Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 17:22, контрольная работа
Проанализируйте договоры перевозки, фрахтования, транспортной экспедиции: в чем их сходство и различие?
Договор перевозки
По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.
2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).(ст. 785 ГК РФ)
Задание1: Проанализируйте договоры перевозки, фрахтования, транспортной экспедиции: в чем их сходство и различие?…….......................................................................3
Задание 2: Оценка коммерческой эффективности использования подвижного состава.(задача)………………………………………………………………………
Задание 3: Определите запас финансовой прочности и силу воздействия операционного рычага и ответьте на вопрос: Какой станет прибыль, если объем продаж вырастет на 5%?(задача)...............................................................................
Список использованной литературы…………………………
И, наконец, договор
Особым образом решается
Приведенные рассуждения не
Возникают вопросы и
На самом деле законодатель, предусмотрев правило о распространении норм о транспортной экспедиции на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком, имел в виду, что перевозчик, заключая с грузоотправителем договор перевозки груза, может принимать на себя дополнительные обязательства по транспортно-экспедиционному обслуживанию отправителя груза, выходящие за рамки обязательств, вытекающих из договора перевозки. При этом учитывалась реальная практика, складывающаяся в последние десятилетия (перед принятием ГК РФ), когда автотранспортные предприятия, а также транспортно-экспедиционные конторы, действующие при железнодорожных станциях, морских и речных портах, действительно принимали на себя такие обязательства по транспортно-экспедиционному обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей.
Распространив на эти
Транспортно-экспедиционное обслуживание грузоотправителя (грузополучателя) может осуществляться самим перевозчиком и при перевозке груза в прямом сообщении. Например, при автомобильной перевозке груза автотранспортная организация может принять на себя такого рода обязательства (принятие груза на складе третьего лица, погрузка его в автомобиль, охрана груза в пути следования, выдача его в пункте назначения получателю с проверкой веса и состояния груза и т.п.), которые она будет выполнять в качестве экспедитора.
Для всех подобных случаев, когда перевозчик груза принимает на себя также исполнение обязанностей экспедитора, в принципе, были возможны два варианта правового регулирования правоотношений, складывающихся между перевозчиком груза и грузоотправителем. Первый вариант заключается в том, чтобы исходить из имманентной принадлежности дополнительных экспедиционных обязанностей перевозчика содержанию сложного договора перевозки и в связи с этим ограничиться регламентацией соответствующего правоотношения нормами о договоре перевозки, а в части, ими не урегулированной, – общими положениями о гражданско-правовом договоре и обязательствах. Второй вариант состоит в том, чтобы строить схему правового регулирования соответствующих правоотношений исходя из того, что договор перевозки, включающий в себя обязанности перевозчика по экспедиционному обслуживанию грузоотправителя, должен квалифицироваться как смешанный договор, вследствие чего к отношениям сторон подлежат применению в соответствующих частях правила об обоих договорах (перевозки и транспортной экспедиции), элементы которых содержатся в смешанном договоре.
Законодатель, как известно, остановился на втором варианте, распространив действие норм о транспортной экспедиции на случаи, когда в соответствии с договором обязанности экспедитора исполняются перевозчиком, и тем самым внес определенность в правовое регулирование соответствующих правоотношений.
Практическое значение такого
подхода к правовому
Задание 2
Провести сравнительный анализ показателей коммерческой эффективности использования двух марок подвижного состава, осуществляющих перевозку непродовольственных товаров (груз 2 класса) в контейнере 1В (масса брутто –25,4 т, масса тары –3 т, внутренний объем –45,7 м3, длина –9125 мм, ширина – 2438 мм, высота – 2438 мм) по заданному маршруту. Все расчеты проводить за рейс. Коэффициент использования пробега принять равным 0,5 (при этом учесть возврат порожних контейнеров).
