Отчет по практике в ООО "Алегро"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:27, отчет по практике

Краткое описание

Цель производственной практики – ознакомление с производственно-организационной деятельностью мебельной компании «Ладья», формирование профессиональных навыков.
В процессе практики были решены следующие задачи:
• ознакомиться с деятельностью компании;
• исследовать сбытовую деятельность;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3
1. характеристика кондитерской фабрики <<Алегро>>…………………...4
2. Менеджмент организации………………………………………………….7
3. Организация производства………………………………………………..13
4. Планирование хозяйственной деятельности организации…………...…16
5. Экономика организации…………………………………………………..18
6. Деятельность кондитерской фабрики <<АЛЕГРО >>………………….21
7. Правовое обеспечение деятельности компании…………………………23
Заключение……………………………………………………………………26
Список использованных источников………………………………………..27
Приложение А Задание и календарный план практики……………………28
Приложение Б Дневник практики……………………………………………29
Приложение В Должностная инструкция продавца-консультанта………..30
Приложение Г Сертификат соответствия…………………………………...33

Вложенные файлы: 1 файл

ARGINE_Otchet_po_praktike.docx

— 2.07 Мб (Скачать файл)

3. Цех корпусной мебели

Это производство корпусной  мебели для дома и офиса. Цех оснащен  импортным оборудованием. При изготовлении используются современные материалы  и комплектующие.

Специалисты корпусного цеха постоянно совершенствуют технологии изготовления, модели и дизайн мебели. В цехе работает одна бригада.

В основу работы цеха корпусной  мебели заложен принцип модульности. Используя возможности довольно большого модельного ряда, можно самостоятельно комплектовать различные элементы мебели, видоизменяя интерьер по своему желанию. Многообразие цветовых решений  позволяет угодить даже самому изысканному  вкусу клиента.

4. Швейный цех

В цехе изготавливаются чехлы  для мягкой мебели. Квалифицированные  швеи используют в своей работе современные  качественные материалы (нитки, ткани, наполнители). Широкий ассортимент эксклюзивных тканей производства США, Канады, Турции и т.д., выполненных из высококачественных материалов с использованием натуральных волокон (шенил, флок на флоке, еврофлок, замша, кожзам), способен создать неповторимый образ мягкой мебели и будет соответствовать требованиям потребителя к качеству, дизайну и цветовой гамме. Все ткани являются экологически чистыми, пропускают воздух и относятся к наиболее прочным мебельным покрытиям. В качестве вспомогательных материалов используется синтепон, поролон, холлофайбер, войлок и др.

Наряду с функциональностью  и лаконичностью форм, мебель приобретает  свою законченность благодаря специалистам швейного цеха.

5. Цех мягкой мебели (сборка  каркасов, натяжка поролона, обивка)

Продукция создана для  ценителей персонального комфорта и высокого качества. Специалисты  компании воплощают в мягкой мебели самые современные идеи и разработки  по созданию пространства индивидуального  комфорта каждого дома. Модельный  ряд фирмы достаточно широк и  включает в себя диваны и кресла различного типа.

Ассортимент компании постоянно  пополняется новыми изделиями, отражающими  актуальные тенденции современного рынка. Высокий уровень комфорта и качества продукции обеспечивается за счет уникальных технологий производства и ручной сборки.

При изготовлении мебели применяются  самые прочные и экологически чистые материалы.

Уникальная конструкция  диванов и кресел, учитывающая  анатомические особенности тела человека, помогает добиться полной релаксации.

6. Участок отгрузки и  доставки товара

На этом участке осуществляют прием комплектующих, материалов и  отгрузку товара. Результат работы фабрики напрямую зависит от качественной и своевременной доставки. На отгрузке товара работает одна машина для работы в черте города. Доставка мебели осуществляется в течение двух недель со дня поступления заказа, в черте  города – бесплатно. Подъем на этаж платный, в зависимости от габаритов  мебели. По желанию клиента возможен самовывоз со склада.

