставляется оттиск печати

с изображением Государственного герба Российской Федерации

(герба  Санкт-Петербурга)

 

    1. Акты (приемов законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ, списания, экспертизы и т.д.).
    2. Архивные справки.
    3. Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в судах, и т.д.).
    4. Договоры и соглашения.
    5. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство и т.п.).
    6. Заявление (на аккредитив, об отказе от акцепта и т.д.).
    7. Командировочные удостоверения.
    8. Описи дел.
    9. Представления и ходатайства.
    10. Письма гарантийные.
    11. Поручения.
    12. Учредительные документы организаций.
    13. Реестры.
    14. Сметы расходов.
    15. Справки.
    16. Спецификации.
    17. Удостоверения.
    18. Штатные расписания и изменения к ним.

 

 

 

 

Приложение 6

 

   

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

   

АДМИНИСТРАЦИЯ 
ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА 
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

   

Большая Монетная ул.,д.17-19, Санкт-Петербург, 197101

Тел. (812) 232-8361, Факс (812) 232-6039

Е.mail:rupetr@gov.spb.ru

http//www.gov.spb.ru

   

ОКПО 04032741 ОКОГУ 23010 ОГРН 1027806894312

ИНН/КПП 7813047833/781301001

   

________________ № ______________

На № __________  от ______________

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец гербового  бланка с угловым расположением  реквизитов

 

Приложение 7

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО 
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Большая Монетная ул., д.17-19, Санкт-Петербург, 197101 Тел. (812) 232-8361, Факс (812) 232-6039

Е.mail:rupetr@gov.spb.ru http//www.gov.spb.ru

ОКПО 04032741   ОКОГУ 23010   ОГРН 1027806894312   ИНН/КПП 7813047833/781301001

 

________________ № ______________

На № __________  от ______________


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец гербового  бланка с продольным расположением  реквизитов

 

Приложение 8

 

Параметры форматирования оглавления:

1. в первом уровне заказывают выравнивание по лев. краю, уровень основной текст, отступ слева – 0 см, отступ справа - 0 см, выступ 1 – й строки - 0,5, междустрочный - одинарный, интервал перед - 0, после - 6 пт, табуляция - 16,5 см, выравнивание по правому краю, заполнитель – точки.

2. во 2 – м  уровне заказывают отступ слева  - 0,5 см, выступ первой строки – 0,9 см.

3. в 3 – м  уровне заказывают отступ слева  - 1,4 см, выступ первой строки – 1,3 см, остальное аналогично.


Информация о работе Оформление управленческих документов