Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 06:17, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы является – исследовать сущность состава и структуры организации, а также проанализировать ведение бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» практику, выявить проблемы и пути их решения.

Содержание

Введение
1 Ознакомление с деятельностью ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
2 Анализ динамики состава и структуры активов баланса и сметы
расходов ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района»
3 Организация бухгалтерского учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
4 Организация аналитического учета в ГУ «Отдел культуры и развития языков
Качирского района»
5 Учет денежных средств
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Бухгалтерский баланс 2005 год

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет - Отдел культуры и развития - Алм.doc

— 700.00 Кб (Скачать файл)

 

Тенге


 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 – Динамика увеличения Фонда заработной платы

Учет  операций  по  движению  средств  на бюджетных счетах государственных учреждений ведется в накопительной ведомости ф.381  (мемориальный  ордер 2).  Записи  производятся  на  основании  выписок  из  лицевых  счетов  и приложенных к ним документов.

Аналитический учет полученных средств  в централизованных бухгалтериях ведется  в  разрезе  программ  и  подпрограмм  на  карточках аналитического учета ф.294-а. В карточке по графе "Открыто лимитов всего" записывается общая сумма полученных лимитов, в графах  "В  том  числе  по спецификам" -  суммы  разрешенных  лимитов  по  спецификам  экономической классификации расходов. Итоги в карточках ф.294-а подсчитываются за месяц и с начала года.

В ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» осуществляющих  учет исполнения   смет расходов  самостоятельно,  и в централизованных  бухгалтериях при составлении общих смет расходов по однотипным государственным учреждениям аналитический учет открытых лимитов, кассовых и фактических расходов  ведется в книге учета лимитов  (ассигнований) и расходов  ф.294  по программам, подпрограммам и спецификам бюджетной классификации. Записи  производятся по каждому документу, поступивших за день.

При этом по  графе  "Дата  выписки"  записывается  порядковый  номер полученного  разрешения  и  дата  выписки  с  лицевого  счета государственного учреждения, при  применении  мемориальных  ордеров - дата  и номер мемориального  ордера.  По  графе  4  "Открыто  лимитов"     показываются полученные лимиты (формы 1, 2, 2-а, 2-б), по графе 5 - суммы, поступившие на  восстановление  кассовых  расходов,  по  графе  6  "Закрыто   лимитов (уменьшено ассигнований)" - суммы закрытых лимитов, по графе 7  "Кассовые расходы" - произведенные расходы с бюджетных счетов государственных учреждений, по графе 8 показывается остаток лимитов, по графе  9  -  фактически  произведенные государственным учреждением расходы.

Счет  09  "Открытые  лимиты  по  бюджету"  подразделяется   на субсчета:

090 "Открытые  лимиты  на  расходование государственного  учреждения,  для  перевода  подведомственным государственным учреждениям и на другие мероприятия";

091 "Открытые  лимиты в пути";

092  "Открытые  лимиты  на  расходы  администратора  республиканских бюджетных программ  за счет  лимитов,  выделенных  другому  администратору республиканских  бюджетных программ";

093 "Открытые  лимиты на капитальные вложения";

094 "Лимиты  по соглашению о погашении  взаимных задолженностей";

095   "Лимиты   отозванных   (взысканных)  средств   нецелевого использования";

096 "Открытые  лимиты за счет других бюджетов";

099 "Открытые  лимиты на расходы  по проектам  за счет внешних займов".      В дебете этих субсчетов отражаются суммы выделенных лимитов, а также суммы,  внесенные  на  восстановление  кассовых  расходов,  а  в  кредите средства, израсходованные в соответствии с кодами бюджетной классификации по целевому назначению, суммы отзыва (взыскания).

     На  суммы  открытых  лимитов   распорядителями  лимитов   производятся записи  в  дебет   субсчетов  090,  091,  093,  094,  095,  096  и  кредит соответствующего  субсчета  счета  23  или  14.  Суммы,  поступившие   на восстановление кассовых расходов, записываются  в дебет субсчетов 090, 093, 094, 096 и кредит соответствующих субсчетов счетов 120,  160  и др. Суммы по чекам и платежным поручениям  записываются  в кредит  субсчетов 090, 093, 094, 096 и дебет соответствующих субсчетов счетов 06, 12, 15  и др.

На субсчете 090 "Открытые лимиты на  расходование государственного учреждения, для перевода  подведомственным государственным учреждениям и  на  другие  мероприятия" учитываются суммы открытых лимитов на содержание аппарата,  для  перевода подведомственным государственным учреждениям и на другие мероприятия государственного учреждения.