Исходные данные для выполнения задания 2
Вариант |
Маршрут |
Коэффициент выпуска при расчетном тарифе (αв1) |
Коэффициент выпуска при сниженном тарифе (αв2) |
17 |
Москва – Вологда(465км) |
0,46 |
0,61 |
Учитывая исходные данные выберем 2 марки подвижного состава
Краткие технические характеристики седельных тягачей
Марка автомобиля, год начала выпуска |
КамАЗ-6460 |
MAN-TG-A18/413FLS |
Колесная формула |
6´4.2 |
4´2.2 |
Допустимая масса прицепа, полуприцепа, кг |
37100 |
33000 |
Линейная норма расхода топлива, л/100 км (топливо: Б – бензин, Д – дизельное топливо |
20,4 (Д) |
16 (Д) |
Нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем: - Моторные масла - Трансмиссионные и специальные масла - Пластичные смазки |
2,8 0,55 0,35 |
3,2 0,5 0,3 |
Среднестатистический пробег шины, тыс. км (в зависимости от модели) |
75 – 80 |
100 – 150 |
Краткие технические характеристики прицепов-полуприцепов
Марка |
МТМ-933033 |
Новтрак-SW18 GRKR |
Количество колес, шт |
6 |
4 |
Грузоподъемность, кг |
29200 |
29350 |
Собственная масса, кг |
5800 |
3650 |
Среднестатистический пробег шин, тыс.км |
90 – 140 |
100 – 180 |
Затраты на топливо (Зтопл):
,
где HS – базовая норма расхода топлива, л/100км Hg – норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т (бензина – 2 л; дизельного топлива – 1,3 л); Gпр – собственная масса прицепа или полуприцепа, т; L – пробег автомобиля или автопоезда, км; Hw – норма расхода топлива на транспортную работу, л/100ткм (равна Hg); W – объем транспортной работы, ткм; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %; Цт – цена 1 л топлива, руб./л. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок
Затраты на топливо для КамАЗ-6460
Расстояние от Москвы до Вологды 465км
W = Qг×Lг (где Qг – масса груза, т; Lг – пробег с грузом, км);
W = 465км*25,4т=11811ткм
L=465*2= 930км-пробег за рейс
Зтопл= 0,01*((20,4л/100км+1,3л/100км*
Затраты на топливо MAN-TG-A18/413FLS
Зтопл+0,01*((16л/100км+1,3л/
. Затраты на смазочные материалы (Зсм) могут быть определены в процентах от затрат на топливо. При эксплуатации транспортных средств по дорогам РФ и стран СНГ в среднем на данную статью приходится 10% от затрат на топливо.
Зсм для КамАЗ-6460
13232,3руб *10%= 1323,23руб
Зсм для MAN-TG-A18/413FLS
11090,4руб*10%=1109,04руб.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт (ЗТОР) можно принять в размере 9 – 13% от себестоимости перевозки.
З(тор)= 13232,3руб*9%=1190,88руб.-для КамАЗ-6460
З(тор)= 11090,4руб*9%=998,1руб-для MAN-TG-A18/413FLS
Затраты на восстановление износа и ремонт шин (Зш):
(2)
где Nш, Nшпр – количество ходовых шин на автомобиле (тягаче) и прицепе (полуприцепе), шт.;
Цш, Цшпр – цена комплекта одного колеса, руб./компл.;
L – пробег за рейс, км;
Lш, Lшпр – среднестатистический (нормативный) пробег шин на автомобиле (тягаче) и прицепе (полуприцепе), км;
1,1 – коэффициент, учитывающий работу автомобиля с прицепом (полуприцепом).
Средняя цена 1 шины 30000руб.
Затраты на восстановление и ремонт шин для КамАЗ-6460
Зш= (6*30000руб*930км*1.1)/80 тыс.км+(6*30000руб.*930км)/
Затраты на восстановление и ремонт шин для MAN-TG-A18/413FLS
Зш=(4*30000*930км*1.1)/150тыс.
Заработная плата водителей (Ззп) за рейс определяется исходя из среднемесячной заработной платы с учетом суммы страховых взносов и количества рейсов. Страховые взносы в пенсионный фонд РФ, фонд обязательного медицинского страхования РФ, фонд социального страхования РФ осуществляются по ставке 34% от размера вознаграждения в пользу работника1.
Проанализировав примерные цены на грузоперевозки по России, я решила принять условную оплату труда 7 руб/км.
Информация о работе Контрольная работа по "Коммерческая эксплуатация"