Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике
Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.
Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год
Тенге
Рисунок 2 – Динамика увеличения Фонда заработной платы
Учет операций по движению средств на бюджетных счетах государственных учреждений ведется в накопительной ведомости ф.381 (мемориальный ордер 2). Записи производятся на основании выписок из лицевых счетов и приложенных к ним документов.
Аналитический учет полученных средств в централизованных бухгалтериях ведется в разрезе программ и подпрограмм на карточках аналитического учета ф.294-а. В карточке по графе "Открыто лимитов всего" записывается общая сумма полученных лимитов, в графах "В том числе по спецификам" - суммы разрешенных лимитов по спецификам экономической классификации расходов. Итоги в карточках ф.294-а подсчитываются за месяц и с начала года.
В ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» осуществляющих учет исполнения смет расходов самостоятельно, и в централизованных бухгалтериях при составлении общих смет расходов по однотипным государственным учреждениям аналитический учет открытых лимитов, кассовых и фактических расходов ведется в книге учета лимитов (ассигнований) и расходов ф.294 по программам, подпрограммам и спецификам бюджетной классификации. Записи производятся по каждому документу, поступивших за день.
При этом по графе "Дата выписки" записывается порядковый номер полученного разрешения и дата выписки с лицевого счета государственного учреждения, при применении мемориальных ордеров - дата и номер мемориального ордера. По графе 4 "Открыто лимитов" показываются полученные лимиты (формы 1, 2, 2-а, 2-б), по графе 5 - суммы, поступившие на восстановление кассовых расходов, по графе 6 "Закрыто лимитов (уменьшено ассигнований)" - суммы закрытых лимитов, по графе 7 "Кассовые расходы" - произведенные расходы с бюджетных счетов государственных учреждений, по графе 8 показывается остаток лимитов, по графе 9 - фактически произведенные государственным учреждением расходы.
Счет 09 "Открытые лимиты по бюджету" подразделяется на субсчета:
090 "Открытые лимиты на расходование государственного учреждения, для перевода подведомственным государственным учреждениям и на другие мероприятия";
091 "Открытые лимиты в пути";
092 "Открытые
лимиты на расходы администратора
республиканских бюджетных
093 "Открытые
лимиты на капитальные
094 "Лимиты по соглашению о погашении взаимных задолженностей";
095 "Лимиты отозванных (взысканных) средств нецелевого использования";
096 "Открытые
лимиты за счет других
099 "Открытые
лимиты на расходы по
На суммы открытых лимитов распорядителями лимитов производятся записи в дебет субсчетов 090, 091, 093, 094, 095, 096 и кредит соответствующего субсчета счета 23 или 14. Суммы, поступившие на восстановление кассовых расходов, записываются в дебет субсчетов 090, 093, 094, 096 и кредит соответствующих субсчетов счетов 120, 160 и др. Суммы по чекам и платежным поручениям записываются в кредит субсчетов 090, 093, 094, 096 и дебет соответствующих субсчетов счетов 06, 12, 15 и др.
На субсчете 090 "Открытые лимиты на расходование государственного учреждения, для перевода подведомственным государственным учреждениям и на другие мероприятия" учитываются суммы открытых лимитов на содержание аппарата, для перевода подведомственным государственным учреждениям и на другие мероприятия государственного учреждения.
На субсчете 091 "Открытые лимиты в пути" учитываются лимиты, выделенные главными распорядителями лимитов, но полученные нижестоящими распорядителями лимитов в следующем месяце. Данный субсчет применяется в учете государственными учреждениями, содержащимися на республиканском и местных бюджетах.
На субсчете
092 "Открытые лимиты на расходы администратора
республиканских бюджетных
На субсчете 093 "Открытые лимиты на капитальные вложения" учитываются поступление и расходование бюджетных средств на финансирование капитальных вложений, выделяемых из бюджета по подклассу 420 "Создание основного капитала" экономической классификации расходов.
На субсчете 094 "Лимиты по соглашению о погашении взаимных задолженностей" показываются суммы, проведенные в порядке взаимозачета задолженности согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан.
На субсчете 095 " Лимиты отозванных (взысканных) средств нецелевого использования" отражаются результаты произведенного отзыва (взыскания) в бюджет средств, использованных не по целевому назначению.
На субсчете 096 "Открытые лимиты за счет других бюджетов" учитывается движение лимитов, открытых государственным учреждениям, содержащимся за счет средств республиканского бюджета, в случае получения ими для определенных целей средств из местных бюджетов.
На субсчете 099 "Открытые лимиты на расходы по проектам за счет внешних займов" учитываются суммы открытых лимитов на финансирование по проектам за счет внешних займов.
Заключение
По ходу изложения отчета по практике были приведены критические замечания по вопросам организации проведения операций и их условий, учета, ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района», отмечены положительные стороны, а также выявлены недостатки, случаи нарушения и отступления от установленных правил и положений.
Информатизации системы ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» ставит перед собой следующее задачи:
- обеспечение учреждений
средствами вычислительной и
организационной техники,
- развитие инфраструктуры,
обеспечивающей доступность
- разработка действенной нормативно - правовой базы.
Недостаточное финансирование повлекло за собой сокращение числа образовательных, а также бесплатных государственных образовательных учреждений, их значительную коммерциализацию, а это, в свою очередь, приводит к снижению доступности получения образования для значительной части населения. Кроме того, недостаточно эффективно работает механизм использования средств, выделяемых для закупа товаров и услуг учреждениям образования по результатам тендеров. Неполнота информации по ценам на товары и услуги, и непрозрачность проведения тендеров препятствуют рациональному использованию государственных ресурсов. Хищения и нецелевое использование государственных ресурсов приобрели новое измерение. В сложившихся условиях необходимо эффективное использование имеющихся и выявление новых источников финансирования, умелое сочетание базового бюджетного финансирования с финансированием через контракты и фонд для сохранения накопленного потенциала системы образования, и ее сбалансированного развития в соответствии с изменениями требованиями населения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение А
Бухгалтерский баланс
За 2005-2006гг
Показатели |
2005г |
2006г |
1 Стоимость активов, всего В том числе: - нематериальные активы -материальные запасы Малоценные и малоизнашивающиеся предметы Расчеты с подотчетными лицами Расчеты с прочими дебиторами в пределах утвержденной сметы Расчеты в порядке авансовых платежей |
19818,5
15832,2 653,5 3083,2 24,3
189,2 36,1 |
24184,1
19042,7 1773,4 3238,9 20,8
71,2 37,1 |
Всего пассивов Финансирование из бюджета на расходы бюджетных учреждений Фонды и средства целевого назначения: - фонд в активах - износ активов - фонд в
малоценных и Расчеты с подотчетными лицами Расчеты по платежам в бюджет Расчеты с рабочими и служащими по безналичным перечислением Расчеты по пенсионным взносам в НПФ |
19818,5
799,6
5641,8 10190,4
3083,2 7,6 3,3
- 92,6 |
24184,1
1644,7
6412,6 12630,1
33,29 22,5 14
- 131,2 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большая работа по обеспечению сельского населения комплексом культурно - просветительских программ ведется централизованной библиотечной системой. В 2004 году по линии областной программы «Ауыл ютапханасы» аким Павлодарской области К. Нурпеисов подарил 2 компьютера и 964 энциклопедии РК. На 2006 год из городского бюджета выделено 1500,00 тысяч тенге на комплектование книжного фонда библиотек.
2005 год проходил под эгидой 60-летия
Победы в Великой
По программе «Культурное
Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"