Отчет о практике на ОАО "Сибирьтелеком"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 11:26, отчет по практике

Краткое описание

Основной целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний, полученных в вузе, путем глубокого изучения деятельности предприятия, сбор исходной информации, необходимой для выполнения отчета по практике. В процессе прохождения практики моей целью было ознакомиться со спецификой организации и работой предприятия, его отдельных производств и видов деятельности, а также с основами управления, экономическими функциями и видами предпринимательской деятельности, а также основами управления процессами формирования эффективных денежных потоков. Для написания данного отчета были использованы данные о работе и финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Сибтелеком» за период с 2007 – по 2009 гг., также имеются некоторые данные за первое полугодие 2010 года, но, т.к. данные за этот период неполные, в анализе его учитывать не будем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
Организация коммерческой деятельности ………………….4
История создания……………………………...………………………….….4
Форма организации КПП………………………...………………………….6
1.3.Организация заключения договоров и порядок их оформления………...12
Основные технико-экономеческие показатели деятельности коммерческого предприятия……...…………...15
Анализ основных фондов предприятия………………………...…………15
Анализ оборотных средств…………………………………………………19
Система оплаты труда на предприятии……………………………………21
Издержки обращения……………………………………………………25
Анализ объёмов реализации продукции…………………………………..30
Финансовые показатели работы коммерческого предприятия……………………………………………...…………………33
Цены и ценообразование на предприятии ……………………..…………33
Анализ прибыли и рентабельности предприятия………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..………………40
ПриложениЯ……………

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по ОАО Сибтелеком.doc

— 568.50 Кб (Скачать файл)

   - услуги доступа к сетям междугородных операторов, являясь их агентом;

   - услуги доступа к сети Интернет по коммутируемым телефонным линиям (через модем) Dial-up;

   - услуги широкополосного доступа к сети Интернет с использованием медных кабелей по технологии xDSL и с применением оптоволоконных линий;

   - услуги по предоставлению в аренду каналов и линий связи различной пропускной способностью;

   - услуги телефонизации строящихся зданий;

   обладая лицензией на проектирование сетей  связи, выполняет заказы по проектированию и строительству этих сетей.

   Сибтелеком  проектирует и строит телекоммуникационные сети в большинстве новостроек, возведенных такими строительными организациями г. Иркутска, как Управление Капитального Строительства Администрации Иркутска, Иркутскпромстрой, Жилстройкорпорация, Иркутскжилстрой, НПП Стройресурс, Базисстрой, Нью-Лен-Ойл, Иркутская строительная инвестиционная компания, Энергима-Сибирь, ТД ИЗКВ, Труд-Байкал, АСФ DADA , ФСК Дом и другие.

   Сибтелеком  предоставляет в новостройках не только услуги телефонной связи, но и  обеспечивает инфраструктуру широкополосного доступа к сети Интернет и базу для создания корпоративных сетей передачи данных.

   Сибтелеком  предлагает абонентам следующие  услуги:

   - Доступ к сети телефонной связи;

   - Местной, внутризоновой, междугородной и международной связи;

   - Дополнительные услуги цифровых АТС:

   - Тональный набор;

   - Напоминание о времени;

   - Переадресация вызова;

   - Уведомление о поступлении нового вызова.

   - Стремительный доступ к сети Интернет по технологии Xdsl (Stream Line);

   - Модемный доступ (коммутируемый доступ к сети Интернет в кредит);

   - «Телеком-пакет» (набор услуг: телефон, Интернет, межгород);

   - Услуги справочно-информационной службы;

   - Возможность подключения охранной сигнализации;

   - Возможность оплаты услуг связи в пунктах обслуживания Сибтелеком или в других расчетных пунктах по системе «Город-Сиброн", терминалы "Уни-касса", "Сбербанка России";

   - Возможность оплаты в пунктах облуживания Сибтелеком по системе «Город-Сиброн" других услуг, таких как: коммунальные услуги, услуги связи других операторов, электроэнергия, детские сады и прочие.

   Перечень  приоритетных направлений деятельности ОАО «Сибтелеком»

  1. организация доступа к сети телефонной связи;
  2. увеличение объемов реализации, как в натуральных, так и суммовых показателях;
  3. увеличение видов услуг связи и качества обслуживания клиентов:

   - увеличение объемов строительства  собственных линий связи;

   - развитие сети связи в регионе;

   - снижение стоимости услуг для  конечного потребителя

   Проследим динамику основных технических показателей  ОАО «Сибтелеком» за последние три года. 

Таблица 1.1.

Основные  технические показатели деятельности ОАО «Сибтелеком» 2007 – 2009 гг.

Показатели 2007г. 2008г. 2009г.
Построено магистральных кабельные линии, км. 12,4 24,9 19,735
Монтированная ёмкость, номеров 38920 52720 52905
Общее количество действующих номеров 32801 42514 41177

  • Организационная структура ОАО «Сибтелеком».
  •    Компания  состоит из следующих основных отделов  и подразделений:

       Отдел проектирования

       Отдел проектирования решает следующие основные задачи:

       - реконструкция кабельных линий связи на первичных (транспортных) сетях и сетях доступа, на основе технологии xDSL с использованием оборудования цифровых систем передачи;

       - проектирование систем передачи по ВОЛС на основе TDM , PDH и SDH;

       - построение распределительных систем для коттеджного строительства и офисных центров на основе различных технологий исходя из специфики объекта;

       - проектирование телефонной кабельной канализации и кабельных линий связи (оптических и медных);

       - автоматизированные системы централизованного оповещения ГО и ЧС;

