Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.

Содержание

Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет - Отдел культуры и развития - Алм.doc

— 700.00 Кб (Скачать файл)

Карточки учета  материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и т.п. сдаются в архив в подшитом виде вместе с реестром карточек, регистрами и другими бухгалтерскими  документами  ежегодно  или один раз в два года. В такие же сроки  сдаются  в  архив  карточки  учета активов, выбывших в течение года. Опись инвентарных карточек по учету активов ф.ОС-10 сдается в архив, когда в ней имеются отметки о списании инвентаря по последней инвентарной карточке фф. ОС-6, 8, 9. При сдаче инвентарных карточек в архив без описи они записываются в  отдельной  ведомости, в которой указываются номер карточки и название списанного инвентаря, а в      централизованных бухгалтериях, кроме того, и наименование обслуживаемого  государственного учреждения.

Записи в  регистрах бухгалтерского учета  производятся с первичных документов не позднее следующего дня после их получения. По окончании каждого месяца в регистрах  аналитического учета подсчитываются итоги оборотов и выводятся остатки по субсчетам.

Исправление ошибок, обнаруженных в записях бухгалтерского  учета за текущий год, производятся в следующем порядке:

а) обнаруженная ошибка за данный отчетный период до момента  представления  бухгалтерского баланса, не требующая изменения данных мемориального ордера,  исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое и надписывается над зачеркнутым исправленный текст и  сумма. Одновременно здесь же на полях против  соответствующей строки за подписью  главного бухгалтера делается оговорка "Исправлено";

б) обнаруженная ошибочная запись до момента представления  бухгалтерского  баланса, вызванная  ошибкой в мемориальном ордере, в  зависимости от  ее  характера  исправляется  дополнительным  мемориальным ордером или по способу "Красное сторно"; точно так же исправляются  ошибки во всех случаях, когда они обнаружены в записях бухгалтерского учета за тот отчетный период, за который баланс уже представлен.  Дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок, а также исправления  способом "Красное сторно" оформляются мемориальными ордерами, в которых, помимо обычных реквизитов, делается ссылка на номер и дату мемориального ордера, исправляемого данным мемориальным ордером.

Для контроля за правильностью бухгалтерских записей  по счетам синтетического и аналитического учета составляются оборотные ведомости фф. М-44, 285 и 326 по каждой группе аналитических счетов, объединяемых соответствующим синтетическим счетом. Итоги оборотов и остатки по каждому аналитическому счету оборотных ведомостей сверяются с итогами оборотов  и остатками этих субсчетов книги "Журнал-главная" ф.308.

Оборотные ведомости  составляются ежемесячно, а по активам  и малоценным и  быстроизнашивающимся предметам ежеквартально. Записи в оборотной ведомости ф.326 могут производиться при необходимости в течение нескольких лет.

В новом финансовом году в бухгалтерских регистрах по синтетическим и  аналитическим счетам записываются суммы остатков на начало года в полном соответствии с заключительным балансом и учетными регистрами за истекший год.

Если вышестоящим  государственным учреждением при  утверждении или финансовым органом при приемке годового отчета сделаны исправления в заключительном балансе, то на основании соответствующего письменного распоряжения эти исправления вносятся как в регистры прошлого финансового года (путем исправления бухгалтерской записи), так и в регистры текущего года (путем изменения входящих остатков).

По истечении  каждого отчетного месяца все  мемориальные  ордера, мемориальные ордера - накопительные ведомости вместе с относящимися к ним документами  должны  быть  подобраны  в  хронологическом  порядке и сброшюрованы. При незначительном количестве документов  брошюровку  можно производить за  три  месяца  в  одну  папку.  На  обложке  надписываются: наименование  государственного учреждения или  централизованной  бухгалтерии; название и порядковый номер папки, дела; отчетный  период  год  и  месяц; начальный и последний номера мемориальных ордеров;  количество  листов  в деле.

