Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:27, отчет по практике
Цель производственной практики – ознакомление с производственно-организационной деятельностью мебельной компании «Ладья», формирование профессиональных навыков.
В процессе практики были решены следующие задачи:
• ознакомиться с деятельностью компании;
• исследовать сбытовую деятельность;
Введение………………………………………………………………………...3
1. характеристика кондитерской фабрики <<Алегро>>…………………...4
2. Менеджмент организации………………………………………………….7
3. Организация производства………………………………………………..13
4. Планирование хозяйственной деятельности организации…………...…16
5. Экономика организации…………………………………………………..18
6. Деятельность кондитерской фабрики <<АЛЕГРО >>………………….21
7. Правовое обеспечение деятельности компании…………………………23
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..27
Приложение А Задание и календарный план практики……………………28
Приложение Б Дневник практики……………………………………………29
Приложение В Должностная инструкция продавца-консультанта………..30
Приложение Г Сертификат соответствия…………………………………...33
Министерство образования и науки
Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ГОУ ВПО «Алтайский государственный технический
университет им. И.И. Ползунова»
Институт экономики и управления
Кафедра «Экономика и организация производства»
Отчет защищен с оценкой ________________
ОТЧЕТ
О производственной практике
ООО<< АЛЕГРО>>
Студент гр. М-01 _________________ Ю.С Стекачева
Руководитель от
университета __________________ Л.В. Полякова
Барнаул, 2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………..27
Приложение А Задание и календарный план практики……………………28
Приложение Б Дневник практики……………………………………………29
Приложение В Должностная инструкция продавца-консультанта………..30
Приложение Г Сертификат соответствия…………………………………...33
Введение
Мебельная компания «Ладья» ведет свою историю с 1998 года. Стабильно возрастающий спрос на продукцию дозволил расширить создание и увеличить объёмы выпуска продукции. А безостановочная работа над ее улучшением и внимание к нуждам покупателей дозволили выйти на рынки некоторых городов Алтайского края.
Современный менеджмент, верно построенная стратегия компании дозволили ей выжить в кризисных условиях, активно развиваться и постоянно расширять поле собственной деятельности. Сейчас мебельная компания «Ладья» представляет собой надежный, отлично отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи.
В согласовании с учебным планом я проходила производственную практику в ИП Исаян С.С. мебельная компания «Ладья».
Период прохождения практики – с 18 июня 2012 года по 01 июля 2012 года.
Цель производственной практики
– ознакомление с производственно-
В процессе практики были решены следующие задачи:
Мебельная компания «Ладья» является одним из производителей мягкой и корпусной мебели города Барнаула. В настоящее время в ее состав входит не только производство, но и сеть мебельных салонов «Ладья», расположенных в городе Барнауле. География распространения продукции не обширна, но постоянно расширяется. Организационно - правовая форма компании – индивидуальный предприниматель (ИП Исаян С.С.), налоговый режим – упрощенная система налогообложения.
Основа работы мебельной компании «Ладья» - ее миссия - индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество мебельной продукции.
Основной целью компании «Ладья» является извлечение прибыли. Основная задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и работа с постоянными партнерами.
За годы работы в компании сформировались принципы, которые не нарушаются ни при каких обстоятельствах: качество, эргономичность, комфорт. Мебель «Ладья» отличается оригинальным дизайном, оптимальным сочетанием цены и качества, экологичностью и эргономичностью всех видов продукции. Мебельные линейки как для оптовых, так и для частных покупателей, гибкая система скидок и стремление соответствовать потребностям покупателей позволяют компании сохранять устойчивый интерес потребителей к деятельности компании.
Компания была образована в 1998 году по адресу ул. Гущина 137б. Производство мягкой мебели компания начала с небольшого цеха, в котором была установлена первая партия оборудования. На тот момент ассортимент был представлен несколькими позициями: наборы мягкой мебели «Ромашка», «Луиза», «Альфа» и др., однако постоянно растущий спрос позволил быстро расширить ассортимент и увеличить объемы продаж.
В 2000 году фирма начала производство корпусной мебели. Данное направление оказалось эффективным: компания заняла новую нишу на рынке мебели, получила дополнительный доход, повысила свои конкурентные преимущества.
В связи с расширением производства, потребность в площади увеличилась, поэтому компания в 2002 году приобрела в собственность 3-х этажное здание по адресу г. Барнаул, 9-ый Заводской проезд 58, к1. Спустя месяц фирма перенесла свое производство и офис в приобретенное помещение.
Фундаментальной основой компании является мощная производственная база площадью около 1000м², современное оборудование, высокопрофессиональный персонал.