На субсчете 091 "Открытые лимиты в  пути"  учитываются  лимиты, выделенные главными распорядителями лимитов, но  полученные  нижестоящими распорядителями лимитов в следующем месяце. Данный субсчет применяется  в учете государственными учреждениями, содержащимися на республиканском и местных бюджетах.

На субсчете 092 "Открытые лимиты на расходы  администратора республиканских бюджетных программ за счет  лимитов,  выделенных  другому администратору   республиканских   бюджетных   программ"      учитываются поступление и расходование бюджетных средств государственного учреждения, полученных на финансирование определенных мероприятий по межминистерскому (межведомственному) разрешению ф.2-б.

На субсчете  093  "Открытые  лимиты  на  капитальные  вложения" учитываются   поступление   и   расходование   бюджетных   средств     на финансирование капитальных вложений, выделяемых из бюджета  по  подклассу 420 "Создание основного капитала" экономической классификации расходов.

На субсчете 094 "Лимиты  по  соглашению  о  погашении  взаимных задолженностей" показываются суммы, проведенные  в  порядке  взаимозачета задолженности согласно постановлениям Правительства Республики Казахстан.

На  субсчете  095 "  Лимиты  отозванных  (взысканных)  средств нецелевого использования"  отражаются  результаты  произведенного  отзыва (взыскания) в бюджет средств, использованных не по целевому назначению.

На субсчете 096 "Открытые лимиты за  счет  других  бюджетов" учитывается  движение  лимитов,  открытых  государственным   учреждениям, содержащимся за счет средств республиканского бюджета, в случае получения ими для определенных целей средств из местных бюджетов.

На субсчете 099 "Открытые лимиты на расходы по  проектам  за счет внешних займов" учитываются суммы открытых лимитов на финансирование по  проектам  за  счет  внешних займов. 

 

Заключение

 

По ходу изложения  отчета по практике были приведены  критические замечания по вопросам организации проведения операций и их условий, учета, ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района», отмечены положительные стороны, а также выявлены недостатки, случаи нарушения и отступления от установленных правил и положений.

Информатизации системы ГУ «Отдел культуры и развития языков Качирского района» ставит перед собой следующее задачи:

- обеспечение учреждений  средствами вычислительной и  организационной техники, которые  бы позволили использовать новые  компьютерные технологии как  для обучения, так и для управления учебным процессом;

- развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступность образовательной  информации всем школьным учреждениям;

- разработка действенной  нормативно - правовой базы.

Недостаточное финансирование повлекло за собой сокращение числа образовательных, а также бесплатных государственных образовательных учреждений, их значительную коммерциализацию, а это, в свою очередь, приводит к снижению доступности получения образования для значительной части населения. Кроме того, недостаточно эффективно работает механизм использования средств, выделяемых для закупа товаров и услуг учреждениям образования по результатам тендеров. Неполнота информации по ценам на товары и услуги, и непрозрачность проведения тендеров препятствуют рациональному использованию государственных ресурсов. Хищения и нецелевое использование государственных ресурсов приобрели новое измерение. В сложившихся условиях необходимо эффективное использование имеющихся и выявление новых источников финансирования, умелое сочетание базового бюджетного финансирования с финансированием через контракты и фонд для сохранения накопленного потенциала системы образования, и ее сбалансированного развития в соответствии с изменениями требованиями населения.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Гражданский кодекс Республики Казахстан. Алматы. Каржы – Каражат. 2005
  2. Закон «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 26.12.2002г.
  3. Закон РК Закон Республики Казахстан «О труде в Республике Казахстан» от 1 января 2000 года.
  4.     Постановление Правительства РК от И января 2002 года № 41 «О системе оплаты труда работников государственных учреждений, не являющихся государственными служащими», 2002.- 62с.
  5. Концепция развития системы образования  в РК // Собрание актов Правительства РК. - 2001. - № 33. - с. 68-82
  6. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 года // Собрание актов Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. 2001. №43-44. 256с.
  7. Абдугалимова А.Т. Закономерности и тенденции формирования бюджетной сферы. // Вестник ПГУ. - 2002. - № 2. - с. 33-39
  8. Алимбаев А.А. и др. Региональная социально-экономическая система. – Караганда: 2002. - 400 с.
  9. Алибаев А.А. Государственное регулирование экономики. – Алматы: 1999. - 317 с.
  10. Арынова Г. Эффективность использования бюджетных средств в регионе на выполнение государственного заказа // Финансы Казахстана. - 2001. - № 6. - с. 59-64