Сохранность первичных  документов, учетных регистров, бухгалтерских  отчетов и  балансов,  оформление  и  передачу  их в архив обеспечивает главный бухгалтер.

Первичные  документы,  учетные  регистры,  бухгалтерские  отчеты   и балансы  до  передачи  их  в  архив  должны  храниться  в  бухгалтерии  в специальных  помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных главным бухгалтером.

В бухгалтерском  архиве государственного учреждения дела хранятся в течение установленных  сроков. По истечении сроков хранения дела  в  установленном порядке  сдаются  в  соответствующий  государственный  архив.  Документы, удостоверяющие сдачу дел в  архив,  хранятся  постоянно  в  бухгалтерской службе.

Изъятие первичных  документов, учетных  регистров,  бухгалтерских отчетов и  балансов  государственных учреждений может  производиться  только органами дознания,  предварительного  следствия,  прокуратуры,  судами  и органами налоговой службы  на  основании  постановления  этих  органов  в соответствии  с  налоговым  и  уголовно-процессуальным  законодательством Республики Казахстан.

С разрешения и  в присутствии  представителей  органов,  производящих изъятие, соответствующие должностные  лица государственного учреждения могут снять копии с изымаемых  документов  с  указанием  оснований  и  даты  их изъятия.

Если изымаются  недооформленные  тома  документов  (не  подшитые, не пронумерованные и т.д.), то с разрешения и в  присутствии  представителей органов, производящих изъятие, соответствующие должностные лица государственного учреждения могут  дооформить  эти  тома  (сделать  опись,  пронумеровать листы, прошнуровать, опечатать, заверить своей подписью, печатью).

 

5 Учет денежных средств

 

На  счетах  данного  раздела  ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»   учитывают движение средств на бюджетных и счетах, текущих счетах средств от платных услуг, текущих счетах  для спонсорской и благотворительной помощи  и депозитном счете, в кассе, а также прочие денежные документы.

Счет 09 "Открытые лимиты по бюджету"

Департамент  казначейства  Министерства  финансов   Республики Казахстан в соответствии с росписью  расходов  республиканского  бюджета, утверждаемой Министром финансов Республики Казахстан, а также в  пределах имеющихся   финансовых   ресурсов   выдает администраторам  республиканских  бюджетных  программ казначейские   разрешения   формы   1,   последние,   в   свою   очередь, подведомственным государственным учреждениям  -  разрешения администратора  республиканских  бюджетных  программ формы 2  в  порядке,  определенном  Инструкцией  Министерства финансов Республики  Казахстан  от  18  сентября  1995  года  N  239  "По составлению финансового плана  и  прогнозированию  потока  наличности"  и внесенными приказом Министерства финансов Республики Казахстан от 5  июня 1996 года N 130 изменениями.

Выдача ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» учреждениям казначейских  разрешений  на  расходы       по республиканскому бюджету производится с учетом остатка свободных средств на едином казначейском счете и остатка неиспользованных лимитов.

В органах казначейства  на  основании  разрешения администратора  республиканских  бюджетных  программ формы 2 и  разрешения  нижестоящего  распорядителя  бюджетных средств формы 2-а в установленном порядке открывается один бюджетный счет на расходы государственного учреждения и на централизованные мероприятия.

Осуществление расходных операций с бюджетных  счетов производится   органами   казначейства   по   спецификам    экономической классификации расходов в пределах выделенных лимитов, открытых на текущий финансовый год.

Использование средств республиканского бюджета осуществляется строго по целевому назначению.

Для контроля за  внутренним  распределением  бюджетных  ассигнований предназначена карточка контроля за распределением лимитов  ф.З.

Остатки по счету 09 "Открытые лимиты по  бюджету  (без  внешних займов)" должны  соответствовать  остатку  лимитов  по  бюджетному  счету государственного учреждения.

