Аналогия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 18:26, практическая работа

Краткое описание

Структура Государственной налоговой служба по Сунженскому району образовалась 01.07.1990 года.. В связи с Приказом МНС РФ за № 36 – П от 05.08.1999 г. ГНИ по Сунженскому району преобразована в ИМНС РФ по Сунженскому району. РИ. с 2005 г. в МИ ФНС России № 2 по РИ
Численность работников по штатному расписанию 59 человека. В инспекции функционируют следующие отделы

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 140.00 Кб (Скачать файл)

В ходе практической работы подверглись изучению следующие  вопросы:

  • изучение структуры налоговых органов.
  • положения об отделе, функциональные обязанности отделов.

- порядок проведения налогового контроля, основные положения о налоговом контроле.

1. Изучение структуры налоговых органов

Структура Государственной  налоговой служба по Сунженскому  району образовалась 01.07.1990 года.. В  связи с Приказом МНС РФ за № 36 – П от 05.08.1999 г. ГНИ по Сунженскому  району преобразована в ИМНС РФ по Сунженскому району. РИ. с 2005 г. в МИ ФНС России № 2 по РИ

Численность работников по штатному расписанию 59 человека. В  инспекции функционируют следующие  отделы

 

Начальник налоговой инспекции

Заместитель начальника налоговой инспекции

         

Отдел налогообложения юридических лиц

Отдел работы с налогоплательщиками

         

Отдел контроля налогообложения физических лиц

Отдел информационно- аналитической работы

         
 

Отдел общего обеспечения

 
     
     

 

Положение о контрольном отделе Межрайонной  инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Республике Ингушетия (Межрайонная ИФНС России №2 по РИ)

1.Контрольный  отдел Межрайонной ИФНС   России   № 2 по РИ (далее структурное  подразделение) является структурным  подразделением   Межрайонной  ИФНС России №2 по РИ.

2. Структурное подразделение    возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности начальником инспекции.

3. Структурное подразделение    в своей деятельности     руководствуется     Конституцией Российской   Федерации, федеральными   законами, актами   Президента   Российской Федерации  и  Правительства Российской  Федерации,  международными договорами   Российской   Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Министерства финансов   Российской   Федерации,   правовыми   актами   ФНС   России,   нормативными правовыми актами органов власти Республики Ингушетия и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.

Структурное подразделение    осуществляет    свою деятельность во  взаимодействиями с  структурными подразделениями инспекции, УФНС по РИ, органами исполнительной власти Республики Ингушетия,  органами  местного  самоуправления  и  государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Положение о  структурном подразделении утверждается начальником инспекции.

II. Основные  задачи структурного подразделения

1. Контроль за  соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой  и своевременностью   внесения   в соответствующие бюджеты   налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством.

2.Обеспечение  поступления налогов, сборов и  других обязательных платежей  в соответствующие бюджеты.

3.Планирование, предпроверочный анализ, подготовка  и проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов.

4.Мониторинг  и проведение камеральных налоговых  проверок налоговых деклараций  и иных документов, служащих основанием  для исчисления и уплаты налогов  и сборов основных налогоплательщиков инспекции, с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников.

5.Проведение  камеральных проверок налоговых  проверок налоговых деклараций  и иных документов, служащих основанием  для исчисления и уплаты налогов  и сборов прочих налогоплательщиков.

6.Взаимодействие  с правоохранительными органами  и иными контролирующими органами  по предмету деятельности структурного  подразделения.

III. Основные  функции структурного подразделения

1.Планирование, организация  и проведение  выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов.

2.Проведение  анализа эффективности выездных  налоговых проверок налогоплательщиков.

плательщиков  сборов, налоговых агентов, и подготовка на его основе предложений руководству.

3.Качественное оформление выездных налоговых проверок и реализация их результатов.

4.Взаимодействие  с правоохранительными органами  и иными    контролирующими  органами по предмету деятельности  подразделения.

5.Подготовка  и передача в юридическое подразделение  материалов для   производства

дел о нарушениях законодательства о налогах и  сборах.

6.Принимать  участие в производстве по  делам об административных правонарушениях

(составление  протоколов об административных  правонарушениях).

7.Передавать  подразделению анализа, отчета и урегулирования задолженности,

имеющуюся информацию о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, состоящих   на учете в инспекции, по которым  налоговым органом вынесено решение  о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.

8.Проводить  встречные проверки по запросам  налоговых органов других регионов  в связи

с проведением  выездных налоговых проверок.

9.Проводить  анализ схем уклонения от налогообложения,  в т.ч. крупнейших и основных

налогоплательщиков, вырабатывать предложения по их предотвращению.

10.Обеспечивать  контроль за исполнением законодательства  о применении ККТ при

осуществлении денежных расчетов с населением.

11. Проводить  проверки полноты учета выручки  с использованием ККТ.

12.Осуществлять проверки правильности уплаты и исчисления государственной пошлины.

13.Обеспечивать  контроль за  производством, оборотом  этилового спирта  и 

спиртосодержащей  и алкогольной продукции.

14.Проводить   рейдовые  мероприятия по выявлению  лиц, осуществляющих

предпринимательскую деятельность без   государственной регистрации в налоговом органе.