Мебельная компания «Ладья» – это одно из немногих предприятий с полным циклом производства, мебель проходит полный путь: от сушки древесины, производства и сборки мебели, заканчивая упаковкой и доставкой изделий. Основным видом деятельности компании является производство и продажа мебели.
Сегодня в ассортимент фирмы входят более 30 моделей и их модификации мягкой мебели, а также корпусная мебель серийного производства и по индивидуальным проектам. По желанию клиента осуществляется выезд на дом для замера помещения, демонстрации образцов.
Ассортимент компании «Ладья» на 2012 год (приложение Г):
1. Угловые диваны: «Ромашка», «Орхидея», «Ромео-2», «Версаль», «Евромодуль», «Марсель».
2. Диван-кровать: «Фортуна», «Ромашка», «Ромео», «Ромео-2», «Орхидея».
3. Диван-книжка: «Андре», «Еврокнижка» с фигурными подлокотниками, «Еврокнижка» с прямыми подлокотниками, «Еврокнижка» с ППУ подушками 150*200, «Еврокнижка» 140*200, «Еврокнижка».
4. Кушетка: «Фортуна-2».
5. Софа: «Марсель-2», «Ромашка», «Альфа», «Орхидея», «Луиза», «Марсель».
6. Кресло: «Ромашка», «Орхидея», «Ромашка-2», «Марсель-2», «Альфа», «Альфа-2», «Евро», «Луиза», «Марсель», «Марсель-3», «Евро-2», «Евро-3», «Версаль».
7. Детский диван: «Волна», «Малышок», «Царевна».
Ассортимент компании постоянно пополняется новыми изделиями, отражающими актуальные тенденции современного рынка. Высокий уровень комфорта и качества продукции обеспечивается за счет уникальных технологий производства и ручной сборки. При изготовлении мебели применяются самые прочные и экологически чистые материалы.
На всю мебель существует гарантия сроком 18 месяцев. В течение этого времени осуществляется гарантийное сервисное обслуживание по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель. Ремонт производится на дому или на производстве в зависимости от характера дефекта.
В настоящее время выставочные залы в городе Барнауле находятся по адресам: магазин «Прораб», пр. Космонавтов 8/2; магазин «Мир Мебели», пр. Космонавтов 59/8 к5.
Конкурентами компании «Ладья» являются все мебельные фирмы города Барнаула. Но к основным можно отнести следующие фирмы: «Фато», «Анаида», «Ксения», «Аванта», «Анна», «Арагат», «Арголит», «Ваш дом», «Викки», «Гранд-Мебель», « Дельфин», «Дуэт», «Пилигрим», «Прайд Мебель», «Престиж», «Союз-Мебель», «Эстет», «Три слона», «Викинг Плюс». Это обусловлено одинаковым ценовым диапазоном компаний, схожим ассортиментным перечнем и расположением торговых точек в одних и тех же торговых центрах.
Основные методы конкурентной борьбы, осуществляемые компанией:
Ценовые методы характеризуются тем, что в конкурентной борьбе за потребителя и завоевание рынка главным образом используется такой прием, как снижение цен, которое происходит из-за снижения затрат производства и обращения.
Неценовые методы конкуренции в настоящее время являются основополагающими для компании. Они включают:
1. высокое качество товаров;
2. надежность товаров, их безопасность;
3. экономичность товаров;
4. удобство в эксплуатации и обслуживании;
5. больший гарантийный срок использования товаров;
6. лучшие экологические характеристики;
7. высокое качество допродажного и послепродажного обслуживания;
8. возрастающая скорость выполнения заказов клиентов при неизменных ценах.
Мебельная компания «Ладья» имеет линейную организационную структуру, в которой воплощены принципы централизма и единоначалия. Руководитель наделен всеми видами полномочий и осуществляет единоличное руководство, несет полную ответственность за результаты деятельности объекта. Все обязанности и полномочия четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе [6].
На рисунке 1 представлена
организационная структуры
Рисунок 1 – Организационная структура мебельной компании «Ладья»
Мебельная компания «Ладья» – это одно из немногих предприятий с полным циклом производства, в котором мебель проходит полный путь: начиная от сушки древесины, производства и сборки мебели, заканчивая упаковкой и доставкой изделий.
1. Столярный цех
- первое подразделение
фабрики, из которого со
2. Цех деревообработки
Мебельное производство - продолжение производства деревообрабатывающего. Использование в производстве натурального дерева, в основном сосны, создает актуальную экологичность дома, теплый эмоциональный настрой и гармоничное художественное звучание интерьера. Обработка заготовок выполняется как на отечественном, так и на импортном оборудовании. Мебельная компания «Ладья» использует новые, эффективные технологии обработки и окраски дерева. Это позволяет создать не только качественную, но и одновременно красивую мебель.