Для сверки правильности бухгалтерских записей по счету 09 государственное учреждение за последний  день месяца и в сроки по согласованию с органами казначейства получает выписку с  лицевого  счета  и  ф.  032-А  Ведомость движения лимитов и кассовых расходов  с  учетом  взятых  обязательств  по республиканскому бюджету.

Наглядно рассмотрим анализ  расходов работы ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»

Таблица  5 Анализ  расходов работы ГУ «Отдел культуры и развития языков

                      Качирского района» за 2006-2006гг

Элемент затрат

2006

2005

2006

Зарплата 

9 630 000

10 701 000

13 412 000

Соц. налог 

1 809 000

2 123 000

2 314 000

Доп.денег.выпл

   

89 000

Медикаменты

 

5 000

5 000

Коман. Расход

 

5 000

4 000

Приобр. матер 

56000

73 000

399 000

Услуги связи 

23000

42 000

50 000

Э/энергия 

124000

130 000

170 000

Оплата за отопление 

835000

835 000

1 320 000

Оплата услуг по обсл.здан.

 

99 000

85 000

Прочие услуги

30000

46 000

142 000

Фонд всеобуча

124000

112 000

240 000

Прочие расходы

57000

57 000

54 000

Трансферты физическим лицам 

10 000

   

Кап. Ремонт

 

100 000

336 000

Итого

12 698 000

13 529 000

18 620 000


 

По данным таблицы  можно увидеть полную информацию об исполнении сметы расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» в сравнении с 2006-2006 годами  в разрезе специфик.

По общей сумме утвержденной сметы расходов наблюдаем увеличение 2005 году  - 831 000 тенге, а в 2006 году – 5 091 000 тенге, которая объяснима тем, что в связи с увеличением штатной численности работников, а также соответственно все другие расходы:

  • приобретение  материалов;
  • командировочные расходы;
  • коммунальные услуги;
  • прочие услуги.

Увеличение фонда заработной платы происходит за счет увеличения базового должностного оклада с 5060,0 тенге  в 2005 г. до 6600,0 тенге в 2006 г.

Расходы на приобретение материалов  в 2005 году увеличились на 17 000 тенге, а в 2006 г – 326 000 тенге. Причиной увеличения  является закуп спортинвентаря, а в связи с введением в штатное расписание  медицинских сестер, были приобретены медицинское оборудование. 

Расходы на услуги связи  увеличились в 2005 году – 19 000 тенге, в 2006 году – 8 000 тенге.

Расходы на услуги электроэнергии  увеличились в 2005 году – 6 000 тенге, в 2006 году – 40 000 тенге.  Причиной увеличения  является  повышения тарифа  на электроэнергию и подключение второго электрокотла в Береговой ОШ.

Расходы на услуги отопления  увеличились в 2006 году – 485 000 тенге.  Причиной увеличения  является кредиторская задолженность за прошлый год и подключением    второго электрокотла в Береговой ОШ.

Расходы на обслуживание здания уменьшились в 2006 году – 14 000 тенге.  Причиной  является  приобретение в 2005 году огнетушители.

Расходы на прочие услуги и работы  увеличились в 2005 году – 16 000 тенге, в 2006 году – 96 000 тенге.  Причиной увеличения  является  повышение процентов почты,  проведение медосмотра  и аттестации техперсонала.

Расходы на приобретение одежды, обуви для  детей из малообеспеченных семей увеличились в 2005 году – 6 000 тенге, в 2006 году – 110 000 тенге.  Причиной увеличения  является  организация горячего питания тубвиражных детей.

Расходы на капитальный ремонт  увеличились в 2006 году – 236 000 тенге.   Общая сумма расходов  в 2005 году  - 831 000 тенге , а в 2006 году – 5 091 000 тенге.

Как видно из таблицы  расходы на заработную плату увеличились 2005 году – 1071000 тенге, в 2006 г – 2 711 000 тенге, причиной увеличения является повышения заработной платы в 2006 году, соответственно  увеличился социальный налог 2005 г – 314 000, 2006 г – 191 000 тенге.

Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"