В компании работают 30 человек, из них в коммерческом отделе – 9: менеджер по продажам, менеджер по закупу, бухгалтер, секретарь, продавцы-консультанты.

Менеджер по продажам занимается мониторингом рынка, поиском новых  клиентов и посредников, организацией сбытовой политики, выбором каналов  сбыта, прямой работой с продавцами, организацией рекламной политики, управлением  товарооборотом, товарными запасами и издержками обращения. Создает  и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупателях  (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств, др.). Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.

Менеджер по закупу  отвечает за  поиск поставщиков и работу с ними, организацию закупочной деятельности, управление товарными запасами и  затратами фирмы. Обобщает и доводит  полученную информацию до руководства. Обеспечивает отделы компании всей необходимой  информацией о товарах (своевременно информирует отделы компании о новых  предложениях, новых поступлениях, обеспечивает постоянное наличие каталогов  и рекламных материалов от поставщиков, обеспечивает наличие необходимой  информации о товаре в торгово-учетной  системе).

Бухгалтер выполняет следующие  должностные обязанности: выполняет  работу по ведению бухгалтерского учета  имущества, обязательств и хозяйственных  операций;  участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; производит начисление и перечисление налогов и сборов; страховых взносов, платежей, заработной платы рабочих  и служащих и т.п.

Секретарь  осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; принимает  документы и личные заявления  на подпись руководителя; отвечает на телефонные звонки, фиксирует и  передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров  руководителя; по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы; выполняет работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем. Также осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив; выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Продавец – консультант  помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям  по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским  свойствам и особенностям товаров. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар  путем размещения его на самых  просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением  и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему директором: после  приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение  несоответствия ценника требованиям  правил торговли; в других случаях  по указанию директора. Участвует в  инвентаризации. Следит за сроками  реализации товаров. Кроме того, заключает  договора и оформляет кредиты  с покупателями. Разрешает спорные  вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участвует  в проводимых для продавцов занятиях (обучениях) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.

Должностная инструкция продавца-консультанта представлена в приложении В.

 

 

 

 

    1. Организация производства

 

Производство мебели, ее качество напрямую зависят от составляющих компонентов. Мебельная компания «Ладья» уделяет огромное внимание контролю качества входящих материалов и межоперационному контролю. Материалы, используемые в производстве мягкой мебели, должны быть не только прочными и эстетичными, но и абсолютно безвредными для здоровья покупателя.

Каркас мягкой мебели изготавливается  из экологически чистых и долговечных  материалов.

Широкий ассортимент обивочных  тканей производства США, Канады, Турции и т.д. в сочетании с несколькими вариантами обивки дает возможность подобрать мебель к любому интерьеру. Все ткани являются экологически чистыми, пропускают воздух и относятся к наиболее прочным мебельным покрытиям.

В качестве основных наполняющих  материалов используются высокоэластичный пенополиуретан, синтепон, холлофайбер.

Высокоэластичный пенополиуретан отличается от обычного поролона большей эластичностью и износостойкостью. Мебель, произведенная с его использованием, обладает повышенной комфортностью и дольше сохраняет форму. Структура волокон синтепона обеспечивает гибкость материала, а их закрутка гарантирует высокие прочностные характеристики и позволяет мебели быстро восстанавливать форму. Холлофайбер сочетает мягкость натурального пуха, упругость и способность к быстрому восстановлению после смятия, что делает мебель комфортной и долговечной. Все материалы проверены на экологическую безопасность и имеют сертификаты соответствия.