 

 

 

 

 

 

Приложение  А

 

Бухгалтерский  баланс

За 2005-2006гг

                                      тысяч тенге 

 

Показатели

2005г

2006г

1 Стоимость  активов, всего

В том числе:

- нематериальные  активы

-материальные  запасы

Малоценные  и малоизнашивающиеся предметы

Расчеты с  подотчетными лицами

Расчеты с  прочими дебиторами в пределах утвержденной сметы

 Расчеты  в порядке авансовых платежей

19818,5

 

15832,2

653,5

3083,2

24,3

 

189,2

36,1

24184,1

 

19042,7

1773,4

3238,9

20,8

 

71,2

37,1

Всего пассивов

Финансирование из бюджета на расходы бюджетных учреждений

Фонды и средства целевого назначения:

- фонд в  активах

- износ активов

- фонд в  малоценных и быстроизнашивающихся  предметах

Расчеты с  подотчетными лицами

Расчеты по платежам в бюджет

Расчеты с  рабочими и служащими по безналичным перечислением

Расчеты по пенсионным взносам в НПФ

19818,5

 

799,6

 

5641,8

10190,4

 

3083,2

7,6

3,3

 

-

92,6

24184,1

 

1644,7

 

6412,6

12630,1

 

33,29

22,5

14

 

-

131,2


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Приоритетные направления в  развитии культуры Экибастузкого региона

Органом, курирующим деятельность сферы  культуры Экибастузского региона, функционирование и развитие языков, является отдел  культуры и развития языков акимата  города Экибастуза. Отдел работает в соответствии с программами: «Развитие  культуры Экибастузского региона на 2003-2005 годы», «Функционирование и развитие языков на 2005-2006 годы «Ана тил», «Культурное наследие на 2004-2006 годы». Результатом реализации программы «Развитие культуры» является открытие во всех 12 сельских округах зданий сельских клубов. Все клубные учреждения расположены в реконструированных приспособленных зданиях, оснащены современной музыкальной аппаратурой, мебелью. В клубах действуют кружки художественной самодеятельности. Сельчане принимают активное участие во всех мероприятиях. Среди сельских округов ежегодно проводятся: конкурс девушек «Парасатты Айгерим», конкурс юношей «Жигит султаны», конкурс мальчиков «Тазша бала», айтысы акынов, конкурсы кюйши и термеши, а также городской и областной фестивали культуры и искусств народов Казахстана. В этом году на 9 областном фестивале культуры и искусств народов Казахстана, который проходил в поселке Бая-наул, сельская зона Экибастузского региона заняла 1 место.

Большая работа по обеспечению сельского  населения комплексом культурно - просветительских программ ведется централизованной библиотечной системой. В 2004 году по линии областной программы «Ауыл ютапханасы» аким Павлодарской области К. Нурпеисов подарил 2 компьютера и 964 энциклопедии РК. На 2006 год из городского бюджета выделено 1500,00 тысяч тенге на комплектование книжного фонда библиотек.

2005 год проходил под эгидой 60-летия  Победы в Великой Отечественной  войне, в рамках которой прошли  смотры-конкурсы художественной  самодеятельности среди СУЗов,  ВУЗов, среди предприятий и  организаций города; конкурс бардовской песни, премьера спектакля «Рядовы» театральной студии «Рампа».

По программе «Культурное наследие»  к 60-летию Победы в Великой Отечественной  войне открылся отреставрированный Обелиск защитникам Отечества, произведен косметический ремонт обелисков, памятников, расположенных в сельских округах, выпущен сборник стихов и песен ветеранов Великой Отечественной войны - экибастузцев; прошел смотр-конкурс школьных музеев Экибастузского региона. По инициативе детского общественного фонда «Экибастуз» стало традиционным проведение акции «Мамин день» среди детей-сирот; детей, оставшихся без попечения, фестиваля «Саулетай» среди дошкольников города, фестиваля Дружбы народов «Ел бирлиги» среди детей сельской зоны Экибастузского региона, фестиваля «Ак кегерши»- для детей с ограниченными возможностями, фестиваля «Жана толкын»- для дворовых клубов, благотворительные новогодние елки акима для детей-сирот, детей детского дома «Умит», приюта для несовершеннолетних; детей-инвалидов

Информация о работе Отчет по практике на примере АО "Евразийский Банк"