15.Проведение  камеральных налоговых проверок  на основе налоговых деклараций  и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления  и уплаты налога, других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. Оформления и реализации результатов данных проверок;

16.Проводить  камеральную налоговую проверку  деклараций о доходах физических  лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, детективов, охранников и других лиц, в т.ч. сдающих имущество в аренду;

17.Проводить   камеральные налоговые проверки  правомерности   возмещения   входного НДС;

18..Проводить  камеральные проверки обоснованности  применения  налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС;

19..Проводить  мероприятия налогового контроля  обоснованности применения налогоплательщиком  налоговой ставки 0 процентов и  налоговых вычетов по НДС, анализ  и систематизация полученных  результатов;

20.Проводить  камеральный анализ налоговых  деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления  и уплаты налогов и сборов;

21.Качественное  оформление и реализация   результатов  камеральных проверок согласно  регламенту проведения камеральных налоговых проверок;

22.Осуществлять  контроль  за расходами  физических  лиц и учет сведений  об операциях  на сумму, превышающую установленную  законодательными и  нормативными  актами;

23.Осуществлять  контроль  за правильностью исчисления  регулярных  платежей  за пользование   недрами   и   иных   обязательных   платежей   при   пользовании   природными ресурсами; 

24.Осуществлять  мероприятия по формирование  информации о проведенном    налоговом контроле по проверке  обоснованности  применения налоговой  ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров;

25.Передавать  структурному подразделению анализа,  отчетности и урегулирования  задолженности имеющейся информации  о движении денежных средств  на счетах  налогоплательщиков в банках, по которым налоговым   органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций; 

26.Принимать  меры к налогоплательщикам, не  представившим налоговые декларации  в установленные законом сроки;

27.Приостанавливать  операции по счетам налогоплательщиков - организаций и налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей  в случае непредставления или  отказа в представлении налоговых  деклараций;

28.Принимать  меры к плательщикам регулярных  платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей при пользовании природными ресурсами, не представившим расчеты в установленный срок;

29.Передавать  в юридическое структурное подразделение  материалы камеральных налоговых  провёрок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;

30.Подготовка  и передача в юридическое структурное  подразделение материалов для  производства дел о нарушениях  законодательства о налогах и  сборах;

31.Принимать  участие в производстве по  делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

32.Подготавливать  налоговые уведомления индивидуальным  предпринимателям на уплату авансовых  платежей по  налогу на доходы  физических лиц;

33.Исчисление  имущественных налогов с физических лиц, налога на имущество, 
переходящее в порядке наследования или дарения, земельного налога с физических лиц, 
транспортного налога с физических лиц, а также подготовка налоговых уведомлений и формирование платежных документов на уплату указанных налогов;

34.Проводить  работу по проставлению отметок  на счетах-фактурах, представляемых 
лицами, совершающими операции с нефтепродуктами;

35.Подготавливать  справки налогоплательщикам-экспортерам  для предъявления в таможенный  орган для таможенных целей;

36.Проводить анализ схем ухода от налогообложения, в т.ч. крупнейших и основных налогоплательщиков, вносить предложения по их предотвращению.

37.Проводить  отбор налогоплательщиков для  включения в план выездных  налоговых 
проверок и проводить анализ эффективности данного отбора налогоплательщиков по 
результатам проведенных выездных налоговых проверок; 

38.Информировать  структурное подразделение работы  с налогоплательщиками, их регистрации  и учета о наличии оснований  для инициирования ликвидации  юридических лиц и прекращение деятельности  физических  лиц в качестве   индивидуальных  предпринимателей, а также о непредставлении   или  представлении   недостоверных     сведений     при   государственной регистрации;

39.Осуществлять  взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности структурного подразделения;

40.Проводить  работу с органами, уполномоченными  лицами, обязанными в соответствии 
с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля;

41.Защищать конфиденциальную  информацию от несанкционированного  доступа;

42.Соблюдать  пропускной   и внутри объектовый  режим, правила  внутреннего  трудового распорядка.

43.)Вести делопроизводство  и подготавливать дела к архивному хранению;

44.Разрабатывать  Положение об структурном подразделении,  должностные инструкции на работников  структурного подразделения;

45.)Взаимодействовать  со структурными подразделениями  инспекции по предмету деятельности  структурного подразделения.

1У Обеспечение  деятельности структурного подразделения

Для осуществления  своих основных функций структурное  подразделение имеет право:

1.Вносить предложения  по любым вопросам, относящимся  к компетенции деятельности

подразделения.

2.Вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции подразделения.

3.Готовить проекты  нормативных   правовых актов,  приказов и других документов  по

вопросам, относящимся  к компетенции подразделения.

4.Давать заключения  по проектам документов, представленным на заключение другими

подразделениями инспекции.

5.Подразделение   осуществляет   свою   деятельность   во   взаимодействии   с   другими

подразделениями    инспекции,    органами    местного    самоуправления,    общественными объединениями, другими организациями на основе планов, составленных по основным

направлениям  работы инспекции, в соответствии с  планами работы коллегий ФНС россии и Управления ФНС России по РИ.

6.Структура  подразделения и  численность  устанавливается  исходя из  утвержденной

Информация о работе Аналогия