Механизм трансформации  – это один из главных элементов  конструкции мягкой мебели, которую  планируется использовать не только для сидения, но и в качестве кровати  для ночного отдыха. Мебельная  компания «Ладья» выбрала для своих диванов и кресел ряд наиболее популярных механизмов трансформации, которые обеспечивают максимальный комфорт и легкость формирования спального места:

  • Аккордеон. Удобный и надежный механизм трансформации. Позволяет быстро превратить компактный диван в ровное и просторное спальное место. Отлично подходит для ежедневного использования;
  • Еврокнижка. Трансформация осуществляется путем выдвижения сиденья на себя. При этом открывается доступ к емкости для белья, спинка опускается в образовавшееся пространство. Подходит для ежедневного использования;
  • Книжка. Механизм «Книжка» прост и надежен в обращении, что дает возможность для ежедневного использования. При трансформации легко открывается доступ к просторному бельевому ящику;
  • Софа. Выкатной механизм, основным достоинством которого является компактность и прочность, позволяющие использовать его каждый день;
  • Финка-Люкс. Представляет собой современный вариант традиционной «книжки», но выполнен на основе металлической конструкции - трансформера с ортопедическими березовыми латами, которая может придавать спинке и подлокотникам несколько положений и т.д.

Сбытовая деятельность предприятия  представляет собой вид деятельности по обмену товаров, выпущенных организацией, и включает в себя весь комплекс отношений между организациями  и потребителями производимой продукции.

Сбытовая деятельность организации  предполагает решение следующих  задач:

  • Установление хозяйственных связей с потребителями своих товаров путем изучения рынка, сбыта товаров покупателям и стимулирования сбыта товаров;
  • Обеспечение выпуска товаров нужного потребителя качества, удовлетворяющих требования потребителей;
  • Осуществление управления сбытом и планирование объема производства в соответствии с объемом продаж при максимальном использовании ресурсов.

Компания реализует продукцию  по прямому и косвенному каналу сбытов. Прямой сбыт не предполагает наличия  посредников, так как продажа  продукции осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними. Косвенный - подразумевает продажу продукции через посредников.

Основными посредниками фирмы  являются: ООО «Стикс», ООО «ТД  Уют», ИП Еремин Е. П., ИП Гартман Л.Е., ИП Герасимова Н.А. В зависимости  от объема приобретаемого товара существуют различные денежные скидки.

Прямая продажа товаров  осуществляется через следующие  торговые точки: магазин «Прораб»,  магазин «Мир Мебели».

В ходе наблюдений было выявлено, что больший объем продаж приходится на магазин «Мир Мебели».  Это  обусловлено рядом причин. Торговая точка находится на оптово-розничном  рынке, где высокая проходимость. Большинство посетителей – это  потенциальные клиенты, которые  пришли с намерениями купить. Скопление  мебельных фирм-конкурентов в  одном торговом центре привлекает покупателей, так как у последних отпадает необходимость ездить в другие мебельные магазины для сравнения.

Наличие рядом с магазинами автобусной остановки и персональной парковки увеличивает число потенциальных  покупателей.

Основными методами продвижения  товара являются: реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), личная продажа и прямой маркетинг. Компания «Ладья» использует в своей работе      все вышеперечисленные методы, а это значит, что компания развивается и продвигается на новый уровень.

Стимулирование сбыта - это  разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи  отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам. В то время как  реклама вызывает желание приобрести товар, стимулирование сбыта поощряет покупку. В компании «Ладья» применяется  неценовое стимулирование – это  гарантийное обслуживание, доставка, консультации продавца, подарки покупателям.

Ценовое стимулирование –  денежные скидки, конкурсные лотереи, игры,  а также предоставление рассрочки и кредита.

Основными поставщиками являются ООО «Арбен 22», ООО «Симба», ООО «Комплект-мебель», ООО «Пилторг».

Компания ООО «Арбен 22» является поставщиком обивочного текстиля для мягкой мебели.  Расположена по адресу г. Барнаул, Деловой проезд 6. Сотрудничает с компанией «Ладья» с 1999 года.

ООО «Симба» - поставщик мебельных тканей на рынке Алтайского края. Расположено на ул. Попова 181е. Сотрудничество длится более 10 лет.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Алегро"