       - системы селекторной и диспетчерской связи;

       - системы корпоративной телефонной связи на основе ЦАТС;

       - проектирование радиорелейных линий связи;

       - проектирование объектов мобильной и радио-связи;

       - системы охранного видеонаблюдения;

       - охранно-пожарные системы и системы контроля доступа;

       - внедрение в сеть связи новых видов оборудования, которое обеспечивает высокую надежность и скорость работы, а также гарантии качества услуг;

       - совместная работа с производителями телекоммуникационного оборудования по модернизации существующих видов оборудования и созданию новых;

       - cоздание индивидуальных рабочих проектов подключения крупных объектов связи (в бизнес-центрах, жилых домах и проч.), консультации всех отделов компании по техническим вопросам;

       - консультации абонентов по наиболее сложным техническим вопросам, связанным с получением услуг связи компании;

       - планирование развития сети связи;

       - создание рабочих проектов подключения абонентов на основе типовых технических решений.

       Монтажный отдел

       В состав отдела входят технические специалисты разных специальностей: специалисты по монтажу и обслуживанию РЭС, инженеры по работе с телекоммуникационным оборудованием, специалисты по материально-техническому снабжению. Отдел осуществляет полный цикл технических работ с сетью связи компании и абонентами компании.

       Монтажный отдел решает следующие основные задачи:

       - техническое подключение услуг новым абонентам;

       - проведение технического обследования у абонентов с целью выяснения возможности подключения услуг;

       - монтаж оборудования у абонентов;

       - настройка абонентского оборудования;

       - ремонт оборудования;

       - организация технического обследования в точке подключения абонента на предмет выяснения технической возможности подключения.

       Абонентский отдел

       Абонентский отдел решает следующие основные задачи:

       - консультации абонентов по подключению услуг;

       - подготовка технико-коммерческого предложения по подключению;

       - подготовка уточненного технико-коммерческого предложения (если потребуется);

       - заключение договора;

       - организация процесса подключения;

       - контроль за сроком и качеством подключения; передача договора на обслуживание в абонентскую службу компании;

       - подключение клиентам новых услуг;

       - организация переноса точки подключения клиента на новый адрес;

       - контроль за качеством и сроками выполнения работ по обслуживанию клиента, которое осуществляется другими отделами компании.

       Расчетный отдел

       Основная  цель отдела — обслуживание абонентов, которые обратились в компанию с  заявкой на подключение услуг  связи (установка телефона, выделенная линия Интернет) В состав отдела входят квалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт работы в компании. Они способны досконально разобраться в потребностях абонента и предложить наиболее оптимальные условия подключения. Менеджеры отдела обеспечивают кратчайшие сроки подключения услуг.

       Отдел решает следующие основные задачи:

       - консультации клиентов по пользованию услугами — вопросы оплаты, статистики (трафик сети Интернет, междугородние и международные звонки) и многое другое;

       - маркетинг рынка услуг связи с целью создания наиболее выгодных предложений для абонентов компании;

       - работа с операторами междугородней и международной связи, с агентами и партнерами компании;

       - изменение расценок и других условий клиентского договора;

       - расчет за оказанные услуги связи с клиентами, партнерами компаний и операторами междугородней, международной и внутризоновой связи.

       IT отдел

       Организация, руководство, координация, контроль и  реализация работ по обеспечению  бесперебойного функционирования и  развития программно-аппаратных комплексов. Обеспечение заявленного качества предоставления IT услуг бизнес клиентам.

       Основными задачами Отдела являются:

       - реализация концепции развития инфраструктуры информационных систем;

       - обеспечение бесперебойного функционирования аппаратно-программных комплексов;

       - обеспечение требуемого уровня информационной безопасности;

       - проведение работ по оптимизации использования информационно технических ресурсов с целью максимальной эффективности их эксплуатации;

       - обеспечение процессов управления IT инфраструктурой с целью своевременного и качественного предоставления IT услуг;

       - оптимизация и модернизация существующих IT услуг, разработка и внедрения новых IT услуг.

       Представим  наглядно организационную структуру предприятия ОАО «Сибтелеком» на рисунке 1.

     

     
     
     
     

    Рис.1. Организационная  структура ОАО «Сибтелеком»

       (Более  подробная схема организационной  структуры представлена в приложении)

       Для данной организационной структуры  характерна линейно-функциональная структура  управления. Линейно-функциональная структура управления характеризуется рядом преимуществ и недостатков.

       Преимущества. Основное преимущество линейно-функциональной струк-туры состоит в том, что линейный руководитель является единственным руко-водителем для каждого из работников. Как следствие — более сильная мотивация и отсутствие возможности избежать выполнения своих обязан-ностей. Кроме того, на линейного руководителя возлагаются функции координатора, что исключает противоречия в решениях и распоряжениях.

       Недостатки. Основным недостатком линейно-функциональной струк-туры является излишнее усложнение вертикальных отношений в организа-ции. На горизонтальном уровне, напротив, отношения развиты слишком слабо, поскольку решения, в конечном счете, принимает линейный руко-водитель. В этом отношении функциональная структура более совершенна, поскольку она обеспечивает «связность» действий подразделений, объеди-ненных процессом производства (по крайней мере, в каждой из областей, за которые отвечают функциональные службы).

       Другой недостаток линейно-функциональной структуры состоит в том, что линейный руководитель обязан осуществлять оперативное управление, а потому оказывается перегруженным из-за необходимости принимать решения стратегического характера.

    Информация о работе Отчет о практике на ОАО "Сибирьтелеком"