Определение комбинаций ключевых параметров компании с целью обеспечения заданного уровня роста объемов продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является определение комбинаций ключевых параметров компании с целью обеспечения заданного уровня роста объемов продаж.
Для достижения поставленной цели в данной работе будут выполнены следующие действия:
1.Анализ достижимых темпов роста при консервативной стратегии развития при заданном горизонте анализа;
2.Предложены допустимые комбинации ключевых параметров для обеспечения запланированного роста предприятия при агрессивной и умеренной стратегиях роста;
3.Предложены управленческие решения, обеспечивающие рассчитанный баланс ключевых показателей;
4.Оценка влияние рисков на уровень роста продаж для умеренной стратегии;
5.Разработан план мероприятий по компенсации последствий проявления рисков.

Вложенные файлы: 1 файл

управление стоимостью клмпаний.docx

— 121.18 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Этап 2

2.1. Оценка снижения рентабельности  продаж

В качестве исходных данных для оценки влияния  факторов риска на модель роста, задано снижение рентабельности продаж на 15% относительно заданного в модели. Реально такое отклонение может быть вызвано колебаниями рыночной ситуации, а именно:

        • увеличением издержек за счет повышения стоимости комплектующих и расходных материалов, приобретаемых у сторонних организаций;
        • сокращением объемов продаж за счет снижения покупательской способности потребителей или понижения конкурентных преимуществ товара.
  1. Тогда:
  1. P/S = 0,1 – 15 % = 0,085 в первый год
  2. P/S = 0,1 – 15 % = 0,085 во второй год
  3. P/S = 0,1 – 15 % = 0,085 в третий год

 

Значения для первого  года:

0,79

A/S = 1/0,79 = 1,26

Значения для второго  года:

A/S = 1/1.26 = 0.79

Значения для третьего года:

A/S = 1/1.39= 0.71

Результаты  расчетов по переменным сведены в  табл.16.

Таблица 16. Оценка влияния риска  на переменные A/S и D/E (умеренная гипотеза).

Переменные

Год анализа

 

1

2

3

A/S

1,26

0,79

0,71

P/S

0,085

0,085

0,085

D/E

0,52

0,2

-0,19

DIV

7

7

7

DS/S

0,18

0,15

0,12


 

Таким образом, мы видим, что  для сохранения прежних темпов роста  необходимо уменьшить долю заемных  средств в первом году планирования на 5%, во втором – на 4% и в третьем – на 3% по отношению к ранее рассчитанному значению.

2.2. Оценка снижения оборачиваемости  активов

В качестве исходных данных для оценки влияния факторов риска  на модель роста, задано +20% отклонение A/S от планового значения.

Тогда:

A/S = 0,83 × 1,15 = 0,9545 в первый год

A/S = 0,81 × 1,15 = 0,9315 во второй год

A/S = 0,8 × 1,15 = 0,92 в третий год

 

Значения  для первого года:

S/A = 1 / 0.9545 = 1.0476

 

 

 

Значения  для второго года:

S/A = 1 / 0.9315 = 1.07

 

               Значения для третьего года:

S/A = 1 / 0,92  = 1.08

Результаты расчетов по переменной P/S сведены в табл.16.

Таблица 16. Оценка влияния риска  на переменную P/S (умеренная гипотеза).

Переменные

Год анализа

 

1

2

3

A/S

0,9545

0,9315

0,92

P/S

0,13

0,14

0,16

D/E

0,55

0,59

0,53

DIV

7

7

7

DS/S

0,18

0,15

0,12


 

Для сохранения рентабельности продаж на прежнем уровне необходимо увеличить оборачиваемость активов.

Для этого необходимо:

    • Выплатить часть кредита;
    • Повысить эффективность управления ДЗ и запасами;
    • Сократить издержки производства с целью снижения себестоимости продукции;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Согласно данному методу анализа стоимости компании можно  сделать следующие выводы:

    • Ключевыми переменными, оказывающими влияние на стоимость компании, являются рентабельность продаж (P/S), оборачиваемость активов (A/S) и доля заемных средств (D/E);
    • Степень влияния той или иной величины зависит от специфики деятельности компании;
    • Существует три вида гипотез, с помощью которых проводится данный анализ (консервативная, агрессивная и умеренная);
    • Переменные находятся в прямой зависимости.

 

Список используемых источников

1. Беспалов Г. В., управление  стоимостью компании: методические  указания к выполнению курсовой  работы. – СПбГУАП, 2007. – 34 с.

 


Информация о работе Определение комбинаций ключевых параметров компании с целью обеспечения заданного уровня роста объемов продаж